Список вопросов
Ответ дан

Вопрос: Уважаемая Наталья и сотрудники банка Открытие, добрый день! Хочу обратиться к вам с...

09.12.2019 20:12
2

Вопрос:
Уважаемая Наталья и сотрудники банка Открытие, добрый день!
Хочу обратиться к вам с таким вопросом.
Ранее удавалось решить вопросы через мобильное приложение, и банк решал всегда в одностороннем порядке в пользу клиента. А сейчас к сожалению не могу решить там свои вопросы, поэтому решил задать вопросы здесь.
Я явлюсь вашим клиентом и разместил свои сбережения на депозитах. Сумма депозитов позволяет мне иметь привилегированный статус и обладать картой Приорити Пас.
В июле 2019 года мы с супругой (2 прохода) прошли в бизнес зал ожидания, после этого было списание банком денег банком за проход. В июле физически не было возможности оплатить что-то по карте, и поэтому банк списал деньги за приорити пас. (я об этом не знал). С банком через мобильное приложение удалось договориться, и эти деньги были возвращены. В августе был один проход в бизнес зал ожидания, и деньги были списаны банком, хотя 30 августа 2019 были списания с банковской карты, т. е. я все условия выполнил (депозиты + движения ДС по карте). За этот проход опять банк пошел на встречу и вернул деньги. Банку спасибо за это. Все, с этого периода я выполняю свои обязательства. Но в ноябре, возвращенные деньги опять были списаны.
КАК??? Вы уже определитесь, возвращать или не возвращать.
У меня в январе 2020 года заканчивается срок действия депозитов. Если вопрос будет решен отрицательно, я больше не ваш клиент.

PetrovMihail (Г.Москва.) 27.11.2019 12:52
Ответ:
Добрый день.

К сожалению, транзакция от 30.08 получила подтверждение только 03.09, из-за этого условие по обороту вы не выполнили. По этой причине списалась комиссия за проход в бизнес-зал в августе, вины банка в этом нет. Рекомендуем вам в будущем делать транзакции в первой половине месяца. В большинстве случаев этого времени будет достаточно торгово-сервисным предприятим и они успеют подтвердить ваши покупки. Просим вас обратить внимание на изменения в условиях премиум обслуживания. Требования по остаткам на счетах увеличились, подробнее об этом можете прочитать во 2-м примечании к тарифу Опенкард. Надеемся ваш позитивный опыт сотрудничества повлияет на ваше решение, рассчитываем на продолжение сотрудничества!

С уважением,
Банк «Открытие»

Хочу продолжить свое общение здесь.
Я оплатил 30.08.2019 года, свои обязательства я выполнил в полном объеме. Ведь деньги списали с моего счета 30.08.19 года и я ими уже не мог воспользоваться. Какая моя вина, что списание денег вы увидели 03.09.19 года? Рабочим днем еще было 31.08.19 года. Вы мне скажите, если вы не получаете подтверждение списания, то мне как надо ускорить процесс? В этой связи мой ущерб составил (90 долларов*65 руб=5850 руб). Списали за посещение вип залов ожидания аэропортов. 2 посещения на двоих в августе, и 1 один раз в сентябре. Хотя в сентябре я выполнил обязательства по расходу денежных средств с расчетного счета.
Принимая во внимание вышеизложенное, прошу вас вернуть мне списанные денежные средства на мой расчетный счет.
Скорее за счет размещения депозита в вашем банке, банк зарабатывает больше за счет сужения денежных средств организациям и населению.
Спасибо за понимание. Надеюсь на долгосрочное сотрудничество.

Добрый день.

Мы придерживаемся ответа, который дали вам ранее.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Выписка из заблокированной карте ?

Я заблокировал потерянную дебетовую карту. Банк аннулировал неиспользованный кэшбек на ней . Я оспариваю это решен... Читать полностью

Банк поднял ставку по ИТ ипотеке с 4.7% до 10% изменив срок загрузки подтверждающих документов
Сбербанк

Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью

Почему не засчитан мой отзыв на Совкомбанк?
Совкомбанк

Почему не засчитан мой отзыв на Совкомбанк?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12189412/Отзыв про... Читать полностью

Как вернуть деньги??
Сбербанк

Как вернуть деньги которые списала за подписку которую я не подключала,а всего лишь оплатила 5р А сегодня списали 3... Читать полностью

Вы опять за старое принялись? Это про комиссию, при переводе на счёт мобильного оператора.
Сбербанк

Опять за старое?  Читать полностью

Рефинансирование кредитов
Россельхозбанк

Здравствуйте! Могу ли взять кредит для рефинансирования займов Читать полностью

Скажите есть ли у меня на banki.ru действующий займ ?
Т-Банк

Здравствуйте, вы сказали что действующих займов нет,а я посмотрела в кредитном рейтинге-действующие займы,у меня та... Читать полностью

хочу оформить кредит под залог автомобиля

где оформить кредит под залог Читать полностью

Вы опять за старое принялись? Это про комиссию, при переводе на счёт мобильного оператора.
Сбербанк

❗ С 24.04.25 при пополнении счета через Сбербанк взимается комиссия 1% от суммы платежа для возмещения расходов бан... Читать полностью

не могу найти свой полис осаго оформлял через банкиру

26.01.2025 офрмлял полис осаго через банки.ру, удалял приложение, снова установил, полиса нет, на госуслугах тоже н... Читать полностью