Здравствуйте!
26.03.2020 я обратился в отделение банка ВТБ, город Москва, ул Пятницкая 21/1, с целью оформления справки W8ben. На входе присутствовали два сотрудника, никто и не слышал о подобных справках, затем одна сотрудница ушла проконсультироваться по этому вопросу, вернувшись, она порекомендовала обратиться в офисы банка, имеющие в своём составе зону обслуживания клиентов по программе привилегия. В этот же день, примерно в 17.20, я обратился в отделение вашего банка в ГУМе, молодой человек на входе попросил вернуться через 15 минут, ввиду отсутствия необходимого консультанта. Я вернулся в назначенное время, мне сказали пройти в крайний левый угол зоны привилегия, что я и сделал. Объяснив ситуацию девушке, принявшей меня в выше указаной зоне, не представилась, и мне пришлось прождать ещё порядка 40 минут напротив неё, которая периодически пыталась выяснить как оформляются подобные справки у своих коллег в офисе и по внутренней консультативной линии, которая, к слову, в вашем банке функционирует до 18.00. И не было бы проблемы, если бы меня приняли сразу в момент моего первого обращения, и тогда, в часы работы вашего внутреннего колл-центра, вопрос был бы решён гораздо оперативнее. В итоге, специалист все-таки нашла в инструкциях необходимую справу w8ben, заполнила, распечатала мне на подпись, отсканировала вместе с моим паспортом и отправила на рассмотрение на биржу спб. При этом, никаких экземпляров «на память» мне не передала, ответив мне, что это не предусмотрено технологией. Сегодня, 27.03.2020 от вашего депозитария, я получил письмо на эл почту, в котором сказано в отказе акцепта формы w8ben. В пояснении сказано, что анкета не совпадает с заявлением (которое я не заполнял и не подписывал, мне это просто не было предоставлено вашим специалистом в ГУМе).
Для уточнения ситуации, я решил связаться с вашей горячей линией (в 14.22 по мск). Первый специалист выслушавший мой вопрос, переключил меня на другого, ожидание соединения со вторым специалистом составило более 22 минут. Специалист ответил, что мое заявление было оформлено некорректно, и отказ связан с тем, что специалист из отделения прикрепил сканы паспорта к заявлению (что делать не нужно было). Общее время звонка составило более 27 минут.
Мне очень жаль, что сотрудники вашего отделения Привилегия в самом центре столицы, работают столь непрофессионально, учитывая загруженность отделения в этот день (минимальное количество посещений клиентами, ввиду карантина и прочих условий). Мне жаль, что я потратил свое личное время впустую, обратившись в ваше флагманское отделение к специалистам, которые, судя по всему, не уважают личное время клиента, и не заинтересованы в качественном решении его вопроса.
Прошу заметить, что речь идёт о клиентском сервисе Привилегия. Что уж говорить о специалистах, которые сопровождают обычных клиентов вашего банка (обратившись несколькими днями ранее в отделение у метро Кантемировская, специалист в окне N~7~8, позволила себе общаться со мной на «ты» по вопросам брокерского обслуживания). Все это очень странно наблюдать от банка, подобного уровня и масштаба.
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотели бы провести проверку изложенных обстоятельств. Для этого просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11210574». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиЗдравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Здравствуйте Кристина , я являюсь бывшим клиентом ВТБ банка , в 2025 году в 31 декабря мой счет в ВТБ забклокировал... Читать полностью
Добрый день!У меня автокредит наличными в Банке ВТБ под залог автомобиля. Залог предоставлен, кредит оплачивается и... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
Здравствуйте, по какой-то причине я не могу войти в приложение банка. С тех пор я пользуюсь онлайн-банкингом для оп... Читать полностью
А на Вас можно направить отзыв на письмо О.А.Вшивцевой?С приложением нескольких файлов? Читать полностью
В феврале завершилась процедура банкротства, документ о списании предоставили лично в отделение банка, но средства... Читать полностью
19 декабре 2024 я перешел на зарплатного клиента в вашем банке. Одним из условий было вознаграждение в размере 4000... Читать полностью
Доброе утро,Позавчера, делая перевод со счета втб, мне заблокировали доступ. Я живу за границей, и я позвонил, чтоб... Читать полностью
Номер договора сейчас назвать не могу. Оформили ипотеку в 2022 году я основной заёмщик, дочь вложила мат.капитал на... Читать полностью
на сайте банки.ру хотел открыть накопительный счет в ВТБ банке, оставил заявку и получил код от банки.ру под повыше... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью