В продолжение вопроса 11186570:
Юлия Белоногова, вы можете предоставить ответ, а не очередную отписку?
Здравствуйте, niko1as!
Позиция банка, изложенная в ответах ранее, не изменилась. Банк осуществляет деятельность в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
При оформлении заявления-анкеты на предоставление кредита вы были уведомлены о возможности получения кредита без предоставления полиса страхования, либо осуществления страхованию в любой страховой компании, соответствующей требованиям банка. Вами собственноручно проставлена отметка о согласии заключения договора страхования и включения суммы премии в тело кредита. В заявке нет информации о вашем желании предоставить полис иной страховой компании.
При заключении договора вы в обязательном порядке были ознакомлены с его условиями. В соответствии с п. 14 индивидуальных условий вы выразили согласие со всеми и каждым в отдельности положениями, установленными общими условиями, а также подтвердили, что на дату подписания документов вами, как заемщиком, получены разъяснения о содержании всех условий договора.
Согласно п. 10 индивидуальных условий, в случае расторжения договора страхования и получения банком от страховой компании информации о том, что договор страхования расторгнут, банк вправе принять решение об изменении процентной ставки.
В связи с тем, что от страховой компании поступила информация о расторжении полиса страхования банк принял решение об изменении процентной ставки по договору. Новая процентная ставка установлена в уведомлении об изменении процентной ставки от 25.12.2019, направленном в ваш адрес вместе с новым графиком платежей. Заключение дополнительных соглашений в данном случае не требуется, так как условие изменения процентной ставки, в случае отказа от страхования, предусмотрено договором.
Полис, предоставленный вами позднее, не соответствует требованиям банка. Требования к индивидуальному страхованию размещены на нашем сайте.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте. 07.11.24г. открыл накопительный счет в ВТБ со ставкой 22% на ежедневный остаток. Ставка по условиям с... Читать полностью
Почему так долго. По оперативнее нельзя что-ли? Читать полностью
22.11.2024 делал перевод денежных средств с счета совкомбанка на свой счет карты ОЗОН. Какой-то член подумал, что я... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заблокировали счет в банке, не сказали по какой причине, говорят надо приехать в москву для закрытия счета и вывода... Читать полностью
Где поставить оценку 0 баллов из 100 чтобы вы закрылись. Читать полностью
Почему ваш банк звонит в воскресенье в 9 утра? Читать полностью
здравствуйте, по какой то причине мне отказывают в закрытии счета дистанционно в T-банке, просят приехать в отделен... Читать полностью
Не верьте Совкомбанку потому что занимается обманом своих постоянных клиентов.По акции проводит рассрочки до 24 мес... Читать полностью
Как удалить данные профиля Краснопёрова Мария Владимировна и телефон 89821249085 из базы, чтобы не приходили рассыл... Читать полностью