Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему Ваши сотрудники занимаются наглым образом обманом клиентов, а конкретно в г. Тюмень в офисе на ул. Республики, брался кредит в этом офисе на сумму 130 000+ страховка 27 000, на 39 мес. платеж 5600 где то, все бы не чего, но когда речь зашла о том что бы вернуть страховку, предпримчавая работница вашего банка, сказала, что платеж возростет аж в 2 раза, начали сомневатья. Позвонив на горячую линию банка, по номеру договора, сотрудница горячей линии ранее не чего подобного не слышала, еще момент интересный вроде страховку обязывают брать, а документы ни кто на руки не дает по этой страховки. Чистой воды обман и при чем на месте вашими сотрудниками, пока будет у ваших сотрудника такая мотивация, что зп они будут получать от навялиной страховки, так и будут они людей обманывать, так и будет ваш банк в конце рейтинга, потому что такие сотрудники все для этого делают!!!!
Добрый день.
Предоставить конкретизированные комментарии, к сожалению, не могу, т. к. вы не оставили данные клиента.
Начну с того, что все сотрудники заинтересованы в качественном обслуживании клиентов и не преследуют цели намеренно предложить продукт/услугу вопреки желаниям/интересам клиента.
На финальном этапе заключения сделки клиентам предлагается несколько вариантов получения займа, в т. ч. с подключением дополнительных сервисов и без их наличия. В случае согласия клиента услуги подключаются, отказ от подключения не влечет за собой отказ банка в предоставлении кредита.
Сервис-пакет «Финансовая защита» — это не страховка, поэтому договор страхования не предусмотрен. В состав сервис-пакета входит: изменение даты ежемесячного платежа, уменьшение размера ежемесячного платежа, пропуск одного платежа, а также есть возможность воспользоваться кредитными каникулами и не производить оплату кредита в течение 3 месяцев в случае потери работы, а при наступлении смерти клиента у наследников не возникнет обязательств по погашению долга.
Отказаться от вышеуказанной программы можно в течение 10 дней от даты оформления кредита. На размер платежа ваше желание не скажется.
Готов провести проверку на предмет корректности действий сотрудника. Прошу вас направить данные о себе (ФИО, номер договора) личным сообщением.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
помогите мне заблокировать карту Читать полностью
как ускорить разблокировку карт после завершения процедуры банкротства Читать полностью
Здравствуйте.Услугами банка пользуюсь давно и, когда пришла в офис банка, то не думала, что мне предоставят необход... Читать полностью
Здравствуйте,Получил уведомление о необходимости оплатить сумму по кредитной карте, хотя операции не проводились. Н... Читать полностью
Когда облогаются проценты по вкладам при их капитализации, каждый месяц или в конце срока? Читать полностью
К сожалению, такой ответ мне не подходит - так как прошло уже слишком много времени. материалы уже были в правоохра... Читать полностью
Добрый день! 04.04.2023 года, мной, Федоровым Вадимом Юрьевичем,гр. РФ, был оформлен ипотечный кредит а отделении А... Читать полностью
Полис XXX0507935679 СК МАКС, срок 18.03.2025-17.03.2026, период(ы) 18.03.2025-17.03.2026 Читать полностью
На протяжении года пользовался услугами АО "ТБанк", все устраивало, многим рекомендовал данный банк и никаких пробл... Читать полностью