Здравствуйте, помогите пожалуйста решить опрос по работе личного кабинета. После 15 ноября2019 невозможно попасть в личный кабинет физического лица, чтобы провести операции. Я неоднократно обращалась на горячую линию, однако только с третьего раза согласились зарегистрировать мое обращение. Пока вопрос не решен. Я также обратилась в офис банка в Казани, расположенный на ул. Достоевского. Менеджер повторно сформировал запрос.
Убедительно прошу вас содействовать в решении данного вопроса в кратчайший срок.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшую ситуацию.
Нам очень важно Ваше мнение.
Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг.
Ваше обращение находится в работе, присвоен высокий статус, оно находится на контроле, разработчиком программного обеспечения ведутся работы по устранению возникшей проблемы. В связи с этим Банку требуется дополнительное время для рассмотрения Вашего обращения.
Благодарим Вас за проявленное терпение и надеемся на понимание..
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Приложение требует подтвердить данные паспорта (который не менялся) для перевода между своими счетами, для чего нуж... Читать полностью
Добрый день. Второй месяц являюсь обладателем карты Panasonic от РСХБ. До настоящего момента не могу подключить инт... Читать полностью
Добрый день! Пишу второй раз. В данном случае банком произведён отказ в переводе денежных средств между своими счёт... Читать полностью
Здравствуйте, временно нахожусь на самоизоляции в Одессе! Пользуюсь мобильным банком, не могу войти со вчерашнего д... Читать полностью
Добрый день.у меня заблокировали карту Россельхозбанка.из за того что я случайно сказала неправельный адрес вашему... Читать полностью
Добрый день! Почему в интерфейсе ДБО нельзя смотреть МСС-код операции? Читать полностью
Несколько дней назад мною была получена дебетовая карта в «Россельхозбанке». Читал на форуме, что при п... Читать полностью
Ваш ответ в стиле "Ваше обращение еще находится в работе. Для...
Уважаемая Олеся Мацяка!Ваш ответ в стиле «Ваше обращение еще находится в работе. Для решения вопроса требуетс... Читать полностью
мой вопрос пропал из списка — повторяю -почему не могу войти в личный кабинет- мне нужно деньги со счета в РС... Читать полностью
Мне срочно необходимо перевести деньги со счета в РСБ на карту СБ. Пытаюсь войти в личный кабинет — программа... Читать полностью
Здравствуйте, я писала про заказ на мегамаркете 9247665820194, он так и не отменился, и опять ушел в статус "на под... Читать полностью
Как их свернуть ь Читать полностью
Двумя представителями банка Д-м Артемом А. и М-м Романом А. 09.05.2025 и 10.05.2025 соответственно была совершенна... Читать полностью
Дорый день! Если с карты халва перевести кредитные средства физ.лицу, нужно платить проценты? Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Лариса мне 79 лет закрыла вклад 21.09 досрочно- срочно понадобились деньги ,заказала сумму... Читать полностью
Оформила осаго через ваш сайт, мне прислали с банки ру смс:Полис ОСАГО на Mazda 2 заканчивается. Продлите на Банки.... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не зачли отзыв?? Читать полностью
Подавал заявку на отключение 3 раза. Обещали прислать смс после отключения. Прошло 3 недели, смс нет, пушы валятся... Читать полностью
Сколько займет по времени ? Читать полностью
Здравствуйте! При оплате товара в магазине, есть ли разница (влияет ли это на цену), производится оплата наличными... Читать полностью