Список вопросов
Ответ дан

Вопрос: Уважаемая Наталья и сотрудники банка Открытие, добрый день! Хочу обратиться к вам с...

09.12.2019 20:12
2

Вопрос:
Уважаемая Наталья и сотрудники банка Открытие, добрый день!
Хочу обратиться к вам с таким вопросом.
Ранее удавалось решить вопросы через мобильное приложение, и банк решал всегда в одностороннем порядке в пользу клиента. А сейчас к сожалению не могу решить там свои вопросы, поэтому решил задать вопросы здесь.
Я явлюсь вашим клиентом и разместил свои сбережения на депозитах. Сумма депозитов позволяет мне иметь привилегированный статус и обладать картой Приорити Пас.
В июле 2019 года мы с супругой (2 прохода) прошли в бизнес зал ожидания, после этого было списание банком денег банком за проход. В июле физически не было возможности оплатить что-то по карте, и поэтому банк списал деньги за приорити пас. (я об этом не знал). С банком через мобильное приложение удалось договориться, и эти деньги были возвращены. В августе был один проход в бизнес зал ожидания, и деньги были списаны банком, хотя 30 августа 2019 были списания с банковской карты, т. е. я все условия выполнил (депозиты + движения ДС по карте). За этот проход опять банк пошел на встречу и вернул деньги. Банку спасибо за это. Все, с этого периода я выполняю свои обязательства. Но в ноябре, возвращенные деньги опять были списаны.
КАК??? Вы уже определитесь, возвращать или не возвращать.
У меня в январе 2020 года заканчивается срок действия депозитов. Если вопрос будет решен отрицательно, я больше не ваш клиент.

PetrovMihail (Г.Москва.) 27.11.2019 12:52
Ответ:
Добрый день.

К сожалению, транзакция от 30.08 получила подтверждение только 03.09, из-за этого условие по обороту вы не выполнили. По этой причине списалась комиссия за проход в бизнес-зал в августе, вины банка в этом нет. Рекомендуем вам в будущем делать транзакции в первой половине месяца. В большинстве случаев этого времени будет достаточно торгово-сервисным предприятим и они успеют подтвердить ваши покупки. Просим вас обратить внимание на изменения в условиях премиум обслуживания. Требования по остаткам на счетах увеличились, подробнее об этом можете прочитать во 2-м примечании к тарифу Опенкард. Надеемся ваш позитивный опыт сотрудничества повлияет на ваше решение, рассчитываем на продолжение сотрудничества!

С уважением,
Банк «Открытие»

Хочу продолжить свое общение здесь.
Я оплатил 30.08.2019 года, свои обязательства я выполнил в полном объеме. Ведь деньги списали с моего счета 30.08.19 года и я ими уже не мог воспользоваться. Какая моя вина, что списание денег вы увидели 03.09.19 года? Рабочим днем еще было 31.08.19 года. Вы мне скажите, если вы не получаете подтверждение списания, то мне как надо ускорить процесс? В этой связи мой ущерб составил (90 долларов*65 руб=5850 руб). Списали за посещение вип залов ожидания аэропортов. 2 посещения на двоих в августе, и 1 один раз в сентябре. Хотя в сентябре я выполнил обязательства по расходу денежных средств с расчетного счета.
Принимая во внимание вышеизложенное, прошу вас вернуть мне списанные денежные средства на мой расчетный счет.
Скорее за счет размещения депозита в вашем банке, банк зарабатывает больше за счет сужения денежных средств организациям и населению.
Спасибо за понимание. Надеюсь на долгосрочное сотрудничество.

Добрый день.

Мы придерживаемся ответа, который дали вам ранее.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Новая "забава" банка
Т-Банк

В сб 1 марта зашла в мобильное приложение Тиньков банка примерно в 22.30-40 и вижу среди счетов - новое - "+306 000... Читать полностью

Дмс авто кредит о котором не знала
Совкомбанк

Подошол срок первого года авто кредита ,знала что по условия банка нужно сделать каску,я сделала . Ну приходит смс... Читать полностью

03.03.2025 ДМС
Макс страхование ипотеки

неправильно написал адрес электронной почты Читать полностью

Заблокировали счет , жду уже месяц , в чате не могу ничего написать , если получается отвечают не понятно что , и как будто это не люди , мне сколько еще ждать , или просто ехать и писать заявление ?
Ozon Банк

Заблокировали счет , жду уже месяц , в чате не могу ничего написать , если получается отвечают не понятно что , и к... Читать полностью

03.03.2025 О банке
Возврат денег на карту
Сбербанк

Здравствуйте! 14 февраля я сделала заказ на Авито и оплатила его. Сумма 3294р. Оплатила с карты Сбербанка с номеро... Читать полностью

неправильно указал адрес электронной почты, документы не пришли, что делать

сделал страхование ипотеки, неправильно указал адрес электронной почты Читать полностью

Проблема с Кредитом и Техподдержкой
Т-Банк

При переводе Росбанка в Т-банк , мне увеличили платеж в 2 раза , тех поддержка вообще не отвечает на мои запросы .... Читать полностью

03.03.2025 Другое
долг по кредитной карте
Т-Банк

Как можно начать выплачивать задолженность ? и разблокировать счета? Читать полностью

Что делать если процентную ставку по ипотеке подняли с 2% до 17,5
Сбербанк

Добрый день! Помогите пожалуйста решить мою проблему. В июле взяла ипотеку под 2%( так как работаю врачом Амурская... Читать полностью

Проверка отзыва о банке

Здравствуйте, сколько по времени занимаетпроверка отзыва о банке? Оставляла 24.01.2025 отзвыв, сегодня 03.03.2025 с... Читать полностью