Список вопросов
Ответ дан

21 декабря обнаружил, что баланс пенсионной карты Бинбанка, переведенной 16 декабря на тариф...

21.12.2019 11:26
4

21 декабря обнаружил, что баланс пенсионной карты Бинбанка, переведенной 16 декабря на тариф Opencard не соответствует приходно-расходным операциям в выписке на сумму 59 руб. Можно с уверенностью предположить, что это списание за SMS-инфо, услугу, которая была бесплатной в Бинбанке, но успешно отключенную мною в личном кабинете интернет-банка Открытия сразу после перехода на тариф Opencard (есть скриншоты). Если это так, то на каком основании произведено списание? Даже если бы отключения SMS-инфо не было, то списание стало бы возможным только спустя 45 дней использования карты в этом новом качестве, то есть так, как это прямо указано в тарифе «Дебетовая Opencard c 16.12.2019»: В первые 45 дней — 0 RUB, далее — 59 RUB. Прямая ссылка на данные условия по мигрировавшей карте имеется непосредственно в личном кабинете, все достаточно четко, черном по белому. Технический сбой? Идентификация в информации для банка.

Добрый день.

20 декабря мы списали комиссию 59 рублей за СМС-информирование по вашей карте. Эта комиссия есть в нашем сборнике, который вы можете увидеть здесь. При этом, если услугу вы отключили в декабре, то комиссию за неполный месяц пользования мы спишем. Срок бесплатного пользования услугой в 45 дней мы предоставляем только по картам, который были вновь оформлены. К сожалению, на вашу карту это условие не распространяется, так как она мигрировала.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
как отменить подписку и вернуть деньги
Сбербанк

"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги  Читать полностью

Не отображается Кошелек после возврата вклада и процентов по нему

сегодня 03.03.2025 г. та же самая ситуация. Вклады закрыты. Денег нет в кошельке, что делать. 2 письма написал Вам... Читать полностью

Блокировка всех карт
Т-Банк

20.02.25 мне заблокировали все счета и кредитные карты, писали о том что должны разблокировать автоблокировку чере... Читать полностью

03.03.2025 Другое
Дальневосточная ипотека
Сбербанк

Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью

03.03.2025 Другое
Не можем открыть вклад в этом банке

При открытии вклада в "Свой банк" появилось сообщение Не можем открыть вклад в этом банке, но деньги забл... Читать полностью

Некорректные данные шаблона
Совкомбанк

Добрый день! 9 декабря 2024 г. я совершила два платежа в оплату ЖКУ, воспользовавшись шаблоном, по которому я всё в... Читать полностью

Досрочное прекращение договора страхования КАСКО

Здравствуйте,можно ли теоретически оспорить необходимость уплаты страховщику расходов на ведение дел — это &l... Читать полностью

Сегодня закончился вклад в Свой банк. Деньги не выплачиваются,требуют подтверждения паспорта.

Вклад перевели автоматом под 0,01,% до подтверждения паспорта. Я отослала им в чат. Законный вопрос,когда открывали... Читать полностью

Заблокирован сбербанк онлайн находясь за границей
Сбербанк

Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью

сроки зачисления денег с вкладов на кошелек банки ру

ситуация. Приходит смс о закрытии вкладов и зачислении денежных средств в кошелек. Деньги в кошельке числятся с утр... Читать полностью