Уважаемый Александр Анатольевич, Ваше обращение рассмотрено.
Данные обращения:
Обращение № 200210-0742-663800 от 10.02.2020.
Клиент: Александр Анатольевич К.
Исполнитель: Уразбахтина Ильмира, специалист ПАО Сбербанк
Причина обращения:
Вы обратились в банк:
— по вопросу информирования о сроках решения;
— с жалобой на идентификацию в контактном центре, а также с просьбой указать, где на сайте банка указана информация о сроках рассмотрения обращений;
— с жалобой на работу сотрудника контактного центра;
Решение:
Банк в своей деятельности руководствуется законодательством и нормативными актами Российской Федерации, указаниями и положениями Центрального Банка Российской Федерации (Банка России), а также внутренними нормативными документами ПАО Сбербанк.
Согласно нормативным документам Центрального Банка Российской Федерации, в целях организации работы, кредитные организации разрабатывают банковские правила, являющиеся внутренними документами, регулирующими деятельность банка. При этом банковские правила должны обеспечивать соблюдение требований действующего законодательства и нормативных актов Банка России и не могут содержать положения, противоречащие им.
Сроки рассмотрения заявлений зависят от вида банковской операции, от ситуации (стандартная/нестандартная), от места совершения операции. При необходимости согласования с профильными подразделениями банка сроки рассмотрения увеличиваются. Уполномоченными сотрудниками банка предпринимаются все необходимые меры для решения вопросов клиентов в максимально сжатые сроки. Информацию о статуте обращения Вы можете посмотреть в разделе: Обратная связь, далее: Проверить статус рассмотрения обращения и ввести номер Вашего обращения.
Сбербанк приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
ПАО Сбербанк контролируется Центральным банком Российской Федерации, которому принадлежит пятьдесят процентов уставного капитала плюс одна голосующая акция.
Действия специалиста корректны. Сотрудник действовал в соответствии с внутренними процедурами банка.
Ваши замечания по обслуживанию в контактном центре учтены.
Ранее был предоставлен ответ на Ваши вопросы. У банка нет основания для пересмотра Вашего вопроса. Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом банка, действующим законодательством Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами, в том числе нормативными актами банка России.
По факту Вашего обращения сообщаем, что в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ (ред. От 02.07.2013 г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок рассмотрения письменного обращения, составляет до 30 дней со дня регистрации обращения. Одновременно информируем Вас о том, что сроки рассмотрения заявлений зависят от вида банковской операции, от ситуации (стандартная/нестандартная), от места совершения операции. При необходимости согласования с профильными подразделениями банка сроки рассмотрения увеличиваются.
Вместе с тем сообщаем, что, если сроки рассмотрения увеличиваются, клиенту поступает уведомление о продлении срока рассмотрения обращения. При этом клиент должен указать при регистрации обращения, что он хочет получать оповещения о стадии рассмотрения его обращения.
Обращаем Ваше внимание, что все обращения клиентов рассматриваются в установленном порядке независимо от канала поступления. Обращения клиентов рассматривают уполномоченные сотрудники профильных подразделений банка. Ответы на обращения направляются согласно выбранному клиентом каналу.
Информацию о статуте обращения Вы можете посмотреть в разделе: Обратная связь, далее: Проверить статус рассмотрения обращения и ввести номер Вашего обращения. Отметим, что Федеральный Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не регулирует отношения клиента и банка.
Идентификация и аутентификация в контактном центре проводится на основании пункта 4.16 «Условий банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк», а именно: на основании правильной контрольной информации и/или ответов на вопросы о персональных данных, содержащихся в базе данных Банка. Для минимизации риска несанкционированного доступа к Вашей персональной информации и информации, составляющей банковскую тайну, необходимо правильно ответить на вопросы.
Сотрудники контактного центра в своей работе руководствуются Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006.
Дополнительно сообщаем, что действия специалиста корректны. Сотрудник действовал в соответствии с внутренними процедурами банка.
Ваши замечания по обслуживанию в контактном центре учтены.
С уважением, Уразбахтина Ильмира
Специалист ПАО Сбербанк.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сбербанк прислал мне уведомление о том, что мое обращение об обмене оплаты рассм... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
я продлил полис ОСАГО но он не пришел на почту и в приложении тоже его нет. прошу проверить оплату и выслать полис... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали мой счет для Бизнеса хотя все документы отправил я ,какие запрашивали,считаю сотрудников... Читать полностью
Я бронировала через Альфа тревел студию с балконом с видом на бассейн, а в ваучере просто студия с балконом. Уточня... Читать полностью
Маргарита, доброе утро! 23 апреля с.г. совкомбанк уведомил меня: "Платеж проведен. Статус: Документ в в обработке".... Читать полностью
Добрый день! 26.04.2025 хотел выполнить перевод физ.лицу для покупки лодочного мотора. Банк заблокировал перевод сс... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью
Я написал отзыв уже 4 дня назад,но его никак не могут проверить. Читать полностью
не проходит оплата полиса осаго Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью
Больше с этим банком не хочу иметь дело. Год назад я уже ругалась с ними по поводу, что они не дают перевести мои д... Читать полностью