Абсолютно не удовлетворен ответом.
Мой вопрос: «К покупкам не относятся операции, не классифицированные Банком как оплата товаров или услуг.
Что это за операции? И какие МСС-коды они имеют?»
В ответе приведена ссылка на тариф. Спасибо, читать я умею. Если вы не удосужились привести примечания к тарифу в более-менее читаемый вид (с разбивкой по пунктам, разделам и т. д.), приведите число строк сверху/снизу, в которой я найду текст, начинающийся с «Операции, не являющиеся оплатой товаров или услуг имеют МСС-коды: ХХХХ, YYYY. ……»
По второй части:
«Если оплата услуг выполнена при помощи перевода, то условие выполнено не будет…»
Что значит — при помощи перевода?
Еще раз: я в ИБ выбираю поставщика услуг связи, ЖКХ, интернета. Жму кнопку Оплатить. Это будет выполнением условия 2? И при чем тут МСС-коды?
P. S. Постарайтесь читать и понимать вопросы клиентов, прежде чем на них отвечать…
Добрый день.
К сожалению, упомянуть в сборнике все возможные МСС-коды в сборнике не возможно, так как их несколько тысяч. Мы указали только те, что подходят для выполнения тех или иных условий и добавили некоторые исключения из категорий, которые формально входят в бонусную категорию, но в наших программах лояльности не учитываются. Информацию о всех МСС-кодах и каким категориям товаров и услуг они относятся, можете посмотреть в интернете.
«По второй части…» — каким способом будет проходить операция, переводом (не учитывается для выполнения условий) или POS-операцией (учитывается для выполнени), в первую очередь зависит от поставщика услуги. У большинства поставщиков эти операции настроены как перевод. Пример того, как можно проверить ваших поставщиков, мы сообщили в предыдущем ответе.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static2.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью