Здравствуйте.
Проблема — не смог получить дебетовую карту (с программой «привелегия») в офисе на ул. Барклая 7. (замена карты по утрате пин-кода)
Причина отказа: Получить может только владелец мастер счета. Клиент Держатель дополнительной карты получить не может.
18 октября мною был получен отказ в офисе на Садовой-Кудринской, по той же самой причине, но через несколько дней, карта была получена, в офисе на Садовой-Кудринской, мной, без присутствия владельца мастер- счета.
Сегодня 24.12, мне было отказано сотрудником «Привелегии» в офисе на Барклая, после чего состоялся разговор с руководителем отделения.
По результатам разговора с руководителем у меня вопросы и пожелания:
1) Разрешите, пожалуйста, руководителю офиса на Барклая, звонить руководителям других отделений. (На мой вопрос, чем выдача карты на Садовой-Кудринской отличалась от выдачи на Барклая, руководитель ответила, что не знает и я говорю удивительные вещи, плюс она не может звонить не своим подчиненным)
2) Разрешите, пожалуйста, руководителю лично или дайте возможность делегировать возможность распечатать документы. (Руководитель оперировал правилами обслуживания «на сайте» и не могла назвать документ, которым руководствуется)
3) Прошу довести до сведения Руководителя и сотрудников информацию о необходимых документах, для получения карты при подобных обстоятельствах (Мой вопрос «Что нужно сделать, чтобы я получил карту без присутствия владельца мастер счета? — Не знаю, наверное доверенность нотариальная, которая будет проверяться банком в течение 3х дней).
4) Разрешите Руководителям общаться не по скриптам и не сводить разговор при наличии вопросов, на которые нет ответа к простому «Если вы считаете, что я вам не помогла, то пишите официальную претензию, которая будет юридически действенной», хотя меня интересовали 2 вещи, а) чем отличалось получение карты в октябре, и сейчас, чтобы я и владелец Мастер- Счета сделали то же самое и я получил карту.
5) ОСНОВНОЙ вопрос:
Действительно ли вашими внутренними правилами ограничено получение карты Держателем Дополнительной Карты (не Клиентом, который владелец мастер-счета). и я могу получить карту, если владелец мастер-счета напишет ПИСЬМЕННО заявление. , и я НЕ могу получить, если заявка на перевыпуск была оформлена через контакт-центр? (отсылка к пункту 3), и неплохо было бы о таком нюансе сообщать при принятии заявки на перевыпуск в контка-центре.
Добрый день!
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ваш отзыв ни в коем случае не останется без внимания и будет передан ответственным сотрудникам с целью реализации мер, направленных на повышение качества обслуживания, а также предоставляемых продуктов и услуг. Касательно Вашего вопроса позвольте пояснить, что отношения, возникающие между Банком и Вами в связи с использованием карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ. В соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ (п. 1.13) держатель дополнительной карты — физическое лицо, на имя которого на основании заявления клиента оформляется дополнительная карта в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором. В соответствии с п. 1.22 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ заявление на предоставление дополнительной карты — документ по форме Банка, содержащий волеизъявление клиента на оформление и получение клиентом (или указанным им третьим лицом) дополнительной карты, а также существенные условия договора. Заявление на предоставление дополнительной карты может быть оформлено и подписано собственноручно клиентом в офисе Банка. При оформлении заявления на выпуск/ перевыпуск дополнительной карты через контактный центр Банка заявление клиента и подпись отсутствуют, поэтому для выдачи карты требуется его присутствие в отделении.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
Здравствуйте! С 25 февраля 2025 года не могу со своего счëта в Свой банк получить денежные средства.... Куда обраща... Читать полностью
Здравствуйте. Ваш партёр ооо Рафинад "обнёс" мою кандидатуру, так и не прислал обещаный сертификат за активацию де... Читать полностью
Как убрать из своей кредитной истории кредиты своего полного тёзки с одинаковой датой рождения? Читать полностью
Кристина, добрый день. Благодарю за помощь. Ранее обращался к Вам с просьбой помочь, так как заявка на ипотеку зави... Читать полностью
Добрый день! Прошел уже месяц и со мной никто не связался, как мне знать лететь в СПб или нет? Может есть какая-то... Читать полностью
начать чат с "Свой банк" Читать полностью
Газпромбанк заблокировал во время закрытия накопительного счета - я выводила деньги по сбп СЕБЕ в другой банк, но... Читать полностью
Как вообще смог высветится получатель и Т-Банк, если данный номер в системе Т-Банка не зарегестрирован? Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка! Я, как зарплатный клиент вашего банка, обращаюсь с просьбой о содействии в ускорении з... Читать полностью
Здравствуйте. Четвертый месяц прошу пояснить, почему мне не выплачено вознаграждение по акции "Приведи друга" по по... Читать полностью