28.01.2020 года в офисе г. Щелково мною и банком было подписано Доп.Соглашение о понижении процентной ставки.
Сотрудником было озвучено, что согласование происходит в течении нескольких дней. Прошло 2 недели, от сотрудника банка не было никакой информации. Я снова обратилась в банк по моему вопросу, оказалось что сотрудник забыла поставить печати на документах и документы вернули на доработку. Но пока я сама не обратилась в банк, документы просто так лежали и никому до них не было дела.
Затем снова документы отправили на согласование, снова мне что подождать буквально 2—3 дня, все согласуют и мне перезвонят.
Прошло еще 1,5 недели, из банка я звонка так и не дождалась.
Пришлось снова идти в банк и выяснять в чем дело.
Сотрудник, которая принимала документы, в этот день не работала, остальные сотрудники ничего внятного ответить не смогли.
В итоге, доп.соглашение подписано 28.01.2020, сегодня уже 21.02.2020, нет никакой информации по документам.
По новому графику с марта месяца стоит уже новая сумма платежа, сотрудники банка не могут внятно ответить, если документы не успеют зарегистрировать в МФЦ до даты платежа, по какому графику (старому или новому) мне оплачивать.
Прошу дать ответ, сколько времени занимает рассмотрение данного вопроса и каким образом будет решена моя ситуация.
Прошу разобраться в данной ситуации.
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день.У меня был кредит в Хоум кредит аж в 2012 году.В 2016 кредит был закрыт,справку выслали на Эл почту,то... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Ранее с вами общались по погашению кредита, так как счета у меня все заблокиров... Читать полностью
Постановление об окончании исполнительного производства. Указан сбербанк, теперь правильные документы. Передаю в эл... Читать полностью
ваш сайт специально не обрабатывает онлайн заявку на открытие дебетовой карты ЮнионПей, чтобы надо было снова идт... Читать полностью
Самые ужасные POS терминалы в стране, если не в мире...Только эти терминалы через раз читают карты, отказываются чи... Читать полностью
При переходе из открытия у меня остались там вклад, который закончится только в 2026 и счет для выплат % с него. Че... Читать полностью
Обозначьте срок ответа Читать полностью
Сколько времени требуется для подготовки ответа на обращение ? Прошу предоставить номер RRN процедуры чарджбека Читать полностью
Добрый день!Приходит смс, подключена платная услуга. Первый месяц - бесплатно, дальше платно.Отключить можно в моби... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью