1) Прошу сообщить, на каком основании Центробанку РФ, в ответ на мою жалобу, Ваш Банк предоставил информацию не соответствующую действительности: что я, заемщик, отказалась от участия в «Программе снижения ставки по кредиту»?
2) Прошу также назвать основания, по которым Банк В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ИЗМЕНИЛ УСЛОВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ДОГОВОРА, ОСНОВАНИЯ, ПО КОТОРЫМ Я БЫЛА ОТКЛЮЧЕНА В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ОТ «Программы снижения ставки по кредиту», если я об отключении меня от Программы банк НЕ ПРОСИЛА.
(Действительно, я обращалась в офис банка 29.01.2020 г. с заявлением о возврате комиссии за подключение к Программе. Однако ВОЗВРАТИТЬ КОМИССИЮ Я ПРОСИЛА. А НЕ ОТКЛЮЧИТЬ МЕНЯ ОТ ПРОГРАММЫ снижения ставки по кредиту.
Напоминаю:: я третий месяц доказываю, что установление комиссии за подключение к Программе снижения ставки по кредиту установлено и взимается Банком незаконно, поскольку такая комиссия не предусмотрена законодательством о банках и банковской деятельности. Ссылаюсь на судебную практику).
Центробанк РФ я просила провести соответствующую проверку взимания комиссии за подключение к Программе на предмет ее законности. А Ваш банк информирует Центробанк РФ, что Я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ПРОГРАММЫ???? ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО Я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ПРОГРАММЫ???
Добрый день.
Вы самостоятельно без понуждения со стороны Банка подключила договор к программе «Снижение ставки по кредиту» (далее — Программа). Данная Программа является услугой Банка.
В рамках Программы Банк предоставляет клиентам возможность снизить общую переплату по кредиту за счет снижения ставки (в случае Клиента с 16,9% до 8,5%) после своевременной уплаты ежемесячных платежей в период действия стандартной, указанной в Индивидуальных условиях по договору, ставки по кредиту и одновременном уменьшении первоначального срока кредита или размера последнего платежа.
Комиссия за подключение к Программе оплачивается единовременно через кассу Банковского офиса или за счет кредита в день заключения договора.
В соответствии с условиями Программы, возвратить уплаченную комиссию за подключение к Программе в полном объеме возможно в случае полного досрочного погашения задолженности по договору в течение процентных периодов, в которых действовала стандартная ставка по кредиту, либо при наличии просрочки оплаты любого ежемесячного платежа по договору в течение действия стандартной ставки по кредиту. Возврат комиссии осуществляется на счет клиента в Банке.
Вместе с тем, по результатам рассмотрения обращения, а также учитывая клиентоориентированность и лояльность по отношению к своим Клиентам, Банк принял решение пойти навстречу и возвратил 26.02.2020 г. на счет в Банке денежные средства в размере 12 480,00 руб., о чём Вы были уведомлены на портале www.Banki.ru., а также посредством смс-сообщения на номер контактного телефона (действие льготной программы снижение ставки тем самым автоматически прекращено)
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью