Вопрос:
Уважаемая Наталья и сотрудники банка Открытие, добрый день!
Хочу обратиться к вам с таким вопросом.
Ранее удавалось решить вопросы через мобильное приложение, и банк решал всегда в одностороннем порядке в пользу клиента. А сейчас к сожалению не могу решить там свои вопросы, поэтому решил задать вопросы здесь.
Я явлюсь вашим клиентом и разместил свои сбережения на депозитах. Сумма депозитов позволяет мне иметь привилегированный статус и обладать картой Приорити Пас.
В июле 2019 года мы с супругой (2 прохода) прошли в бизнес зал ожидания, после этого было списание банком денег банком за проход. В июле физически не было возможности оплатить
КАК??? Вы уже определитесь, возвращать или не возвращать.
У меня в январе 2020 года заканчивается срок действия депозитов. Если вопрос будет решен отрицательно, я больше не ваш клиент.
PetrovMihail (Г.Москва.) 27.11.2019 12:52
Ответ:
Добрый день.
К сожалению, транзакция от 30.08 получила подтверждение только 03.09,
С уважением,
Банк «Открытие»
Хочу продолжить свое общение здесь.
Я оплатил 30.08.2019 года, свои обязательства я выполнил в полном объеме. Ведь деньги списали с моего счета 30.08.19 года и я ими уже не мог воспользоваться. Какая моя вина, что списание денег вы увидели 03.09.19 года? Рабочим днем еще было 31.08.19 года. Вы мне скажите, если вы не получаете подтверждение списания, то мне как надо ускорить процесс? В этой связи мой ущерб составил (90 долларов*65 руб=5850 руб). Списали за посещение вип залов ожидания аэропортов. 2 посещения на двоих в августе, и 1 один раз в сентябре. Хотя в сентябре я выполнил обязательства по расходу денежных средств с расчетного счета.
Принимая во внимание вышеизложенное, прошу вас вернуть мне списанные денежные средства на мой расчетный счет.
Скорее за счет размещения депозита в вашем банке, банк зарабатывает больше за счет сужения денежных средств организациям и населению.
Спасибо за понимание. Надеюсь на долгосрочное сотрудничество.
Добрый день.
Мы придерживаемся ответа, который дали вам ранее.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я заблокировал потерянную дебетовую карту. Банк аннулировал неиспользованный кэшбек на ней . Я оспариваю это решен... Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью
Почему не засчитан мой отзыв на Совкомбанк?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12189412/Отзыв про... Читать полностью
Как вернуть деньги которые списала за подписку которую я не подключала,а всего лишь оплатила 5р А сегодня списали 3... Читать полностью
Опять за старое? Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли взять кредит для рефинансирования займов Читать полностью
Здравствуйте, вы сказали что действующих займов нет,а я посмотрела в кредитном рейтинге-действующие займы,у меня та... Читать полностью
где оформить кредит под залог Читать полностью
❗ С 24.04.25 при пополнении счета через Сбербанк взимается комиссия 1% от суммы платежа для возмещения расходов бан... Читать полностью
26.01.2025 офрмлял полис осаго через банки.ру, удалял приложение, снова установил, полиса нет, на госуслугах тоже н... Читать полностью