Но в ответе на мое обращение № 00202001170261 я получил необоснованный отказ.
Я явлюсь вкладчиком РосБанка с 2010 года, и не имел никогда никаких претензий к банку и его сотрудникам.
Но при продлении вклада в феврале 2019 года я столкнулся с новым консультантом, которая была мне незнакома.
Она мне, как постоянному клиенту предложили получить привилегированную карту, от которой я поначалу отказался, так как я не собирался ею пользоваться. Не было необходимости.
Я объяснил, что все эти привилегии мне не нужны, так как я не езжу за границу, а отдыхаю на даче с сыном инвалидом 1 группы и женой пенсионеркой на 6 сотках под Наро-Фоминском. Не занимаюсь никакими финансовыми операциями и т. д.
При этом не было ни слова сказано о том, что я должен за это платить 2500 в месяц при невыполнении двух условий, о которых я узнал позже.
Это называется — злоупотребление доверием, неполное информирование, а попросту обман.
Об условиях тарифа Премиальный по обслуживанию счетов я узнал случайно в январе 2020, когда с меня уже списали 20 000 рублей.
Я понимаю, что для Росбанка это «ну очень крупная сумма», а для меня пенсионера — это «сущий пустяк», но, тем не менее, я настаиваю на возврате, так как меня не информировали об условиях этого тарифа, и никакого договора с этими условиями мне не выдали. Поэтому я даже не предполагал, что такое возможно.
По выписке из моего счета видно, что я практически не пользовался этой картой с февраля до ноября 2019 года. Она просто лежала у меня дома.
И только в ноябре 2019 года я перечислил на карту проценты, начисленные по вкладу, чтобы потратить их в магазинах на продукты.
Требую возврата всей суммы по обслуживанию счетов по договору N _____________3001 за период с января 2019 г. по январь 2020 г..
Законы пишут люди, а справедливость — категория, данная нам Богом.
Надеюсь на понимание.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно перевела человеку по номеру телефона денежную сумму. Так как новое приложение все время тупи... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Добрый деньвчера должен был завершиться мой влкад открытый 6 месяцев назад. автопролонгацию не устанавливала. за де... Читать полностью
Здравствуйте.С 01.09.2023 года вступило в силу Постановление Правительства №39 согласно которому можно выбирать ст... Читать полностью
Добрый день, а почему я не могу закзаать любой товар в Альфа-маркете в свой город, это как понимать? Получается я з... Читать полностью
Я 12 ноября 2024 г оплатила по кредитной карте банка сумму 61773 руб за технику для кухни в Озоне.По выбранной кате... Читать полностью
Банк заблокировал карту и вход в ДБО. При попытки перевести деньги самой себе через СБП банк заблокировал перевод,... Читать полностью
Подскажите,когда ее зачтут?Просто долго прямдавно уже написан отзыв Читать полностью
Здравствуйте. По предложению банка принял участие в акции "черная пятница с халвой" и совершил покупки с рассрочкой... Читать полностью