Добрый день.Я уже к Вам ранее обращался,мой вопрос связан с пропажей денег с карты,общая сумма составила 40360.
Пропали деньги которые хранились в Вашем банке,я получаю ответ в виде смс
— Уважаемый Клиент! Ваше обращение номер CR-6668645 рассмотрено. Сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. При необходимости получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону:
Это вообще как?!?
Какое было проведено расследование,куда мои деньги делись?
Пропала заработная плата,а мне просто прислали смс.
Постите,но Вы издеваетесь?
На горячей линии мне сказали Вы перевили деньги сами себе.
Со своей карты на эту же карту.
Я не понимаю как????
Я убедительно прошу дать мне официальный письменный ответ.
С которым я пойду в суд
И первое что я сделаю,напишу жалобу на сотрудников банка
— Халатное обращение
— Что мне ни кто ни чего не предоставил,а просто прислали смс
Если хотите узнать звоните
Я очень Вас прошу,дать мне полный письменный ответ.
Добрый день!
Ваше обращение было рассмотрено Банком. К сожалению, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Позвольте пояснить Вам причины отказа. Оспариваемые операции являются оплатой/переводом денежных средств в сети интернет с использованием системы электронных платежей персонального мобильного устройства. Подключение карты к системе осуществляется с использованием её реквизитов и кода безопасности, поступающего на мобильный телефон. Права для опротестования вышеуказанных операций или их отмены согласно правилам платежной системы у Банка отсутствуют. В соответствии с п. 4.12 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ, оформленный в сети интернет заказ предприятию торговли (услуг), с указанием в нем реквизитов карты (в том числе таких, как: номер и срок действия карты, коды CVC2/CVV2/ППК и/или логин и пароль 3D-Secure) являются для Банка распоряжением клиента списать сумму операции с карточного счета. Операции, совершенные с помощью CVC/CVV/ППК/3DS, считаются совершенными держателем и не подлежат оспариванию. Таким образом, списание со счета карты осуществлено по распоряжениям, оформленным в соответствии с п. 4.12 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ. В соответствии с п. 9.4 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ, клиент несет ответственность при совершении операций, как подтвержденных подписью или ПИНом держателя, так и связанных с заказом товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) по почте, телефону или через сеть интернет. При наличии у Вас оснований предполагать совершение в отношении Вас мошеннических действий третьими лицами, Вы можете обратиться в правоохранительные органы.
Отвечая на Ваш вопрос по письменному ответу от Банка, сообщаем, что получить письменный ответ Вы можете обратившись с письменным обращением в Банк, в котором Вы всегда можете указать в дополнительных требованиях письменный канал предоставления ответа. Отметим, что в ранее оформленном письменном заявлении отсутствовало требование предоставления письменного ответа. С «Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО)» Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по следующему адресу: https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
почему втб карта не участвует в акции хотя с сылка есть. Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипот. кредитования по программе ИТ-ипотеки с 06.24 с е... Читать полностью
Добрый день. При досрочном погашении части ипотеки социальной мерой поддержки от предприятия , при условии нахожден... Читать полностью
Добрый день. Имею договор с НПФ ВТБ "Негосударственная пенсия" и договор НПФ ВТБ "Программа долгосрочных сбережений... Читать полностью
Мне пришло промокод ну он действителен пишет в игре стандофф Читать полностью
Добрый день, подскажите из-за задвоения данных нет доступа к онлайну, я записалась на вторник в отделение банка, мн... Читать полностью
Как изменить дату осмотра автомобиля для КАСКО? Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет. Понадобилось выпустить дополнительную дебетовую карту и платежный стикер. На в... Читать полностью
Добрый вечер! Заключеный договор с хомкредит банком, передан по договору цессия в совкомбанк! При ререходе уступки... Читать полностью
Спасибо огромное. Все получилось. Вопрос решен. Читать полностью
Здравствуйте , провертье пожалуйста. Уже давно направил документы но ответа нет от банка. Прошу дать положительный... Читать полностью
мне нужен разавернутый ответ, а отсыл к разбирательствам с подрядчиком. Я хочу узнать требования именно банка в это... Читать полностью
Да, заказывал карту газпромбанка , обещали бонусы Читать полностью
Здравствуйте. Заказал пластиковую карту озон. Привезли быстро. Буквально через 20 минут. При вручении карты которое... Читать полностью