Здравствуйте,Наталья.
Я являюсь клиентом вашего банка как юридическое лицо, зовут Расшиваева Алена Андреевна.Моя компания ООО «РесурсЛогистик» ИНН: 78046597666 Обслуживается в банке, отделение на Звенигородской дом 3 города Санкт-Петербург.Так случилось что ваш банк решил расторгнуть со мной отношения, заблокировал мне ДБО прислал запрос документов по 115-ФЗ.На данный запрос мы ответили полностью «Все договора с контрагентами, с/ф, акты приема передач, договор аренды, информационное письмо» Налоговую декларацию не прикладывали потому что срок подачи ещё не наступил, компания новая.Банк предложил закрыть счёт, остаток денежных средств перевести на свой другой счёт, но только через 45 суток банк это сделает и переведёт денежные средства на 45ые сутки, в связи с тем что я якобы получила кэш карту к счету.И пока кэш карта за 45ьь суток не аннулируется, заявления на закрытие счета не будет обработано.Прошу разобраться в данной ситуации, просмотреть видеозапись с отделения банка так как я не какую кэш кару не получала, прошу предоставить номер Айди банкомата где было использовалась данная карта. В отделение банка мне утверждают так как якобы я расписывалась за полученное данной карты.Прошу разобраться с сотрудником отделения Нестеренко Алесей Вадимовной.Так как обслуживал меня данный специалист в данный момент, я вынуждена обратиться в полицию, так как считаю данный сотрудник вводить меня в заблуждения, и пытается присвоить совсем с вашей банком мои денежные средства.Вынуждена составить судебную притензию на им вашего банка.О присвоение и использование денежных средств.Сумма далеко не маленькая, в данный я несу колоссальные убытки и потери.Прошу принять меры и связаться со мной.
Добрый день.
Мы уже исследуем причины того, почему вас заблокировали. Как только будут новости, мы ответим вам здесь, просим вас немного подождать.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
сегодня 03.03.2025 г. та же самая ситуация. Вклады закрыты. Денег нет в кошельке, что делать. 2 письма написал Вам... Читать полностью
20.02.25 мне заблокировали все счета и кредитные карты, писали о том что должны разблокировать автоблокировку чере... Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью
При открытии вклада в "Свой банк" появилось сообщение Не можем открыть вклад в этом банке, но деньги забл... Читать полностью
Добрый день! 9 декабря 2024 г. я совершила два платежа в оплату ЖКУ, воспользовавшись шаблоном, по которому я всё в... Читать полностью
Здравствуйте,можно ли теоретически оспорить необходимость уплаты страховщику расходов на ведение дел — это &l... Читать полностью
Вклад перевели автоматом под 0,01,% до подтверждения паспорта. Я отослала им в чат. Законный вопрос,когда открывали... Читать полностью
Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью
ситуация. Приходит смс о закрытии вкладов и зачислении денежных средств в кошелек. Деньги в кошельке числятся с утр... Читать полностью