17 февраля 2020 года заключила договор в отделении Почта Банк. Сотрудник банка сказала, что получение кредита возможно только при оформлении страховки жизни, так как мой возраст 77 лет (27 февраля мне исполнилось 78 лет). Объяснила, что в случае, если со мной что случится, оплатит кредит страховая компания. На эту страховку (в случае моей смерти) я согласилась. Когда получила деньги, оказалось, что из 285525 рублей мне выдали 219000 рублей. Придя домой, ознакомившись с индивидуальными условиями договора, поняла, что сотрудник банка оформила мне услуги, в которых я не нуждаюсь: страхование имущества, сертификат консьерж-сервиса Старшее поколение, какую-то услугу банка. В этот же день я вернулась в отделение банка и потребовала расторгнуть договор, вернуть все страховые суммы и списанные со счета денежные средства и требовала принять документы на возврат кредита банку. Сотрудники банка мне отказали, пояснив, что те деньги, которые ушли с моего счета, я уже потеряла. Я поняла, что сотрудники банка воспользовались моим возрастом, моей доверчивостью к сотрудникам банка (кредит в банке брала не один раз), решили заработать на мне доплаты к своей заработной плате за навязанные мне страховки и дополнительные услуги. 19 февраля 2020 года я вместе с дочерью обратилась на горячую линию банка с просьбой решить вопрос о досрочном погашении кредита и возврате списанных со счета денежных средств. Выяснилось, что сотрудник банка не выдал мне ни одного распоряжения на перечисление денежных средств, и я не могу обратиться в страховые компании с заявлением о расторжении договоров и возврате денежных средств. На мой вопрос, что еще за сумма была списана в размере около 6000 рублей, сотрудник банка пояснила, что это базовый размер и специальный размер Гарантированной ставки по тарифу, что я могу написать претензию в банк, как решится вопрос она не знает. Объяснила, что эта услуга для дальнейшего возможного перерасчета. Я пояснила, что досрочно погашу кредит в ближайшие дни, просила помочь связаться со страховыми компаниями для отправки им документов на расторжение договора. На что получила отказ. Только через несколько дней после совершения операций по требованию мне были выданы копии распоряжений на перевод денежных средств, мне объяснили, что у меня есть какая-то электронная подпись, которой они подписывают документы. 21 февраля 2020 года я обратилась в отделение банка с требованием составить заявление, рассчитать сумму на досрочное погашение кредита, и опять получила отказ со ссылкой на Условия потребительского кредита. После споров с сотрудниками банка я все-таки погасила кредит 21 февраля 2020 года. Только в этот день мне выдали Условия, с которыми я ознакомилась. Справку о досрочном погашении кредита мне не выдали, объяснив, что смогут ее выдать через пять дней после срока платежа кредита по графику. 19 февраля 2020 года в отделении банка я составила претензию (рег.№ 1879497), которая длительно рассматривалась банком без обоснования срока продления ее рассмотрения. Я звонила на горячую линию, требовала провести служебную проверку действий сотрудников банка, требовала обосновать срок продления рассмотрения претензии, объясняла, что кредит погашен досрочно в течение 14 дней, услуга Гарантированная ставка мне не оказывалась и не будет оказана, деньги должны быть возвращены, как полученные обманным путем, за неоказанную услугу. Поясняла, что я оплатила банку проценты за пользование кредитом в течение нескольких дней, так на каком же основании банк пользуется моими денежными средствами, полученными за неоказанную услугу. Это ведь нарушение закона. На свою претензию получила отказ без всяких обоснований. Считаю, что сотрудники банка занимаются обманом, так как не выдают полную информацию об условиях страхования, о дополнительных услугах банка. Страховку жизни мне оформили, объяснив, что в случае моей смерти кредит будет погашен страховой компанией, а на самом деле застраховали меня от смерти в результате несчастного случая и временной нетрудоспособности. В свои 78 лет я не работаю и не собиралась работать. В моем конкретном случае сотрудники банка по моему требованию еще 17 февраля 2020 года должны были расторгнуть договор, принять у меня заявление о досрочном погашении кредита, вернуть денежные средства, которые еще не были перечислены страховым компаниям,а находились на счетах банка, так как эти операции совершались в этот же день. Все это называется беспределом сотрудников банка и они должны понести наказание за свои действия. Получается, что банк просто «нажился» на мне пенсионерке.
Прошу направить в мой адрес письменный ответ на мою претензию об отказе от услуги Гарантированная ставка и возврате денежных средств, так как буду обращаться с иском в суд в целях защиты моего нарушенного права и компенсации мне морального вреда (неделю я занималась тем, что оформляла документы на расторжение договоров со страховыми компаниями, которые находятся в Москве, и какой-то «левой» компанией (ООО «ЕЮС»). Ответ прошу направить на указанный мною адрес в информации для компании, так как могу реально пользоваться им. Никогда не знала и не пользовалась адресом электронной почты, указанным сотрудником банка в заявлении.
Считаю, что банк не дорожит своей репутацией и скоро растеряет всех клиентов, а сотрудникам банка придется искать новые места работы.
Здравствуйте. Для проведения полноценной проверки и предоставления официального ответа Вами указано недостаточно данных. Вам необходимо обратиться в Клиентский центр или позвонить в Банк (8 800 550 07 70) для оформления соответствующего заявления, или разместить отзыв на данном портале в разделе «Народный рейтинг банков», на основании чего будет проведена проверка и приняты меры.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью
1. Почему не засчитали мой отзыв? 2. Как его исправить, чтобы засчитали? (Технический путь - что и где нажимать для... Читать полностью
Кэшбек от банка Читать полностью
В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
Добрый день! Уважаемые сотрудники банка ВТБ! Уже как год мы подали документы на открытие счета, документы были полу... Читать полностью
написал Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью