X МОЙ ВОПРОС от 23.11.2019
Заказал 25.09.2019 товар (Ноутбук).
Общая стоимость списанных средств по заказу с доставкой составила 24656 р. из них:
— 22382 — списано бонусов;
— 2274 руб. (из них 1608 руб. доплата за товар, 666 руб. оплата доставки).
Затем товара не оказалось, поэтому инициирован возврат бонусов и денег. На 23.11.2019 произведен возврат мне следующих средств:
— 2274 руб. — произведен возврат денежных средств 13.11.2019 на мою карту от Холодильника;
— 21716 бонусов — произведен возврат 22.11.2019 по информации из личного кабинета коллекции.
Итого не вернули 666 бонусов (22382—21716). Когда вернете?
X ОТВЕТ специалиста ВТБ от 24.11.2019
Добрый день! Сообщаем, что Ваше письмо передано в профильное подразделение и находится в работе. Просим ожидать обратной связи.
С уважением, Олеся Афанасьева Отдел клиентской поддержки Банк ВТБ (ПАО)
X МОЙ ВОПРОС от 13.12.2019
Повторно спрашиваю, когда вернёте 666 бонусов?
X ОТВЕТ специалиста ВТБ от 13.12.2019
Добрый день! Ваше обращение находится в работе. По факту получения информации от партнера ответ Вам будет предоставлен незамедлительно. Надеемся на Ваше понимание и просим ожидать ответа Банка. С уважением, Константин Кротов Отдел клиентской поддержки
Банк ВТБ (ПАО)
X МОЙ ВОПРОС от 10.01.2020
Обращаюсь в третий раз. Когда вернёте 666 бонусов? Дополнительно прилагаю мое письменное обращение в ВТБ от 07.10.2019 и письменный ответ ВТБ от 26.11.2019.
X ОТВЕТ специалиста ВТБ от 10.01.2020
Добрый день. Мы сожалеем о том, что ожидание Вами решения Вашего вопроса оказалось длительным. Ранее был повторно составлен запрос партнеру на уточнение корректности суммы возврата, Ваш вопрос находится в работе, необходимые мероприятия для уточнения информации предпринимаются. По факту получения информации ответ Вам будет предоставлен незамедлительно. От лица Партнера, Банка и Программы приносим Вам извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Константин Кротов Отдел клиентской поддержки Банк ВТБ (ПАО)
X МОЙ ВОПРОС от 18.01.2020
В четвертый раз спрашиваю, когда вернёте 666 бонусов? С данным вопросом также неоднократно обращался в Холодильник по просьбе ВТБ, они отвечали, что ВТБ должны все вернуть, а не Холодильник. Дополнительно прилагаю скриншот отправленного письма от Холодильника от 7 ноября 2019, 22:30
Также прилагаю ранее направленный мне ответ Холодильника от 11.10.2019.
«Добрый день! К сожалению, мы вынуждены отменить ваш заказ по причине — «нет товара». Письмо об необходимости вернуть все затраченные Вами баллы и бонусы мы отправили в банк. Информацию о сроках возврата вы можете уточнить на горячей линии ВТБ коллекции +7 495 777 24 24»
X ОТВЕТ специалиста ВТБ от 18.01.2020
Добрый день! Ваше обращение находится в работе. В настоящий момент ответ от профильного подразделения нами не получен. Как только мы получим информацию, Вы будете уведомлены. Надеемся на понимание. С уважением, Ксения Старикова
Отдел клиентской поддержки Банк ВТБ
X МОЙ ВОПРОС от 20.01.2020
Я всю переписку направил 18.01.2020
на info@vtb.ru (К СТАТИ ОТВЕТ ОТ ВТБ НА 19.03.2020 НЕ ПОСТУПИЛ); order@holodilnik.ru; dispet3@holodilnik.ru
Это ответ от Холодильника: С нашей стороны письмо на возврат средств было отправлено на полную стоимость. Вам надо обращаться в Банк ВТБ. С уважением, Холодильник.ру.
X ОТВЕТ специалиста ВТБ от 20.01.2020
Добрый день! Сообщаем, в настоящий момент данный вопрос находится в работе.
Просим ожидать обратной связи. С уважением, Анна Николаева Отдел клиентской поддержки Банк ВТБ
X МОЙ ВОПРОС от 16.03.2020
КОГДА БУДЕТ ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС??? УЖЕ ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА!!! ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННЫМ И НАДЕЖНЫМ БАНКОМ!!!
X ОТВЕТ специалиста ВТБ от 17.03.2020
Добрый день! Мы сожалеем о том, что ожидание Вами решения Вашего вопроса оказалось столь длительным, и приносим извинения от лица Банка. Ваше обращение находится в работе. Необходимые мероприятия для ускорения решения Вашего вопроса предпринимаются. По факту получения информации от профильного подразделения ответ Вам будет предоставлен незамедлительно. Надеемся на Ваше понимание и просим ожидать ответа Банка. С уважением, Артур Егназарян Отдел клиентской поддержки Банк ВТБ
Добрый день!
Ваше обращение Банком было рассмотрено. Позвольте пояснить, что условия и порядок участия держателей карт в программе лояльности определяются Правилами программы лояльности Банка. В соответствии с п. 7.2.7. Правил программы лояльности в случае возврата награды, полностью оплаченной вознаграждением, сумма вознаграждения возвращается на бонусный счет участника в полном объеме, за вычетом суммы доставки, если она не была равна нулю. К сожалению, у Банка отсутствуют основания для возврата доплаты доставки в размере 666,00 бонусов.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипот. кредитования по программе ИТ-ипотеки с 06.24 с е... Читать полностью
Добрый день. При досрочном погашении части ипотеки социальной мерой поддержки от предприятия , при условии нахожден... Читать полностью
Добрый день. Имею договор с НПФ ВТБ "Негосударственная пенсия" и договор НПФ ВТБ "Программа долгосрочных сбережений... Читать полностью
Мне пришло промокод ну он действителен пишет в игре стандофф Читать полностью
Добрый день, подскажите из-за задвоения данных нет доступа к онлайну, я записалась на вторник в отделение банка, мн... Читать полностью
Добрый день, оформлена it-ипотека в конце 2023 года, предоставлялась вовремя справка, подтверждающая работу в it ко... Читать полностью
Добрый день.Но в офисе я был. Там сказали закрывать счёт. Но ведь по истории карты видно что я никакой не мошенник.... Читать полностью
Маргарита, доброе утро! 23 апреля с.г. совкомбанк уведомил меня: "Платеж проведен. Статус: Документ в в обработке".... Читать полностью
Добрый день! 26.04.2025 хотел выполнить перевод физ.лицу для покупки лодочного мотора. Банк заблокировал перевод сс... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью
Я написал отзыв уже 4 дня назад,но его никак не могут проверить. Читать полностью
не проходит оплата полиса осаго Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью
Больше с этим банком не хочу иметь дело. Год назад я уже ругалась с ними по поводу, что они не дают перевести мои д... Читать полностью
Связывался по горячей линии с банком, оператор была не компетентна в решении вопроса, в чате никакой реакции. Читать полностью
Всем добрый день. Я пенсионерка, выращиваю зелень, овощи в теплице (1.5х3м), где то продаю родным и знакомым , где... Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью