Здравствуйте.
Проблема — не смог получить дебетовую карту (с программой «привелегия») в офисе на ул. Барклая 7. (замена карты по утрате пин-кода)
Причина отказа: Получить может только владелец мастер счета. Клиент Держатель дополнительной карты получить не может.
18 октября мною был получен отказ в офисе на Садовой-Кудринской, по той же самой причине, но через несколько дней, карта была получена, в офисе на Садовой-Кудринской, мной, без присутствия владельца мастер- счета.
Сегодня 24.12, мне было отказано сотрудником «Привелегии» в офисе на Барклая, после чего состоялся разговор с руководителем отделения.
По результатам разговора с руководителем у меня вопросы и пожелания:
1) Разрешите, пожалуйста, руководителю офиса на Барклая, звонить руководителям других отделений. (На мой вопрос, чем выдача карты на Садовой-Кудринской отличалась от выдачи на Барклая, руководитель ответила, что не знает и я говорю удивительные вещи, плюс она не может звонить не своим подчиненным)
2) Разрешите, пожалуйста, руководителю лично или дайте возможность делегировать возможность распечатать документы. (Руководитель оперировал правилами обслуживания «на сайте» и не могла назвать документ, которым руководствуется)
3) Прошу довести до сведения Руководителя и сотрудников информацию о необходимых документах, для получения карты при подобных обстоятельствах (Мой вопрос «Что нужно сделать, чтобы я получил карту без присутствия владельца мастер счета? — Не знаю, наверное доверенность нотариальная, которая будет проверяться банком в течение 3х дней).
4) Разрешите Руководителям общаться не по скриптам и не сводить разговор при наличии вопросов, на которые нет ответа к простому «Если вы считаете, что я вам не помогла, то пишите официальную претензию, которая будет юридически действенной», хотя меня интересовали 2 вещи, а) чем отличалось получение карты в октябре, и сейчас, чтобы я и владелец Мастер- Счета сделали то же самое и я получил карту.
5) ОСНОВНОЙ вопрос:
Действительно ли вашими внутренними правилами ограничено получение карты Держателем Дополнительной Карты (не Клиентом, который владелец мастер-счета). и я могу получить карту, если владелец мастер-счета напишет ПИСЬМЕННО заявление. , и я НЕ могу получить, если заявка на перевыпуск была оформлена через контакт-центр? (отсылка к пункту 3), и неплохо было бы о таком нюансе сообщать при принятии заявки на перевыпуск в контка-центре.
Добрый день!
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ваш отзыв ни в коем случае не останется без внимания и будет передан ответственным сотрудникам с целью реализации мер, направленных на повышение качества обслуживания, а также предоставляемых продуктов и услуг. Касательно Вашего вопроса позвольте пояснить, что отношения, возникающие между Банком и Вами в связи с использованием карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ. В соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ (п. 1.13) держатель дополнительной карты — физическое лицо, на имя которого на основании заявления клиента оформляется дополнительная карта в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором. В соответствии с п. 1.22 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ заявление на предоставление дополнительной карты — документ по форме Банка, содержащий волеизъявление клиента на оформление и получение клиентом (или указанным им третьим лицом) дополнительной карты, а также существенные условия договора. Заявление на предоставление дополнительной карты может быть оформлено и подписано собственноручно клиентом в офисе Банка. При оформлении заявления на выпуск/ перевыпуск дополнительной карты через контактный центр Банка заявление клиента и подпись отсутствуют, поэтому для выдачи карты требуется его присутствие в отделении.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
Заблокировали карту а на ней последние деньги, на что жить? Читать полностью
Не знала ничего про подписку,не знала про условия,подключать не планировала, произошёл какой то лаг в приложении и... Читать полностью
Заблокировали карты , перевыпустить не получается , что делать ? Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь уже очень долго вашим банком. На данный момент у вас в банке автокредит и потребительские к... Читать полностью
В течение какого времени мне придёт вознаграждение Если я пригласил подругу в банки.ру для оформления карты альфа-б... Читать полностью
В лицо вашим сотрудником было сказано другое, что карта 100 дней без процентов. в довесок в личном кабинете фигури... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу купить квартиру в ипотеку,предлагают траншевую,за 1 р до 31.05.2026 года,затем рефинансировать в... Читать полностью
Как отключить подписку на банки.ру ? Каждый день пытаются снять деньги с карты ? Мне подписка не нужна ,Профиль сво... Читать полностью
Уважаемый Совкомбанк!Я являюсь клиентом банка с 17.10.2023 года. У меня оформлен договор Авто в рассрочку.В соответ... Читать полностью
Оперативно написала благодарственный отзыв и расчитывала получить 1000 рублей от банка за отзыв. Но отзыв до сих по... Читать полностью