Список вопросов
Ответ дан

Ответ составлен крайне не логично. Прошу дать оценку логики и объяснить почему банк так отвечает...

12.02.2020 10:28
3
Сбербанк
Ответ составлен крайне не логично. Прошу дать оценку логики и объяснить почему банк так отвечает??? Если вам не понятно о чём я спрашиваю -по запросу вышлю лингвистический анализ данного шедевра!

Уважаемый Александр Анатольевич, Ваше обращение рассмотрено.

Данные обращения:
Обращение № 200210-0742-663800 от 10.02.2020.
Клиент: Александр Анатольевич К.
Исполнитель: Уразбахтина Ильмира, специалист ПАО Сбербанк

Причина обращения:
Вы обратились в банк:
— по вопросу информирования о сроках решения;
— с жалобой на идентификацию в контактном центре, а также с просьбой указать, где на сайте банка указана информация о сроках рассмотрения обращений;
— с жалобой на работу сотрудника контактного центра;
Решение:
Банк в своей деятельности руководствуется законодательством и нормативными актами Российской Федерации, указаниями и положениями Центрального Банка Российской Федерации (Банка России), а также внутренними нормативными документами ПАО Сбербанк.
Согласно нормативным документам Центрального Банка Российской Федерации, в целях организации работы, кредитные организации разрабатывают банковские правила, являющиеся внутренними документами, регулирующими деятельность банка. При этом банковские правила должны обеспечивать соблюдение требований действующего законодательства и нормативных актов Банка России и не могут содержать положения, противоречащие им.
Сроки рассмотрения заявлений зависят от вида банковской операции, от ситуации (стандартная/нестандартная), от места совершения операции. При необходимости согласования с профильными подразделениями банка сроки рассмотрения увеличиваются. Уполномоченными сотрудниками банка предпринимаются все необходимые меры для решения вопросов клиентов в максимально сжатые сроки. Информацию о статуте обращения Вы можете посмотреть в разделе: Обратная связь, далее: Проверить статус рассмотрения обращения и ввести номер Вашего обращения.
Сбербанк приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

ПАО Сбербанк контролируется Центральным банком Российской Федерации, которому принадлежит пятьдесят процентов уставного капитала плюс одна голосующая акция.
Действия специалиста корректны. Сотрудник действовал в соответствии с внутренними процедурами банка.
Ваши замечания по обслуживанию в контактном центре учтены.
Ранее был предоставлен ответ на Ваши вопросы. У банка нет основания для пересмотра Вашего вопроса. Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом банка, действующим законодательством Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами, в том числе нормативными актами банка России.
По факту Вашего обращения сообщаем, что в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ (ред. От 02.07.2013 г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок рассмотрения письменного обращения, составляет до 30 дней со дня регистрации обращения. Одновременно информируем Вас о том, что сроки рассмотрения заявлений зависят от вида банковской операции, от ситуации (стандартная/нестандартная), от места совершения операции. При необходимости согласования с профильными подразделениями банка сроки рассмотрения увеличиваются.
Вместе с тем сообщаем, что, если сроки рассмотрения увеличиваются, клиенту поступает уведомление о продлении срока рассмотрения обращения. При этом клиент должен указать при регистрации обращения, что он хочет получать оповещения о стадии рассмотрения его обращения.
Обращаем Ваше внимание, что все обращения клиентов рассматриваются в установленном порядке независимо от канала поступления. Обращения клиентов рассматривают уполномоченные сотрудники профильных подразделений банка. Ответы на обращения направляются согласно выбранному клиентом каналу.
Информацию о статуте обращения Вы можете посмотреть в разделе: Обратная связь, далее: Проверить статус рассмотрения обращения и ввести номер Вашего обращения. Отметим, что Федеральный Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не регулирует отношения клиента и банка.
Идентификация и аутентификация в контактном центре проводится на основании пункта 4.16 «Условий банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк», а именно: на основании правильной контрольной информации и/или ответов на вопросы о персональных данных, содержащихся в базе данных Банка. Для минимизации риска несанкционированного доступа к Вашей персональной информации и информации, составляющей банковскую тайну, необходимо правильно ответить на вопросы.
Сотрудники контактного центра в своей работе руководствуются Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006.

Дополнительно сообщаем, что действия специалиста корректны. Сотрудник действовал в соответствии с внутренними процедурами банка.
Ваши замечания по обслуживанию в контактном центре учтены.

С уважением, Уразбахтина Ильмира
Специалист ПАО Сбербанк.
Здравствуйте! В данном ответе есть вопросы на ряд ваших вопросов, которые были рассмотрены в рамках одного обращения. По итогу рассмотрения могу сообщить вам следующее: действия специалиста корректны. Ваши замечания по обслуживанию в контактном центре учтены.
counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
отключили статус зарплатного клиента без оснований
Сбербанк

Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью

Повысилась ставка по ипотеке, при том, что пакет Домклик плюс продлёнв срок.
Сбербанк

Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью

"Межбанковские переводы. Работа с клиентом"
Сбербанк

21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью

Когда проверят моё обращение
Сбербанк

Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью

Скриншот звонка банка
Сбербанк

Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью

23.12.2024 Другое
Изменение сроков рассмотрения обрашения
Сбербанк

Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью

купер не заплатил за реферальную программу
Сбербанк

тогда жду звонка  Читать полностью

Выписка по счету банка
Сбербанк

Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью

Здравствуйте! Дня 3 назад оформил Пробную подписку на тг бота Рэд флаг. В тот же день ее приостановил,( думала это отмена, потому что другой кнопки не было) Сегодня они пытались списать 1000 и списали Я написала в поддержку, но там молчат
Сбербанк

Верните пожалуйста деньги я вас  Читать полностью

Почему в течение45 дней ждать?
Сбербанк

С Читать полностью

23.12.2024 Другое
Последние вопросы по теме
Когда проверят моё обращение
Сбербанк

Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью

Выписка по счету банка
Сбербанк

Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью

заблокировали карту и не могу пользоваться картой и снимать пенсию свою
Сбербанк

ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью

хотелось бы прочитать ответ на этот вопрос, у меня такая же ситуация
Сбербанк

получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью

Как отменить подписку?
Сбербанк

Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью

Не отменяют заказ в Мегамаркет
Сбербанк

Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью

Попался на мошенничестве, продал карту, в итоге заблокировали все счета
Сбербанк

добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью

Блокировка карт п 3.3
Сбербанк

Здраствуйте, мне звонка ждать? Читать полностью

Цена товара в каталоге не соответствует цене в карточке товара (Часть 2)
Сбербанк

Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью

Не могу снять деньги на счету по распоряжению опеки и опекаемого ребенка , выходит ошибка тех. Сбой , три заявления сделали в офисе банка и ответа так и нет , что делать, деньги нужно снять !
Сбербанк

Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не воспользовался рассрочкой ОТП-Банк в М.видео

Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью

Как быстро проверяют отзыв?

Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью

Хамское отношение к премиум клиентам
Т-Банк

27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью

Не пришло вознаграждение от Банки.ру на банковский счет

в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью

Обман по дебетовым картам
Т-Банк

Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью

Прошу решить проблему по кредиту !
Совкомбанк

Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью

Банк обманывает, не возвращает денежные средства ИП. Вопрос не решается 2 месяца.
Альфа-Банк

Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью

Как вернуть вклад, если банк не существует

Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью

Мне не открыли семейную группу
ВТБ

Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью

Почему банк занимается троллингом?
Альфа-Банк

Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью