Добрый день.
Я, являюсь Вашим клиентом по потребительским кредитам с 2016 года, на данной период времени есть действующий договор номер 39307514 от 21.12.2018.
Суть моего вопроса можете считать как заявление в банк.
Я являюсь добросовестным клиетом Вашего банка, на данный период времени заключен второй кредитный договор, первый был погашен без просрочек, штрафов и т. д.
Каждый месяц 20 числа я оплачиваю кредитный договор 39307514 от 21.12.2018, но в20.03.2020 я как обычно планировал внести платеж по кредиту, зашел в личный кабинет увидил задолжность примерно в 10 000руб на дебетовой карте, позвонив на горячую линию Вашего банка выяснил что наложили арест на сумму примерно 10 000 17.03.2020 вот на этом моменте хотелось бы задать вопрос банку, почему банк не уведомляет об аресте счета путем push уведомлений или смс, я понимаю, что в обязонности банка не входит информирование клиентов по задолжностям перед ФССП и т. д., но это помгало бы решать вопрос оперативно.
20.03.2020 я вношу платеж на кредитный счет 10 000 руб., 21.03.2020 в 11:00 мне приходит push уведомление «Спасибо за своевременное внесение платежа по кредиту 39307514», не знаю как банк, но я расцениваю это сообщение, как своевременную оплату, решив что платеж прошел, я спускаю на нет этот момонет, платеж же внесен, сообщение от банка пришло об своевременной оплате значит все хорошо.
Сегодня 22.03.2020 заходя в личный кабинет я увидил, что платеж не списался, перевел на кредитный счет еще 10 000 руб.
Соответственно у меня возникли несколько вопросов:
1) Испорченна ли моя кредитная история? Если она испорчена есть ли варианты корректировки?
2) Могу ли я получить чек или выписку о том что денежные средства списались фссп а не остались висеть на корр счете?
Спасибо.
Здравствуйте. Для проведения полноценной проверки и предоставления официального ответа Вам необходимо обратиться в Клиентский центр или позвонить в Банк (8 800 550 07 70) для оформления соответствующего заявления, или разместить отзыв на данном портале в разделе «Народный рейтинг банков», на основании чего будет проведена проверка и приняты меры.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаласт с запросом о выводе созаемщика с ипотеки. Все запрашиваемые документы отправила 25. 03.25.... Читать полностью
Я попытался выпустить платежный стикер в приложении Т Банка - не получилось. Написал в чат поддержки и там мне сказ... Читать полностью
Прекрасного вечера, вступаю в наследство. Деньги погибшего отца находятся на счете банка ВТБ. Я не являюсь клиентом... Читать полностью
У меня получилось отправить отзыв, за вознаграждение? Читать полностью
Здравствуйте, долго ожидать? Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
За время пользования услугами банка у меня постоянно какие-то проблемы. Не работает автопополнение, не начисляется... Читать полностью
Здравствуйте, мы подали заявку еще в конце мая прошлого года, летом собрали все документы, очень долго ваши менедже... Читать полностью
Так можно отменить заявку на карту отозвать свои данные? Читать полностью
У меня не было вопросов по задолженности тк она давно уже погашена! Был вопрос оштрафовали ли сотрудника, который н... Читать полностью