Меня не предупредили. Решила закрыть карту — она стала мне не нужна: раз я не могу ею пользоваться, какой в ней смысл? 29.12.09 г.вернула весь остаток по карте. Хотела сразу же оплатить и %% и закрыть карту, для чего 29.12.09 г. прибыла в офис ОТР-банка. Мне в этом было отказано. Операционистка, связавшись с головным офисом, попросила,чтобы я перезвонила 08.01.09 по телефону (который был мне указан) и узнала сумму %%. Ладно, позвонила, меня попросили перезвонить 14.01.09. Вопрос, не кажется ли Вам, что мои права, как добросовестного клиента и как потребителя, ущемлены? Мне неинтересно иметь карту, которую я не могу использовать по назначению. Не совсем понятно такое пренебрежение к клиенту со стороны банка. Мне трудно считать, что мне оказаны банком качественно и своевременно услуги, за которые я своевременно вносила плату. А некоторые действия банка,без своевременного согласования и извещения потребителя, вообще не поддаются логике. Считайте данную информацию моим
заявлением (претензией). Думаю, 10 дней хватит банковским специалистам посчи-
тать %% за пользованием ден.средствами по карте до 29.12.09 г.,чтобы направить мне по электронной почте соответствующую достоверную и полную информацию, чтобы я могла чувствовать себя свободной от обязательств перед банком.
Фрик О. П. 11.01.2009 г.
Уважаемая Ольга Петровна!
К сожалению, в Вашем сообщении недостаточно данных для принятия претензии к рассмотрению.
Рекомендуем Вам подать официальную письменную претензию, обратившись в любое Отделение Банка города Москвы (http://otpbank.ru/about/nearest_office/moscow/), или обратившись в Службу Клиентской поддержки, написав на электронный адрес: spravka@otpbank.ru, сообщив дополнительную информацию:
- суть вопроса;
- Фамилию Имя Отчество;
- дату рождения;
- данные паспорта: серию, номер, дата выдачи;
- номер карты/договора.
Однако, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с действующими Правилами выпуска и обслуживания Банковских карт погашение полной задолженности по карте осуществляется в два этапа:
-
погашение основного долга;
-
погашение остаточного процента, начисленного и не вошедшего в последний расчетный период. Данную информацию следует уточнять по окончании расчетного периода.
С уважением,
Эксперт
можно ли оформить кредит через интернет? Читать полностью
скажите пожалуйста мне 29 лет я являюсь положительным клиентом вашего банка. сейчас с нахожусь в г. Чита на се... Читать полностью
Добрый день, у меня есть авто-кредит в Вашем банке. Я сделал досрочный платеж в отделение на Сухаревской (сейчас он... Читать полностью
Добрый день!У нас в городе появились как бы представительство вашего банка предлагают кредит до 150000,на 36 месяце... Читать полностью
Хотел бы узнать можно ли проверять баланс на карте через интернет или может смс? Если это возможно, то как? Спасибо... Читать полностью
Добрый день. На мобильный телефон моей мамы (очень впечатлительной пенсионерки) стали регулярно приходить сообщения... Читать полностью
В апреле 2006г в магазине брали потребительский кредит на покупку техники (тогда еще был ИнвестСбербанк)на 6 месяце... Читать полностью
В договоре написано что частичное досрочное погашение кредита не допускается.Это означает что нужно ежемесячно плат... Читать полностью
Моему другу — Лященко Юрию в последнее время стали приходить СМС от вашего банка с уведомлением,что его долг... Читать полностью
Хотела бы узнать оплачен ли кредит Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью