Здравствуйте. Прочитал ваш ответ на вопрос об отмене платежа.
https://www.banki.ru/services/response…e/7236658/
У меня похожая ситуация.
https://www.banki.ru/services/response…e/7236658/
Вчера совершил перевод из мобильного приложения на свободные реквизиты. Я решил пополнить карту школьника с карты МТС смарт деньги. В банке, к сожалению, получатель (комбинат питания) не значится, и я решил пополнить ее переводом на свободные реквизиты. Зря, как оказалось.
Все поля заполнил, подтвердил кодом из смс и понял,что не указал номер лицевого счета получателя… smile:oops: smile:wall: Т. е., похоже, деньги упали обезличено на их р/сч…
Ладно, думаю, в чате помогут — написал. Ответили оперативно, вкратце так: Деньги уже списались, соответственно, этот факт они видят, но ничего изменить не могут, поскольку они уже у получателя.
На вопрос — «что делать?«— посоветовали написать заявление на отказ от операции, но, увы, только в бумажном варианте и лично, с паспортом, можно в салоне МТС или отделении банка.
Хорошо, что рядом есть салон. Заявление мне распечатали, но увидев количество страниц пунктов опечалились и сказали — «вы заполняйте, конечно, но как это нужно делать точно мы не знаем… мы отправим, конечно, но гарантировать то все правильно не можем… Лучше все-таки в отделение — оно рядом, там могут сделать все сразу.» Трачу еще некоторое количество времени и еду в отделение, которое и правда сравнительно рядом.
Объясняю специалисту ситуацию. Она советуется с коллегами, и, видимо, опять таки обращается в чат. После чего говорит мне, что деньги вернуть нельзя, и мне нужно обращаться к получателю… Почему тогда меня отправили в салон МТС или отделение она ничего сказать не может. Когда я говорю, что это странно, и насколько мне известно вернуть платеж можно, она с утомленным видом с
Прокомментируйте, пожалуйста — все так и должно быть, и я чего-то не понимаю? Или все-таки в отделении могут
Здравствуйте, Дмитрий!
В первую очередь хочу отметить, что по аналогичному вопросу Вы оставили обращение через сотрудников в чате. Ваш вопрос находится в работе и в ближайшее время мои коллеги также предоставят Вам обратную связь.
Процедура возврата платежа, о которой Вы упоминаете, называется чарджбэк. Данный процесс может быть инициирован банком в отношении операций, которые были совершены по карте в торговой точке (интернет-магазине). Приведу пример: если после покупки, средства были списаны дважды; деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу и т. д.
К переводам, которые клиенты выполняют самостоятельно через дистанционные сервисы банка, процедура чарджбэка не может быть применена по правилам международных платежных систем.
23 декабря Вы самостоятельно перечислили средства по свободным реквизитам. Со стороны банка, данный перевод был успешно обработан.
Отмечу, если реквизитов будет недостаточно для зачисления, средства до пяти рабочих дней могут находятся у получателя на счетах невыясненных сумм, после чего платеж возвращается обратно в банк.
В настоящее время платеж обратно не поступал. Поэтому, Вы можете самостоятельно обратиться к получателю и уточнить способ возврата денежных средств. Вижу, что мои коллеги на форуме, уже дали Вам подобные рекомендации.
Надеюсь мои пояснения помогли Вам во всем разобраться.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Банк АТБ наложил арест на счета и имущество на основании задолжности по кредитному договору от 22.10.2020. С 15.09.... Читать полностью
Не приходит смс при выводе денег Читать полностью
Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью
обещанное вознаграждение за оформление осаго через банкию.ру я не получил. Читать полностью
Как написать другому пользователю? Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Здравствуйте,как я могу изменить свои данные при опубликовании отзыва? Я не могу ничего написать в пунктах фио номе... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий... Читать полностью
Открыл 31.07.2024 12:21 счет в Газпромбанке на сумму больше 500 000 - по акции 500 руб бонус банки-ру.Но вознаграж... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью