В течении 16 года на мою кредитную карту поступило более 110 тысяч рублей. Кредитном лимитом не пользовался: все покупки и снятие наличных происходило с использованием своих собственных денежных средств.
Однако, в своей кредитной истории (полученной из разных источников) я вижу просрочку в ноябре 2016 От 6 до 30 дней, в размере аж 36 рублей (!!!).
Требую предоставить объяснение, откуда появилась данная просрочка??!!!
Добрый день.
В сентябре 2016 г. вы погасили задолженность по карте частично. Непогашенную сумму надо было внести в октябре 2016 г., однако вы этого не сделали. Средства вы внесли только в ноябре 2016 г. В связи, с чем образовалась просроченная задолженность по договору. Мы направляли вам смс-сообщение о необходимости внесения минимального платежа до 28.10.2016 г.
Мы обязаны представлять информацию, которая характеризует исполнение заемщиками обязательств по кредитным договорам в отношении всех заемщиков в БКИ.
У нас отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день,мы сегодня оформили осаго,указали неверный адрес электронной почты, не можем распечатать через почту ,... Читать полностью
Мария когда Вы планируете вернуться с ответом? Читать полностью
Скажитепожалуйста можно как-то проверить если у меня какие-то должности по микрозаймам дополнительным платным подпи... Читать полностью
В приложении и в условиях вклада на 181день написана процентная ставка 25.5% годовых, но при попытке открыть вклад... Читать полностью
Добрый день!Шишкина Юлия Сергеевна 08.02.1983у меня заблокирована и карта и Сбер приложение. Соответственно не могу... Читать полностью
Здравствуйте! В день получения карты , т.е 18 октября, была первая транзакция, затем 19 октября следующая. Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв от 06.11. 24 г, "все для привлечения клиентов"???? Читать полностью
Здравствуйте, 25.12.2024 поступили детские пособия на карту, 26.12.2024 их списала МФО, чтобы вернуть средства, они... Читать полностью
Кристина, ваши коллеги, видимо совсем не хотят вникать в суть проблемы. По обращению CR-15256545 они ответили, что... Читать полностью