Здравствуйте. 31 декабря перевёл 100 рублей на телефон через мобильное приложение. На экране появилось: ура, платёж в обработке! Я и забыл про это, но сотрудники банка через час стали звонить и спрашивать, кто переводил, зачем и т. д. Я их спросил, Вам заняться нечем за несколько часов до Нового года и бросил трубку. В результате платёж не прошёл, мобильный банк заблокировали. На горячей линии сказали теперь надо идти в банк и писать заявление на разблокировку. И это всё из за 100 рублей! Настроение перед праздником испортили.
Добрый день.
Наши коллеги действительно совершают такие звонки. Их цель — убедиться в том, что операцию совершает именно наш клиент. В вашем случае нужно обратиться в любой офис банка с документом удостоверяющим личность.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью
Если карта на перевыпуске и на данную карту должна прийти зарплата, зачислиться ли она? Читать полностью
30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью
Непонятно, вы же написали недавно, что работа ведется в рамках предыдущего вопроса. В итоге я не понимаю, мне помен... Читать полностью
Банк выдает некорректную выписку,мне она нужна для подачи в органы соцзащиты. Срок исполнения обращения до 4 декаб... Читать полностью
После открытия продукта банка "Халвы" ,после перевода денежных средств получил блокировку .После попыток разобратьс... Читать полностью
Вы другому человеку вернули деньги а мне не можете я смотрел ответы! Читать полностью
здравствуйте.когда наконец то решится моя проблема.прошло 2 месяца,а Сбер Прайм так и не подключен.сейчас идет зеле... Читать полностью
Добрый день! Обращался в банк по поводу согласия на раздел имущества в связи с расторжение брака. Мною был направле... Читать полностью
Какой реальный сроек перечисления запрошенного вознаграждения за открытый вклад и возврата суммы вклада в ТКБ, срок... Читать полностью