1) Прошу сообщить, на каком основании Центробанку РФ, в ответ на мою жалобу, Ваш Банк предоставил информацию не соответствующую действительности: что я, заемщик, отказалась от участия в «Программе снижения ставки по кредиту»?
2) Прошу также назвать основания, по которым Банк В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ИЗМЕНИЛ УСЛОВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ДОГОВОРА, ОСНОВАНИЯ, ПО КОТОРЫМ Я БЫЛА ОТКЛЮЧЕНА В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ОТ «Программы снижения ставки по кредиту», если я об отключении меня от Программы банк НЕ ПРОСИЛА.
(Действительно, я обращалась в офис банка 29.01.2020 г. с заявлением о возврате комиссии за подключение к Программе. Однако ВОЗВРАТИТЬ КОМИССИЮ Я ПРОСИЛА. А НЕ ОТКЛЮЧИТЬ МЕНЯ ОТ ПРОГРАММЫ снижения ставки по кредиту.
Напоминаю:: я третий месяц доказываю, что установление комиссии за подключение к Программе снижения ставки по кредиту установлено и взимается Банком незаконно, поскольку такая комиссия не предусмотрена законодательством о банках и банковской деятельности. Ссылаюсь на судебную практику).
Центробанк РФ я просила провести соответствующую проверку взимания комиссии за подключение к Программе на предмет ее законности. А Ваш банк информирует Центробанк РФ, что Я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ПРОГРАММЫ???? ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО Я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ПРОГРАММЫ???
Добрый день.
Вы самостоятельно без понуждения со стороны Банка подключила договор к программе «Снижение ставки по кредиту» (далее — Программа). Данная Программа является услугой Банка.
В рамках Программы Банк предоставляет клиентам возможность снизить общую переплату по кредиту за счет снижения ставки (в случае Клиента с 16,9% до 8,5%) после своевременной уплаты ежемесячных платежей в период действия стандартной, указанной в Индивидуальных условиях по договору, ставки по кредиту и одновременном уменьшении первоначального срока кредита или размера последнего платежа.
Комиссия за подключение к Программе оплачивается единовременно через кассу Банковского офиса или за счет кредита в день заключения договора.
В соответствии с условиями Программы, возвратить уплаченную комиссию за подключение к Программе в полном объеме возможно в случае полного досрочного погашения задолженности по договору в течение процентных периодов, в которых действовала стандартная ставка по кредиту, либо при наличии просрочки оплаты любого ежемесячного платежа по договору в течение действия стандартной ставки по кредиту. Возврат комиссии осуществляется на счет клиента в Банке.
Вместе с тем, по результатам рассмотрения обращения, а также учитывая клиентоориентированность и лояльность по отношению к своим Клиентам, Банк принял решение пойти навстречу и возвратил 26.02.2020 г. на счет в Банке денежные средства в размере 12 480,00 руб., о чём Вы были уведомлены на портале www.Banki.ru., а также посредством смс-сообщения на номер контактного телефона (действие льготной программы снижение ставки тем самым автоматически прекращено)
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью
Как заполнить анкету на кредит,при отсутстия отчества? Читать полностью
мне не известен номер договора, я даже не знаю как пользоваться системой плайт Читать полностью