Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте,у меня такая проблема,сделала оплату за кредит по карте "Американ экспресс" 22декабря 2009года,через…

Здравствуйте,у меня такая проблема,сделала оплату за кредит по карте «Американ экспресс» 22декабря 2009года,через совершенно дугой банк.Сделала большую ошибку,мой минимальный платеж составляет 1000 рублей,оплатила в кассу 1000 рублей с меня еще взяли комиссию,получилось 980рублей(квитанция конечно же у меня есть на руках).Звонили с банка Русский стандарт и говорят,что платежка не дошла,числится задолженность на 22декабря.Обращалась в тот банк,где производился платеж,они говорят,что пока немогут посмотреть был ли перевод,потому что те операторы,которые этим занемаются не работают(на новогодних праздниках)Работают только после 11 января 2010 г. Вопрос:Могли ли перевод вернуть обратно в банк и оставить их на счету,от того что не достаточно средств?Если доплатить сумму,которой не хвотает,зачислится ли как полный платеж?И за этот промежуток времени(еще целая неделя)могут ли мне начислить пение(несмотря на то,что у меня хорошая кредитная история,не было долгов и просрочек,кредиты погашала досрочно)?Подскажите как быть в моей ситуации?

Уважаемая Альбина!

В ответ на заданные Вами вопросы могу сообщить следующее:

1. Как правило, перевод автоматически возвращается на счет, открытый Вами в другом Банке, в случае неверного указания реквизитов Банка Русский Стандарт / некорректного оформления документов для осуществления денежного перевода. Недостаток средств для погашения минимального платежа не является основанием для возврата средств Банком-бенефициаром.

2. Если Вы довнесете недостающую часть платежа, Банк Русский Стандарт зафиксирует факт оплаты Вами минимального платежа.

3. Если пропуск оплаты по Вашей карте возник впервые, плата за пропуск в размере 300 рублей будет начислена в случае непоступления средств, достаточных для оплаты минимального платежа в период до 15 дней с указанной в Счете-Выписке даты погашения. Иными словами, у Вас есть возможность в течение 15 календарных дней погасить возникшую задолженность и избежать начисления указанной платы. 

В возникшей ситуации прежде всего рекомендую уточнить информацию о состоянии Счета при обращении по телефону круглосуточной Службы Поддержки Клиентов 8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный) и по итогам консультации осуществить перевод денежных средств в случае непоступления денежных средств в необходимом объеме. В дальнейшем перевод средств со счета, открытого в другом финансовом институте, необходимо осуществлять заблаговременно, т. к. на практике подобный перевод занимает от 3 до 5 банковских дней.

Напоминаю, что в текущий момент Банк предлагает разнообразные способы погашения задолженности, ознакомиться с которыми Вы можете на сайте Банка www.bank.rs.ru.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сроки акции 2000 рублей за оформление карты

Добрый день , я оформлял через вас карту по акции , должны прийти 2000 бонусов по правилам , вопрос по срокам, когд... Читать полностью

Вознаграждение от банки ру 2000 за оформление карты Газпромбанк

В личном кабинете во вкладке вознаграждение не отображается то что я оформил карту с акцией банки ру Читать полностью

Очень долго проверяется мой отзыв

Написал отзыв на один из банков и у меня уже несколько дней висит, что отзыв проверяется. https://www.banki.ru/serv... Читать полностью

сколько будет проверятся мои отзывы?!

 я написал отзывы о банках сутки назад,от админов банки ру не слуху не духу,писали бы примерные сроки проверки.. Читать полностью

Комиссия за перевод по СБП
Совкомбанк

Более 3х месяцев с удовольствием пользуюсь картой Халва, много положительных эмоций, интенсный user experience.. по... Читать полностью

Не выплачивают по реферальной программе !
Альфа-Банк

Деньги за рекомендацию по открытию расчетного счета не поступили , рекомендовал на открытие .Счет на организацию от... Читать полностью

Не выплатили бонус за рекомендацию КАСКО другу

в переписке в чатах все есть. и ссылка и фото и скрины переписки и полиса и все данные. прошу разобраться с данной... Читать полностью

Формула из условий по акции
ВТБ

Добрый день!Вопрос по акции, которая сейчас идет по накопительному счету "ВТБ исполняет мечты". В правилах акции ук... Читать полностью

20.11.2024 Другое
Блокировка карты по причине не актуальных документов. На карте есть деньги. Как их получить и где?
Т-Банк

 Здравствуйте.Блокировка карты по причине не актуальных документов. На карте есть деньги. Как их получить и где? П... Читать полностью

Отказ в оформлении кредитной карты
Т-Банк

Позиция ясна. Ждать вашего одобрения не вижу смысла, тем более уже имеется предложение другого банка Читать полностью