Юлия, не вопрос, а просто информация к сведению:
Зашёл сегодня в отделение «Газпромбанка» на Ленинградском проспекте оформить кредит. В портмоне была зарплатная карта банка, на нее капают хорошие ежемесячные платежи. Ну, думаю, с кредитной историей всё норм, так что проблем возникнуть не должно. Настроен был позитивно. На входе встретила приятная и вежливая девушка, попросила меня присесть и ждать своей электронной очереди.
На этом приятности закончились. Достался я специалисту «Ирине Золотарёвой», так, по крайней мере, позже назвалась девушка. Дальше было так: «Зарплатная карта
есть?» — спрашивает Золотарёва. «Есть» — говорю и с энтузиазмом расчехлил для неё паспорт и положил рядом карточку. Молчим. Золотарёва
Наконец проходит еще несколько минут, специалист наконец открыла мой паспорт. Дальше по шаблону: какая сумма? на какой срок? …
Доходим до условий: сумма — 350К, срок — 13 месяцев, насчитала платёж 33 729, переплата — почти 90 тыщ. «Почему так много?» спрашиваю. Отвечает: обязательное условие — страхование жизни и от потери работы. Говорю «на сайте ничего об этом не сказано». «Вы можете завтра придти и у управляющего нашего спросить (дело было вечером), она вам тоже самое скажет» — не повела бровью Золотарёва. Прозвучало неожиданно. Уж не знаю, почему она перешла сразу к таким контраргументам, может родственники… Но после этого девушка встала (тогда я и попросил ее представиться) и пошла к стоящим неподалеку коллегам и начала обсуждать свою наболевшую тему с документации. Я наконец-то избавил ее от своего общества. Со мной никто не попрощался.
Таких поганых чувств от посещения банка давно не было. Таких, извините, охеревших, как Золотарёва сотрудников не видел никогда) Спасибо за внимание!
Здравствуйте, ck4p_Serezha!
Спасибо, что сообщили о ситуации. Мои коллеги уже проводят проверку по обращению. Обязательно предоставим ответ под отзывом с аналогичной тематикой.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью