А началось все с 7 июля 2019 г. после перевыпуска ключа к онлайн банку. При многочисленных попытках установить ключ по инструкции банка, так ничего и не вышло. Даже при звонке в техподдержку за 3 или 4 дня болтавни, ничего не произошло. Никто из четырех сотрудников так и не смог установить ключ. До сих пор его нет. На экране одна и таже фраза «ОЖИДАЕТСЯ НОВОЙ КЛЮЧ».
Но все это цветочки. Чем дальше тем интереснее. В сентябре в банк привез платежки в 2-х экз. На одном из них поставили оттиск и подпись. Казалось, что все, деньги пошли.Платеж- налог и оплата услуги. 13 ноября привез аванс УСНО и зарплату и услуги. Платежки взяли, но сказали, что 2-е экз. отдадут позже, когда приеду в другой раз. Попросил также распечатать отчет по счету за 3 месяца — распечатали. Через 2 часа звонок на телефон и девушка говорит, что ни одна платежка не прошла кроме УСНО. Что ошибки в корсчете. Я думал бухгалтер ошиблась, все бывает.Сегодня 15 ноября. рассматриваем отчет по счету с бухгалтером и глаза НА ВЫКАТЕ. платеж сентябрьский за услуги — не прошел. Начали сверять все банковские (расчетные счета)данные других юр. лиц с такими же платежами ВСЕ абсолютно идентичное, НИКАКИХ изменений в номерах счетов нет. НО у них платежи прошли, А У МЕНЯ НЕТ. Так вот такой вопрос. Когда начнут проводить платежи??? РОСбанк тупо посылает своих клиентов или такие сотрудники у вас работают? А может «партия» приказала всех клиентов убрать? Давно хотел от вас избавиться, все времени не хватало. Сейчас найду. А судя по отзывам клиентов, от вас не так уж и легко избавиться.Написал бы С уважением… НО УВЫ, Ни какого уважения.
Уважаемый Сергей, добрый день!
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв.
Для нас действительно важно детально разобраться в вашем случае и подготовить подробный ответ. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Получив этим данные мы сможем детально изучить каждый описанный вами факт и принять соответствующие меры.
Необходима банковская карта для оплаты услуг жкх безкомиссии. Есть ли такова у вашего банка? Каковы условия ее полу... Читать полностью
В январе 2019 года открыл в банке вклад на 12 месяцев. В течение года несколько раз заходил в Интернет-банк с получ... Читать полностью
Почему заблокирован личный кабинет в приложении? Читать полностью
Со счета в банке не списываются деньги за кредит. Не могу дозвониться в банк от слова совсем. Жду по 30—60 ми... Читать полностью
Я немогу понять по какой причине заблокирован доспуп в онлайн банк Росбанк. Я не вижу даже сумму ежемесячного плате... Читать полностью
С ноября 2019 г являюсь клиентом Вашего банка(получаю ЗП), установила приложение, но не могу зарегистрироваться, не... Читать полностью
В течение 5 часов пытаемся дозвониться до валютного отдела во Владивостоке для решения оперативных по телефону (423... Читать полностью
Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был...
Наталья, здравствуйте.Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был «Дельтакредит».Текущая ставка... Читать полностью
У меня оформлена ипотека в...
Существует ли для банков ограничение процентной ставки по ипотеке?У меня оформлена ипотека в РосбанкДом в 2016 ... Читать полностью
Здравствуйте, я оставлял заявку на кредит, можете ли вы посмотреть на какой стадии расмотрения она находится? Читать полностью
Добрый день! С понедельника заблокирован счет юридического лица, каждый раз банк запрашивает новые документы, невоз... Читать полностью
Прошу уточнить, какие именно документы нужны? Все документы , которые запрашивал банк, нами были предоставленны. Та... Читать полностью
добрый день, ответ прислали на почту! с нами так и ни кто не связался. Читать полностью
Добрый день! У нас дикая ситуация с Банком , в голове просто не укладывается. По существу, хотим закрыть расчетный... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Иван Иванович, я представляю интересы компании , которая у Вас имеет РС. Мы хотим закрыть Р... Читать полностью
Добрый день. Прошу дать пояснения действиям банка: раз в год обновляется информация о клиенте системе банк-клиент,... Читать полностью
Создал обращение, тут прдублирую. Ваш Банк в лице (менеджера) попросил закрыть счет, мы работаем с ираном через Дуб... Читать полностью
Мы небольшое предприятие ООО и работаем с РОСБАНКОМ уже наверное с 2007г. по виду услуг "Рассчётно - кассовое обслу... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли ИП с нулевой историей получить кредит для бизнеса?Есть бизнес план, но не по форме банка.Мож... Читать полностью
Добрый день, Мы являемся ЮЛ ИНН 5036090504 ООО "АРМАТЕХ".Выиграли тендер. Заказчик прислал свою форму БГ. Мы направ... Читать полностью
Вчера 26 ноября 2024 в 19:56 fitcourse.s G TULA RUS сняли денежные средства. Я не оформляла никакие подписки!!Как... Читать полностью
Ребенок купил что-то в интернете за 11 рублей, теперь сдважды списали по 999 рублей. В Сбербанке подписка не отобр... Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв, указала даты, всё расписала, почему не зачли отзыв? Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Добрый день! Почему не действует услуга "Гарантировпнная ставка" по договору?В документах прописан,что данная услуг... Читать полностью
Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Супруга внесла через Т-Банкомат доллары, провела конвертацию, сняла рубли. Распорядилась ими... Читать полностью
Александрова Мария, письмо отправлено Читать полностью
Как я могу оплатить полис осаго по долям? Читать полностью