Добрый день, Эдуард, описываю неприятную ситуацию и рассчитываю на скорейшее ее урегулирование.
В июне 2018 года получил кредитную карту Тинькофф банк.
Подъехала девушка-представитель банка и выдала карту.
От предлагаемых ей страховых программ я отказался, зашел в личный кабинет и проверил выключены ли галочки страхования задолженности и чего-то еще.
Сейчас в лк доступна лишь переключалка страхования задолженности (0.89%), она выключена.
Всегда вовремя закрывал задолженность, укладываясь в грейс.
В очередной раз подбивая баланс с запасом с пару рублей обнаруживаю, что с карты списано 270р, хотя никаких расходных операций в этот день быть не должно. В комментарии указано «ТОС Другое».
Оказывается это списание происходило каждый месяц в течение полутора лет.
Проверять банк на несогласованные со мной списания ранее просто не приходило в голову — я добросовестный клиент и ожидаю от банка взаимности.
Обращение в поддержку дало следующий результат: я подключен к программе страхования жизни, стоимостью 270р/мес.
А подключен я к этой программе якобы добровольно по телефонному звонку.
Вообще, я добровольно несколько месяцев пользовался одной похожей услугой, но это точно не то самое, т. к. тогда я подключался сознательно, и отключался так же по собственной инициативе, все было прозрачно, четко и понятно.
А насчет программы страховния жизни за 270р/мес я точно могу сказать, что добровольно я на такое не подписывался, о чем и сообщил в поддержку.
Что имеем сейчас: поддержка «рассмотрела» мое обращение и сообщает мне, что есть запись телефонного разговора между мной и оператором, из которого следует, что я прошу подключить меня к программе страхования жизни, и даю согласие на то, что с меня будут списывать 270р каждый месяц.
От дальнейшего участия в этой загадочной программе я отказался, подключение меня к этой программе считаю ошибкой сотрудника банка.
Резюме: прошу вернуть мне на счёт карты *3987 все денежные средства, списанные с моего счета за участие в этой программе страхования, подключение к которой является ошибкой.
С уважением, ваш Добросовестный Клиент.
Подробности в детальной «Информации для компании».
Добрый день.
Коллеги повторно прослушали диалог, Вы согласились на подключение. При этом полис направили в тот же день (19.06.2018) на контактный адрес электронной почты. Условия страхования в любое время доступны на сайте.
Оснований для возврата полной суммы нет, поскольку плату списывали корректно. При этом банк уведомлял о списания в ежемесячных выписках и личном кабинете/приложении.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью