В октябре месяце я совершил перевод денежных средств со своей карты вашего банка (карта Девон-кредит) на карту клиента вашего же банка, за что с меня сняли комиссию за перевод в размере 700рублей. При моем обращении на горячую линию, мне ответили, что комиссия была снята неверно, составили претензию (со слов работника горячей линии) и сказали ждать ответа в течении 2х недель. Затем я был вынужден ещё раз совершить перевод на ту же карту, с карты вашего банка, на карту вашего же банка и опять сняли комиссию. Опять повторилась история с претензией при этом мне на горячей линии сначала пытались объяснить, что это я неправильно делаю перевод, но что именно неправильно затруднились уточнить. И опять прошло больше двух недель, точнее уже месяц с момента подачи первой претензии и 3 недели с момента подачи второй. На звонки на горячую линию сотрудники отвечают, что она на рассмотрении. Вопросы слелующие: «Сколько это будет продолжаться? Когда вернут деньги? Почему ваш банк снимает комиссию при переводе на карту внутри банка? В надежде, что не все заметят?»
Добрый день
Для проверки обстоятельств, изложенных в Вашем обращении, пожалуйста уточните Ваше ФИО, дату рождения и контактный номер Вашего телефона.
Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты cardsupport@zenit.ru , указав в теме письма «Горячая линия Банки.ру», а в теле письма краткую суть обращения.
По результатам рассмотрения ситуации мы сможем вернуться к Вам с ответом.
Здравствуйте, в нашем городе закрыли все офисы. Ипотечный кредит оформлен на мужа, в личных данных указан телефон,... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой в том, что у меня списались деньги за два месяца подряд. Звоню решить эту... Читать полностью
Здравствуйте почему мне не могут помочь ваши сотрудники банка по телефону? У меня заблокировали карту а кодового сл... Читать полностью
Добрый внчер. Я уже образалась к вам с вопросом. Я сделала, как было описано. Однако, в отделении банка на запрос у... Читать полностью
Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты -74000...
Добрый день!Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты −74000 рублей.В связи с... Читать полностью
Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с...
Какое ваше настоящее имя и должность?Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с этого Анна? Читать полностью
Почему не предупреждает банк Зенит о подключении смс-информирования? В заявлении на открытие скс с выдачей основной... Читать полностью
Здравствуйте. Пожалуйста помогите мне. Я платила контракт обучения университета на ваш банк 21 сентябре. Но из унив... Читать полностью
Не компитентные сотрудники единой службы информации Читать полностью
У меня есть потребительский кредит, который был оформлен в Девон-Кредите. Сейчас мой кредит перешел в банк Зенит. Е... Читать полностью
Ваше предложение заявлено на всех профильных площадках,и звучит как 8% годовых при : от 500000 до 700000 руб. Однак... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич когда банк снимет арест с карты номер счёта 40817810588890536448,приста... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
В декабре 2019 была выдана бесплатная карта этого банка, денег на ней никогда не было и соответственно, не было оп... Читать полностью
Взяли комиссию за пополнение карты Зенита в банкомате МКБ09.10.2021 были внесены наличные на карту банка Зенит чере... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
Здравствуйте, я не особо дружу с Телеграм, поэтому не имею представления как и куда направить Вам данную ссылку. Читать полностью
Вчера мои дети хотели заказать еду, банк отклонял транзакции, потом позвонил сотрудник банка, дети ответили и сотру... Читать полностью
Акция «Повышенный Бонус за покупку договора Ипотечного Страхования»:банк выдавший ипотеку ПАО «Сбербанк России», ст... Читать полностью
Здравствуйте. Почему ни где не как не предупреждается что срок кредитной карты заканчивается?? Это сделано специаль... Читать полностью
Несколько дней не могу полис ОСАГО на банки.ру. Для эксперимента выбирала разные компании, срабатывает у которых ни... Читать полностью
Решила участвовать в акции банка, где условием было покупка инвестиций на сумму не меньше 1000 в течение 5 месяцев,... Читать полностью
Здравствуйте. ОЗОН банк заблокировал счёт, просят предоставить скрины переписки или чеки(счета) где были указаны мо... Читать полностью
Я брала джинсы в рассрочкуВ моменте примерки я от них отказалась сумма 2694 рубЗаказ был сделан 17 февраляСегодня 2... Читать полностью
Здравствуйте Если имеется долг перед страховой компанией по осаго (регрессное требование), одобрят ли ипотеку? Читать полностью
Здравствуйте, хочу оформить в вашем банке рефинансирование по кредитной карте другого банка и дополнительно получит... Читать полностью
Я всё плачу вовремя, подключил автоплатёж, а у меня ничего не уменьшается, вы могли бы мне помочь разобраться с эти... Читать полностью