Уважаемый Александр Анатольевич, Ваше обращение рассмотрено.
Данные обращения:
Обращение № 200210-0742-663800 от 10.02.2020.
Клиент: Александр Анатольевич К.
Исполнитель: Уразбахтина Ильмира, специалист ПАО Сбербанк
Причина обращения:
Вы обратились в банк:
— по вопросу информирования о сроках решения;
— с жалобой на идентификацию в контактном центре, а также с просьбой указать, где на сайте банка указана информация о сроках рассмотрения обращений;
— с жалобой на работу сотрудника контактного центра;
Решение:
Банк в своей деятельности руководствуется законодательством и нормативными актами Российской Федерации, указаниями и положениями Центрального Банка Российской Федерации (Банка России), а также внутренними нормативными документами ПАО Сбербанк.
Согласно нормативным документам Центрального Банка Российской Федерации, в целях организации работы, кредитные организации разрабатывают банковские правила, являющиеся внутренними документами, регулирующими деятельность банка. При этом банковские правила должны обеспечивать соблюдение требований действующего законодательства и нормативных актов Банка России и не могут содержать положения, противоречащие им.
Сроки рассмотрения заявлений зависят от вида банковской операции, от ситуации (стандартная/нестандартная), от места совершения операции. При необходимости согласования с профильными подразделениями банка сроки рассмотрения увеличиваются. Уполномоченными сотрудниками банка предпринимаются все необходимые меры для решения вопросов клиентов в максимально сжатые сроки. Информацию о статуте обращения Вы можете посмотреть в разделе: Обратная связь, далее: Проверить статус рассмотрения обращения и ввести номер Вашего обращения.
Сбербанк приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
ПАО Сбербанк контролируется Центральным банком Российской Федерации, которому принадлежит пятьдесят процентов уставного капитала плюс одна голосующая акция.
Действия специалиста корректны. Сотрудник действовал в соответствии с внутренними процедурами банка.
Ваши замечания по обслуживанию в контактном центре учтены.
Ранее был предоставлен ответ на Ваши вопросы. У банка нет основания для пересмотра Вашего вопроса. Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом банка, действующим законодательством Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами, в том числе нормативными актами банка России.
По факту Вашего обращения сообщаем, что в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ (ред. От 02.07.2013 г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок рассмотрения письменного обращения, составляет до 30 дней со дня регистрации обращения. Одновременно информируем Вас о том, что сроки рассмотрения заявлений зависят от вида банковской операции, от ситуации (стандартная/нестандартная), от места совершения операции. При необходимости согласования с профильными подразделениями банка сроки рассмотрения увеличиваются.
Вместе с тем сообщаем, что, если сроки рассмотрения увеличиваются, клиенту поступает уведомление о продлении срока рассмотрения обращения. При этом клиент должен указать при регистрации обращения, что он хочет получать оповещения о стадии рассмотрения его обращения.
Обращаем Ваше внимание, что все обращения клиентов рассматриваются в установленном порядке независимо от канала поступления. Обращения клиентов рассматривают уполномоченные сотрудники профильных подразделений банка. Ответы на обращения направляются согласно выбранному клиентом каналу.
Информацию о статуте обращения Вы можете посмотреть в разделе: Обратная связь, далее: Проверить статус рассмотрения обращения и ввести номер Вашего обращения. Отметим, что Федеральный Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не регулирует отношения клиента и банка.
Идентификация и аутентификация в контактном центре проводится на основании пункта 4.16 «Условий банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк», а именно: на основании правильной контрольной информации и/или ответов на вопросы о персональных данных, содержащихся в базе данных Банка. Для минимизации риска несанкционированного доступа к Вашей персональной информации и информации, составляющей банковскую тайну, необходимо правильно ответить на вопросы.
Сотрудники контактного центра в своей работе руководствуются Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006.
Дополнительно сообщаем, что действия специалиста корректны. Сотрудник действовал в соответствии с внутренними процедурами банка.
Ваши замечания по обслуживанию в контактном центре учтены.
С уважением, Уразбахтина Ильмира
Специалист ПАО Сбербанк.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на кредит и жду звонка от менеджера. Скажите пожалуйста, долго его ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью