Добрый день.Я уже к Вам ранее обращался,мой вопрос связан с пропажей денег с карты,общая сумма составила 40360.
Пропали деньги которые хранились в Вашем банке,я получаю ответ в виде смс
— Уважаемый Клиент! Ваше обращение номер CR-6668645 рассмотрено. Сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. При необходимости получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону:
Это вообще как?!?
Какое было проведено расследование,куда мои деньги делись?
Пропала заработная плата,а мне просто прислали смс.
Постите,но Вы издеваетесь?
На горячей линии мне сказали Вы перевили деньги сами себе.
Со своей карты на эту же карту.
Я не понимаю как????
Я убедительно прошу дать мне официальный письменный ответ.
С которым я пойду в суд
И первое что я сделаю,напишу жалобу на сотрудников банка
— Халатное обращение
— Что мне ни кто ни чего не предоставил,а просто прислали смс
Если хотите узнать звоните
Я очень Вас прошу,дать мне полный письменный ответ.
Добрый день!
Ваше обращение было рассмотрено Банком. К сожалению, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Позвольте пояснить Вам причины отказа. Оспариваемые операции являются оплатой/переводом денежных средств в сети интернет с использованием системы электронных платежей персонального мобильного устройства. Подключение карты к системе осуществляется с использованием её реквизитов и кода безопасности, поступающего на мобильный телефон. Права для опротестования вышеуказанных операций или их отмены согласно правилам платежной системы у Банка отсутствуют. В соответствии с п. 4.12 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ, оформленный в сети интернет заказ предприятию торговли (услуг), с указанием в нем реквизитов карты (в том числе таких, как: номер и срок действия карты, коды CVC2/CVV2/ППК и/или логин и пароль 3D-Secure) являются для Банка распоряжением клиента списать сумму операции с карточного счета. Операции, совершенные с помощью CVC/CVV/ППК/3DS, считаются совершенными держателем и не подлежат оспариванию. Таким образом, списание со счета карты осуществлено по распоряжениям, оформленным в соответствии с п. 4.12 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ. В соответствии с п. 9.4 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ, клиент несет ответственность при совершении операций, как подтвержденных подписью или ПИНом держателя, так и связанных с заказом товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) по почте, телефону или через сеть интернет. При наличии у Вас оснований предполагать совершение в отношении Вас мошеннических действий третьими лицами, Вы можете обратиться в правоохранительные органы.
Отвечая на Ваш вопрос по письменному ответу от Банка, сообщаем, что получить письменный ответ Вы можете обратившись с письменным обращением в Банк, в котором Вы всегда можете указать в дополнительных требованиях письменный канал предоставления ответа. Отметим, что в ранее оформленном письменном заявлении отсутствовало требование предоставления письменного ответа. С «Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО)» Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по следующему адресу: https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДобрый день, сегодня, 24 июня у меня возник вопрос в банк ВТБ, у меня был оставлен мой номер телефона, а оператор... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Здравствуйт. подскажит, пожалуйст, если пришло вот такое сообщени: Кредитная карта одобрена. Получите ее в любом оф... Читать полностью
Добрый день. В декабре было заработано кешбека 3080₽. Сегодня 7 января. Зашла поглядеть .. А сумма кешбека стала 72... Читать полностью
вписались деньги 299 руб. За какую-то anonmess MOSKVA RUS. Я бы хотела что бы мне вернули деньги и узнали что это.... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как разморозить можно счет. На платформе маркетплейс Озон. Читать полностью
В госуслугах поставила новый номер телефона, далее все как описано в приложении ввожу, захожу через госуслуги подтв... Читать полностью
Здравствуйте, хотим оформить семейную ипотеку на строительство дома. Возможно ли нам податься заявку если у меня ип... Читать полностью
Наступила двумя ногами в втб. Никогда не связывайтесь с этим банком!!!!!!!!!!!!! Потом не отмоетесь и ещё про... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
Вы переносите сроки постоянно, не исполняя условия кредитного договора, нанося мне и финансовый и моральный урон, я... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/questions 05.01.2025 вам был задан вопрос, однако ответ на... Читать полностью
Время идёт, проценты по кредиту капают, а мне везде только отвечают что разбираемся. Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью