Добрый день!
Просьба посодействовать в решении вопроса.
В сентябре 2019 года я оформил кредитную карту в Связь-банке, совершил крупную покупку,
но в октябре 2019 захотел закрыть данную карту, в связи с тем, что принял решение подать документы на ипотеку.
10 октября 2019 внес сумму для погашения (предварительно уточнив ее размер в колл-центре банка) и обратился для закрытия в отделение Связь-банка по адресу г. Москва, ул. Тверская-Ямская 1-я, д. 24. (где изначально получал саму карту). Карту у меня забрали, порезали, дали копию заявления на расторжение договора.
Позже я позвонил в колл-центр Связь-банка, чтобы уточнить, всё ли в порядке, где мне сообщили, что карта!заблокирована по утере!, но всё оплачено и счет закроется через 45(кажется) дней.
12 ноября 2019 года я подаю документы на ипотеку, а 15 ноября 2019 мне сообщают, что мне отказано в связи с наличием ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО кредита от 24 сентября 2019(это дата оформления Кредитки в Связь-банке).
На прошлой неделе я изложил ситуацию на сайте Связь-банка в форме обратной связи, а также обратился в отделение по адресу г. Москва, Орликов пер., 1 с просьбой аннулировать лимит и исключить меня из БКИ. При этом мне сообщили, что кредитная карта не закрыта и нужно оплатить 50 руб. за использование опции кэшбэк.
До сих пор никакой информации не поступило.
Возможности обратиться через Интернет-банк нет.
Вопросы:
1. Почему кредитная карта связь-банка отражается как потребительский кредит в БКИ?
2. Как ускорить исключение данного продукта из БКИ?
Уважаемый Jeka_bank.
Мы детально разобрались в Вашем вопросе и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Банком запланирован ряд мероприятий, направленный на повышение уровня сервиса и с целью исключения в будущем подобных инцидентов.
Ваши обращения Банком были получены и по ним незамедлительно были проведены работы, по результату проведения которых Вы были уведомлены СМС сообщением..
В части Ваших вопросов сообщаем, что кредитная карта отображается как потребительский кредит, так как Вам был предоставлен кредит (кредитный лимит) на основании Договора в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. При заключении Кредитного договора Вами были подписаны Индивидуальные условия договора потребительского кредита (займа).
Исключить информацию о наличии кредитной карты не предоставляется возможным, но в настоящее время Ваша кредитная история актуализирована и кредитный договор во всех трех бюро кредитных историй находится в статусе «закрыт», задолженность отсутствует.
Мы приносим Вам искренние извинения и очень надеемся на Ваше понимание!
С уважением, Связь-Банк.
Можно ли открыть у вас вклад «моя стратегия» онлайн и перевести на него деньги из другого банка? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой лимит снятия наличных без комиссии в Связь банке с карты зарплатного про... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно было снять 4000 рублей. Пищет недостаточно я сняла 2000 рублей в восточном терминале, на че... Читать полностью
Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.
Просим разобраться в данной...
Здравствуйте!Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.Просим разобраться в данной ситуации. И исправить... Читать полностью
Доброе утро. Арестовали карту, на которую поступают детские пособия. Был у пристава, пристав выдал постановление, с... Читать полностью
Здравствуйте! 19 февраля 2020г я совершил покупку в интернете картой вашего банка на сумму 268990 рублей. Перепутал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь наследницей вклада, открытого в Кемерово. Я обратилась в Краснодарское отделение за получен... Читать полностью
Здравствуйте, Ирина! Я являюсь клиентом вашего банка более 20 лет. У меня открыта пенсионная карта. 14 февраля 20... Читать полностью
Здравствуйте Ирина подскажите пожалуйста у меня жена оставила заявку онлайн в связь инвест банк ей позвонили и сказ... Читать полностью
В Омском отделении Связь-банк качество обслуживания 0 сотрудники грубят принес взнос для досрочного погашения оплат... Читать полностью
Можно ли открыть у вас вклад «моя стратегия» онлайн и перевести на него деньги из другого банка? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой лимит снятия наличных без комиссии в Связь банке с карты зарплатного про... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно было снять 4000 рублей. Пищет недостаточно я сняла 2000 рублей в восточном терминале, на че... Читать полностью
Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.
Просим разобраться в данной...
Здравствуйте!Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.Просим разобраться в данной ситуации. И исправить... Читать полностью
Доброе утро. Арестовали карту, на которую поступают детские пособия. Был у пристава, пристав выдал постановление, с... Читать полностью
Здравствуйте! 19 февраля 2020г я совершил покупку в интернете картой вашего банка на сумму 268990 рублей. Перепутал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь наследницей вклада, открытого в Кемерово. Я обратилась в Краснодарское отделение за получен... Читать полностью
Здравствуйте, Ирина! Я являюсь клиентом вашего банка более 20 лет. У меня открыта пенсионная карта. 14 февраля 20... Читать полностью
Здравствуйте Ирина подскажите пожалуйста у меня жена оставила заявку онлайн в связь инвест банк ей позвонили и сказ... Читать полностью
В Омском отделении Связь-банк качество обслуживания 0 сотрудники грубят принес взнос для досрочного погашения оплат... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Так получается если 30 дней прошло, а отзыв не проверили. То это получается все незачтено? Читать полностью
Почему ЮниКредит банк не снимает арест по постановлению уже 8 дней. Без объяснения причин? Постановление уже в отде... Читать полностью
Добрый день, мои данные не изменялись, зачем мне надо их актуализировать? Спасибо за ответ заранее Читать полностью
Решения вопроса уже затягивается на целый месяц, вечные переносы. Уже прошло 14 дней с момента моей проблемы и тепе... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью
Добрый день. Мне сегодня два раза звонили с номера телефона - +7 903 116-75-62.Т.к. я на работе, то я два раза не у... Читать полностью
Добрый день!Надеялся на серьёзное рассмотрение отзыва о непонятно как формируемом льготном периоде при рефинансиров... Читать полностью