Здравствуйте!
Заканчивается срок годности кредитной карты, хотела выяснить каким образом мне оформят ее перевыпуск. Обнаружила, что перестал работать ваш федеральный телефон! А вы в курсе, что время ожидания ответа оператора составляет 5—10 минут? Операторы ОЧЕНЬ часто не знают темы разговора, не могут грамотно проконсультировать и кладут трубку! Все эти ожидания-переговоры выливаются в немалые деньги!
Решила воспользоваться чатом. Задала вопрос по теме перевыпуска карты, у меня запросили данные, после чего (оператор Роман, переписка сфотографирована) ответил, что мне больше карта не положена (!), так как за 5 лет ее использования мне меняли ее 4 раза и банк больше не будет мне ее перевыпускать!!! Я поспорила с ним, что это неверная информация, но он стоял на своем и потом исчез.
Пришлось начать все заново с другим оператором. Новый оператор (Занифа) почему-то сразу ответила, что моя карта перевыпущена и как ее привезут в офис банка, мне сообщат. Будем ждать. Я даже не знаю, можно ли ей верить.
Вот что я хочу в очередной раз вам написать. После многократного сумасшедшего общения по горячей линиии я несколько раз обращалась к экспертам банка по поводу безграмотных консультантов, мне приходилось самой находить ответы на интересующие меня темы и в последнее время я больше сама консультирую ваших специалистов, чем они клиентов. Самое интересное, что на один и тот же вопрос несколько операторов по-разному отвечают! Вот в чем ужас! К сожалению, операторы настолько часто некомпетентно отвечают на вопросы, что становится страшно за рядовых неискушенных клиентов.
Обучайте своих специалистов грамотно отвечать на вопросы клиентов банка! За 7 лет моих контактов с вашим банком уровень доверия к горячей линии скатился в пропасть!
Добрый вечер,
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Просьба направить персональные данные (Ф.И.О. и дату рождения или номер договора) на адрес электронной почты Forum_bank@homecredit.ru. с указанием ссылки на вопрос.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Какую именно негативную информацию вы получили, объясните? Читать полностью
Здравствуйте в августе месяца мне заблокировали карты якобы компрометация треть лица завладели картой и тому подобн... Читать полностью
Это не ответ, мне нужна конкретика и вы так и не вернулись ко мне с ответом , плохо работаете , а больше всего меня... Читать полностью
Добрый день!Банк - Газпромбанк.Без моего ведома была подключена услуга смс-уведомления за 99 рублей в месяц. 04.11.... Читать полностью
Здравствуйте. По постановлению пристава на мои счета, номера которых указаны в постановлении, наложены арест и в... Читать полностью
Очень надеюсь на решение данной проблемы Читать полностью
До сих пор я не получила ответа. В чате в ЛК присвоен очередной номер о продлении с датой исполнения уже 12 ноября... Читать полностью
Какого хера звонить ваши сотрудники каждые 10-20 минут Читать полностью
в какой срок вернетесь? Читать полностью