Здравствуйте!
29.11.2019 покупая авиабилеты на сайте в 17:16 с моей карты была списана сумма 13165 рублей. Но не получив подтверждение на свою почту о покупке билетов, а получила письмо с просьбой оплатить до 18:12. Я скопировала сайт и проверила на мошенников. Это подтвердилось. В 17:25 я позвонила на горячую линию банка открытие и просила вернуть мне эту сумму на карту, так как продавец оказался мошенником и спросила оператора успел ли продавец получить от меня деньги 13165 рублей. На что мне ответили деньги ещё в обработке и мне следует написать заявление в банк. Тогда я попросила заморозить эту сумму и заблокировать карту в связи с мошеническими действиями. Тут же я пошла в банк и написала заявление, приняли в 18:38.
01.12.2019 мне пришло сообщение ввиде смс: что мне отказано!
Тут же я обратилась в правоохранительные органы с заявлением и следователь велел мне написать претензию в банк повторно, так как я обратилась в течении дня и даже в течении 30минут. Почему операторы информацию не передали службе безопасности и по горячим следам не приостановили мошенические действия и не вернули мои деньги. Прошу провести расследование и вернуть мне деньги. Считаю, что клиенты банка должны быть защищены.
Добрый день.
Мы не нашли ошибок в действиях наших коллег и в ответе на ваши обращения. Рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы повторно.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
неправильно написал адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали счет , жду уже месяц , в чате не могу ничего написать , если получается отвечают не понятно что , и к... Читать полностью
Здравствуйте! 14 февраля я сделала заказ на Авито и оплатила его. Сумма 3294р. Оплатила с карты Сбербанка с номеро... Читать полностью
сделал страхование ипотеки, неправильно указал адрес электронной почты Читать полностью
При переводе Росбанка в Т-банк , мне увеличили платеж в 2 раза , тех поддержка вообще не отвечает на мои запросы .... Читать полностью
Как можно начать выплачивать задолженность ? и разблокировать счета? Читать полностью
Добрый день! Помогите пожалуйста решить мою проблему. В июле взяла ипотеку под 2%( так как работаю врачом Амурская... Читать полностью
Здравствуйте, сколько по времени занимаетпроверка отзыва о банке? Оставляла 24.01.2025 отзвыв, сегодня 03.03.2025 с... Читать полностью
Оставила отзыв, недостаточно подробный, проверили за секунду, вы издеваетесь? Прошу дать ответ. https://www.banki.r... Читать полностью
Добрый день.Недавно оформила кредитную карту с возможностью рефинансирования, для того чтобы погасить задолженность... Читать полностью