В Tinkoff банк
От Бадяевой Татьяны Олеговны
с/т 89061176866
Заявление 06.11.2019 между мной и Тинькофф банком был заключён договор потребительского кредита #518 707 35 89условиями которого предусмотрено, что банк мне предоставляет кредит в размере 49.500 руб. займ на срок 12 месяцев. Размер ежемесячного платежа по кредиту составляет 5.470 руб.
31 января 2020 г. я была уволена со своего постоянного места работы в ООО «РУСПАБ» в городе Сочи.(фото трудовой книжки прилагаю)
В настоящее время находилась в поиске работы, но со сложившейся ситуацией в России, не имею возможности выйти на работу, так как введён карантин. В связи с отсутствием ежемесячного дохода я не могу вносить ежемесячные платежи по кредиту в полном объеме.
На протяжении всего срока действия кредитного договора я своевременно и в полном объеме вносила ежемесячные платежи и не имела задолженности.
В силу ч. 1 ст. 451 ГК РФ существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа. Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
Поскольку при получении кредита я не могла предвидеть наступление обстоятельств, которые препятствовали бы мне своевременно и в полном объеме вносить платежи по кредиту, считаю, что в моем случае наступило существенное изменение обстоятельств.
На основании изложенного, прошу:
1) Предоставить мне отсрочку ежемесячных выплат по кредитному договору (кредитных каникул) № 5187073589 от «06» ноября 2019 года на период двух месяцев;
2) Не начислять пени за просрочку внесения ежемесячных платежей по кредитным договорам.
3) Дать письменный ответ на заявление в течение 3-х дней с момента получения, т. к.
дата очередного платежа наступает 5 апреля 2020 года.
С уважением, Бадяева Т. О.
«02»апреля 2020 г.
Добрый день.
У нас не предусмотрена отсрочка платежа, но каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. В Вашем случае рекомендую предоставить подробное описание сложившейся ситуации на sb@tinkoff.ru и приложить к обращению документы, подтверждающие финансовые трудности. Без соответствующих документов обращение не будет рассмотрено.
С уважением,
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте!Я погасила займ мужа в МФО Мили на сайте компании 23 ноября в 9—50 в размере 26200 руб. со своей... Читать полностью
здравствуйте я адала дакумкнты в фелиал по улеце васильева прошло уже 9 дней сколька буддет расматриваца заявка и п... Читать полностью
Здравствуйте, внезапно выяснил что у меня кончился срок действия карты. Я жду денежный перевод и мне пришло сообщен... Читать полностью
здраствуйте! мой муж получил кредитную карту,но не может активировать.по горячей линии специалист отвечает что стои... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ ЕВГЕНИЙ. НА МОЕ ИМЯ ВЫПУЩЕНА КРЕДИТНАЯ КАРТА НО ОТПРАВЛЕНА В. НИЖНИЙ НОВГОРОД, Я ЖИВУ В ВЕЛИКОМ Н... Читать полностью
Подскажите где можно узнать график платежей по ккредитной карте Visa В нашем банке ответа не добилась Либо я не смо... Читать полностью
здравствуйте! на автоагрегатном заводе в г рославле работникам выдали карты вашего банка, зарплатные и кредитные. н... Читать полностью
как активировать кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте Уважаемый Евгений мне 21 год я оформил у вас потребительский кредит на 6 месяцев на момент выплаты кре... Читать полностью
С 18 февраля начали списывать по 499 "cyberzaim TVER G RUS". Ничего не подписывала, не соглашась на списывание дене... Читать полностью
Мне ваш промокод не нужен! Я хочу чтобы вы соблюдали собственные условия Читать полностью
Почему у меня с карты снимают деньги сейчас 2000 рублей Читать полностью
У меня блокируется КАЖДЫЙ перевод и ваши сотрудники требуют посещение банка. Подскажите когда вы все выздоровеет ил... Читать полностью
Добрый день. Как воспользоватся промокодом при продлении страховки? Читать полностью
Сегодня мне заблокировали карту, и не дает перевыпустить карту, так как сейчас я служу в армии на срочной службе и... Читать полностью
Добрый день. В июне 2024 года оформили льготную ипотеку ОПК. Через 6 месяцев ставка увеличилась до 17,5%. Документы... Читать полностью
Заключение договора означает, что клиент соглашается со всеми условиями Правил комплексного банковского обслуживани... Читать полностью
Заблокировали мои деньги 50 тысяч рублей и не возвращают! Я пожилой человек, доверившись этому банку, теперь не мог... Читать полностью
У меня есть опасения, что у банка могут возникнуть претензии к некоторым моим операциям, проводимым мной по своим с... Читать полностью