Здравствуйте! 05.02.20г я пополнил карту Тревел на 33000 руб. через 10 минут перевёл с Тревел на Тиньков. 08.02.20г я увидел в ЛК,что у меня «минус». Что бы этого не было я перевёл ещё 33000 руб.на карту Тревел.У меня исчез «МИНУС». А 33000 руб.пропали.
С тех пор Ваши сотрудники не могут найти МОИ деньги.Скриншоты моих переводов я посылал Вашим сотрудникам.
ОБРАЩЕНИЕ № 8912721.
Спасибо.
Добрый день.
05.03.2020 г. средства зачислены на счет по карте Польза Travel, примите извинения за доставленные неудобства.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Мария, с новым годом. Делал несколько попыток в экосистеме(так в ЛК указано))) ) СБЕРа делать покупки, а именно в Е... Читать полностью
Добрый день! Можно ли у вас уточнить по следующий ситуации- 07.11.2024 оставляла отзыв на сайте банки.ру, он до си... Читать полностью
Пришло уведомление, что мои счета из Росбанка не будут переведены в Т-Банк до 03.01.2025 и новый срок рассмотрения... Читать полностью
Ранее при обращение в онлайн банк с проблемой по комиссиям, была озвучена акция, получить бонус за отзыв. Отзыв бы... Читать полностью
Звоню в горячую линию банка , на что мне отвечают , я не знаю как решить ваш вопрос , обратитесь в офис банка , так... Читать полностью
Здравствуйте! В декабре 2024 г.выбрал категорию кэшбэка "Образование 5%", оплатил образовательные услуги через прил... Читать полностью
Звоню в горячую линию банка , на что мне отвечают , я не знаю как решить ваш вопрос , обратитесь в офис банка , так... Читать полностью
Хорошо, спасибо, жду ответа по результатам Вашей проверки Читать полностью
Не понимаю, как открыть вклад онлайн на Банки.ру? Выбрал вклад, плашка, что можно открыть онлайн есть. Переходишь н... Читать полностью