Уважаемые представители банка!
ВЫ ДОЛГО ЕЩЁ БУДЕТЕ НАДО МНОЙ ИЗДЕВАТЬСЯ?
Мало того, что уже четвёртый месяц как никто не хочет заниматься решением этой проблемы,
https://www.banki.ru/services/response.. ./10352469/
https://www.banki.ru/services/response.. ./10365957/
так теперь ещё новые возникают!
1. Вчера в очередной раз попробовала зарегистрировать Интернет-банк через терминал. Думала, может исправили уже….
Если раньше хотя бы чек с логином выходил, а СМС с паролем не приходила, то теперь при попытке зарегистрировать ИБ, после ввода номера телефона, на экране выходит сообщение «Данные не зарегистрированы, попробуйте ещё»
И это по обеим картам и по кредитке и по дебетовой.
То есть ваши криворукие программисты долломали окончательно.
2.
Вчера я взяла минивыписку в терминале, и была неприятно удивлена: СНЯЛИ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ в апреле 150 рублей и в марте 150 рублей!
Я ПРИ ПОЛУЧЕНИИ КАРТЫ НАЗЫВАЛА ПРОМОКОД «ХОЗЯИН»! Да, я знаю, что при расходах менее 5000 р взымается плата за обслуживание, НО при промокоде ХОЗЯИН три месяца эта комиссия не берётся.
В связи с отсутствием ДБО я не могу делать покупки по вашей карте, т. к. нет возможности их контролировать, а судя по этим событиям ваш банк нуждается в постоянном контроле!
Сожалею, что забыла взять минивыписку с дебетовой карты, что там вы у меня украли?
А посему:
1. ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО вернуть незаконно списанные 300 рублей с кредитной карты и не списывать в мае!
2. Если были списания с дебетовой карты вернуть их (
3. Пояснить какие меры принимаются для подключения мне ДБО и почему теперь даже логины в терминале невозможно получить?
4. Сколько мне ещё ждать подключения ДБО (Напоминаю: ЖДУ с 8 ФЕВРАЛЯ!!!)
Надеюсь для решения этих проблем мне не придётся писать очередной отзыв в Народный рейтинг!
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение находится в работе профильного подразделения Банка. Разработчиком программного обеспечения ведутся работы по устранению возникшей проблемы. Хотим заверить, что Ваше обращение будет на контроле до его решения.
Благодарим Вас за проявленное терпение. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Подскажите, какая будет комиссия, если пополнять Халву с карты РСХБ через приложение Халвы? Читать полностью
Вы вообще отвечайте? Мой вопрос не решается с 9 октября!!!! Читать полностью
Когда будет решён мой вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк, который сам себя таковым считает, ведёт себя как мелкий мошенник. Я не ваш клиент, решил... Читать полностью
Я вижу вы упроно игнорируете мои вопросы, и ни разу не...
Здравствуйте, уважаемая Олеся Мацяка!Я вижу вы упроно игнорируете мои вопросы, и ни разу не ответили с первого раза... Читать полностью
Столкнулся с проблемой по карточному кредитному продукту с некорректным начислением...
Добрый день.Столкнулся с проблемой по карточному кредитному продукту с некорректным начислением процентов в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 07.05.2020 я обращалась к Вам с вопросом-просьбой. Вы мне ответили,что «уточните информацию и в... Читать полностью
Здравствуйте,в апреле 2019 я досрочно погасила кредит и кредитную карту в полном объёме в Бийском филиале Россельхо... Читать полностью
В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СПРАШИВАЮ: ВЫ ДОЛГО СОБИРАЕТЕСЬ ИЗДЕВАТЬСЯ НАДО...
Уважаемая Олеся Мацяка!В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СПРАШИВАЮ: ВЫ ДОЛГО СОБИРАЕТЕСЬ ИЗДЕВАТЬСЯ НАДО МНОЙ????Мало того, что четвё... Читать полностью
Здравствуйте!!! Вчера пробовала оформить заявку на сайте Россельхозбанка, заявка не проходила, выдавала ошибку, что... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью