Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Прочитал ваш ответ на вопрос об отмене платежа...

24.12.2019 11:27
19

Здравствуйте. Прочитал ваш ответ на вопрос об отмене платежа.
https://www.banki.ru/services/response…e/7236658/
У меня похожая ситуация.

https://www.banki.ru/services/response…e/7236658/

Вчера совершил перевод из мобильного приложения на свободные реквизиты. Я решил пополнить карту школьника с карты МТС смарт деньги. В банке, к сожалению, получатель (комбинат питания) не значится, и я решил пополнить ее переводом на свободные реквизиты. Зря, как оказалось.
Все поля заполнил, подтвердил кодом из смс и понял,что не указал номер лицевого счета получателя… smile:oops: smile:wall: Т. е., похоже, деньги упали обезличено на их р/сч…

Ладно, думаю, в чате помогут — написал. Ответили оперативно, вкратце так: Деньги уже списались, соответственно, этот факт они видят, но ничего изменить не могут, поскольку они уже у получателя.
На вопрос — «что делать?«— посоветовали написать заявление на отказ от операции, но, увы, только в бумажном варианте и лично, с паспортом, можно в салоне МТС или отделении банка.
Хорошо, что рядом есть салон. Заявление мне распечатали, но увидев количество страниц пунктов опечалились и сказали — «вы заполняйте, конечно, но как это нужно делать точно мы не знаем… мы отправим, конечно, но гарантировать то все правильно не можем… Лучше все-таки в отделение — оно рядом, там могут сделать все сразу.» Трачу еще некоторое количество времени и еду в отделение, которое и правда сравнительно рядом.
Объясняю специалисту ситуацию. Она советуется с коллегами, и, видимо, опять таки обращается в чат. После чего говорит мне, что деньги вернуть нельзя, и мне нужно обращаться к получателю… Почему тогда меня отправили в салон МТС или отделение она ничего сказать не может. Когда я говорю, что это странно, и насколько мне известно вернуть платеж можно, она с утомленным видом с кем-то долго чатится и потом регистрируется в чате от моего имения, как я понял, поскольку просит меня сообщить код из пришедшей СМС. В итоге регистрирует обращение и советует мне ждать решения о том, возможно ли отказаться от операции. Именно о возможности возврата, а не о возврате!! На вопрос — а почему в том же чате мне посоветовали идти в салон, а салон распечатал мне заявление об отказе от операции она ответила «в салоне много чего могут распечатать, у нас нет такой формы заявления»…

Прокомментируйте, пожалуйста — все так и должно быть, и я чего-то не понимаю? Или все-таки в отделении могут что-то сделать, кроме регистрации от моего имени обращения?…

Здравствуйте, Дмитрий!

В первую очередь хочу отметить, что по аналогичному вопросу Вы оставили обращение через сотрудников в чате. Ваш вопрос находится в работе и в ближайшее время мои коллеги также предоставят Вам обратную связь.
Процедура возврата платежа, о которой Вы упоминаете, называется чарджбэк. Данный процесс может быть инициирован банком в отношении операций, которые были совершены по карте в торговой точке (интернет-магазине). Приведу пример: если после покупки, средства были списаны дважды; деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу и т. д.
К переводам, которые клиенты выполняют самостоятельно через дистанционные сервисы банка, процедура чарджбэка не может быть применена по правилам международных платежных систем.
23 декабря Вы самостоятельно перечислили средства по свободным реквизитам. Со стороны банка, данный перевод был успешно обработан.
Отмечу, если реквизитов будет недостаточно для зачисления, средства до пяти рабочих дней могут находятся у получателя на счетах невыясненных сумм, после чего платеж возвращается обратно в банк.
В настоящее время платеж обратно не поступал. Поэтому, Вы можете самостоятельно обратиться к получателю и уточнить способ возврата денежных средств. Вижу, что мои коллеги на форуме, уже дали Вам подобные рекомендации.
Надеюсь мои пояснения помогли Вам во всем разобраться.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала...
МТС Банк

Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью

Добрый день!
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
МТС Банк

Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк...
МТС Банк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью

Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на...
МТС Банк

Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью

Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты...
МТС Банк

Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью

Кредитный договор
МТС Банк

Кредитный договор Читать полностью

Добрый день
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
МТС Банк

Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью

Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в...
МТС Банк

Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью

Добрый день!
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
МТС Банк

Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью

При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из...
МТС Банк

При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала...
МТС Банк

Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью

Добрый день!
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
МТС Банк

Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк...
МТС Банк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью

Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на...
МТС Банк

Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью

Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты...
МТС Банк

Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью

Кредитный договор
МТС Банк

Кредитный договор Читать полностью

Добрый день
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
МТС Банк

Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью

Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в...
МТС Банк

Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью

Добрый день!
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
МТС Банк

Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью

При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из...
МТС Банк

При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Антифронд система ))

Добрый вечер , хотела проконсультироваться, такое возможно ?❗️Брокер дал ответ по вашей заявке:В соответствие с зак... Читать полностью

Здравствуйте отключите подписки

И возможен ли возврат списаний с карты 89004554912 Читать полностью

Не знали о условии кредита (спец.рассрочка)
Совкомбанк

Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью

Почему не зачли мой отзыв?

Здравствуйте, почему не зачли мой отзыв о ВТБ? Читать полностью

Конда зачислят 1000 на озон

03.03.25 Читать полностью

Не знали условия по кредиту (спец.расрочка)
Совкомбанк

Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью

Не дали ответ на предыдущий вопрос.
Сбербанк

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/  Читать полностью

Жалоба на незаконные действия совкомбанка
Совкомбанк

некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью

техническая ошибка при оформление вклада

1) Почему я не могу на прямую обратиться сразу в технический отдел который разберет мою проблему с технической ошиб... Читать полностью

Звонки от совкомбанка
Совкомбанк

Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью

03.03.2025 Другое