Доброго времени суток!. Я являюсь клиентом- вкладчиком Вашего филиала в г. Ессентуки. У меня открыт вклад. Сейчас КАРАНТИН. Каким образом я могу снять деньги с данного счета? У меня нет карты Вашего банка. Без нее я даже не могу зарегистрироваться в Мобильном приложении Вашего банка. И перевести N-сумму денег на пенсионную карту Сбербанка. Все телефоны Офиса в Ессентуках не отвечают. Телефон Горячей линии на автоответчике. Надеюсь Вы сможете решить данный вопрос В противном случае мне придется обратится в соответствующие службы.
Здравствуйте!
Ваше обращение зарегистрировано и принято в работу. Вернемся с ответом после уточнения информации.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Добрый день, а 1993 году был открыт срочный вклад, в банке, прошло 27 лет, сейчас нашли книжку с номером вклада и с... Читать полностью
Нужно ли заранее заказывать получение суммы до 300000 тыс. руб.с вклада? Читать полностью
В каком отделении банка в Москве сотрудники научились работать с новой программой, которая установлена в Вашем банк... Читать полностью
Как могло случиться, что банк «забыл» начислить проценты по вкладам в последний рабочий день месяца, ка... Читать полностью
Здравствуйте!21.05.2020 года вы мне даете ответ о том что денежные средства в размере 60.204.53 коп. переведены в Ч... Читать полностью
Хочу открыть в Вашем банке вклад «Доходный акционерный» по ставке 5,7% годовых. 1) действует ли данный... Читать полностью
При оформлении вклада хотел сразу оформить доверенность на распоряжение вкладом, но сотрудник банка сообщил, что те... Читать полностью
29.04.2020 г. мною заданы вопросы в разделе «Вопрос-ответ» по действующему текущему...
Здравствуйте!29.04.2020 г. мною заданы вопросы в разделе «Вопрос-ответ» по действующему текущ... Читать полностью
Здравствуйте! В рамках отзыва в «Народном рейтинге» https://www.banki.ru/services/response.. ./10371666... Читать полностью
Россельхозбанк не возвращает вклад!!! На все мои звонки в Россельхозбанк, письма в онлайн чате, звонки на горячую л... Читать полностью
Здравствуйте.При работе в интернет-банке (ИБ) возникли проблемы, которые не смогли решить специалисты чата.Вот эти... Читать полностью
Здравствуйте. Не найду ссылку для отправки другу. В личном кабинете- её нет. А при переходе на банере- перекидыв... Читать полностью
здравствуйте, сегодня просматривал какие есть карты у т банка и случайно оформил black премиум, который мне абсолют... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера (22.09.2024) требовалось срочно снять наличные деньги с дебетовой карты Вашего банка, по ошибке... Читать полностью
Не могу зайти по сбер ID вылазит ошибка что данные не совпадают в госуслугах или в сбер.я поменяла номер телефона т... Читать полностью
Здравствуйте, в последние 2 дня меня аттакуют смс от ВТБ банка с кодом входа в мой мобильный банк , я ничего не за... Читать полностью
Здравствуйте . Я оплатил покупку на Авито с помощью карты All Airlines , через несколько дней Авито отменило опер... Читать полностью
меня не предупредили о списании и списали за подписку тинькофф премиум, я подал 5 заявок которые сразу отклонили, п... Читать полностью
Уважаемые коллеги!Настоящим выражаем свое недовольство в связи с отказом банка перевести денежные средства с расчет... Читать полностью