Добрый день!
Месяц назад мы обращались в Ваш банк со следующей проблемой:
«Вопрос:
Добрый день! Почему проигнорировали мой вопрос от 03.04.2020 15.35?:
Вопрос:
«Добрый день! Спасибо за столь быстрый ответ! Недопонимания между нами и сотрудницей банка не было, два человека (я и мой сын) одновременно не могут не понять, что им говорят. Она намеренно ввела нас в заблуждение, чтобы мы ещё дополнительно оплачивали услугу «Свобода+». Если бы мы ей были проинформированы достоверно, то мы бы сразу отключили эту услугу, а не ждали, пока нам начислять платёж. Как, например, отключили услугу: смс-пакет (99 руб. ежемесячно), про которую она нам всё подробно объяснила.
В данный момент Вы пишите, что услуга отключена, но мы, к сожалению, не знаем где именно в личном кабинете это посмотреть, поэтому сможем определить по следующему начислению платежа. Но за март месяц дополнительная сумма 249 рублей к основному платежу так и осталась. Услуга нам была навязана, она нам не нужна, уже отключена, значит и эту сумму мы платить не должны. Прошу пересчитать платёж за март месяц и убрать из платежа 249 рублей.»
Моя просьба остаётся в силе. Если в течение суток Вы ничего не ответите и платёж останется таким же, то мне придётся оставить о вашем банке отрицательные отзывы на всех возможных интернет-ресурсах.
постоянный адрес
НаталиМал (Нижний Новгород) 04.04.2020 16:25
Ответ:
Добрый день.
По решению данного вопроса свяжемся с Вами 06.04.2020 г.
Анна Миронова»
Вопрос решился положительно в нашу сторону, за что Вам спасибо! Но в этом месяце наш платёж опять увеличен на 249 руб., опять та же самая комиссия, хотя нас уверили, что дополнительная услуга отключена!
Прошу разобраться и убрать наконец-то эту дополнительную услугу, чтобы она больше не возникала! Мы хотим спокойно оплачивать свою рассрочку без всяких дополнительных услуг, а не переписываться с Вами каждый месяц!
Добрый день.
Комиссия будет компенсирована в течение 2 дней.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
я хочю узнать пр чину отказа на кредит Читать полностью
Сто раз объясняла свою ситуацию вашим сотрудникам. Всем откровенно наплевать! Не желаю ни кому оказаться в моей сит... Читать полностью
Добрый день. Хорошо, ожидаю решение. Читать полностью
28 июня истек срок вклада. 05июня обратился в отделение банка.Необходимая сумма была заказана на 09 июля.Выдана пол... Читать полностью
Добрый день!Я – пенсионер и ветеран труда, и хочу поделиться своим "прекрасным" опытом работы с Сбербанком. История... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, не могу зайти в мобильный банк и онлайн банк, пишет каждый раз при вводе телефон... Читать полностью
По состоянию на 15.07.2025 Сбербанк так и не предоставил никакую информацию. Сроки рассмотрения нашего обращения б... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже несколько дней я пытаюсь открыть накопительный счет в Яндекс банке, но ничего не выходит, так... Читать полностью
Прошу пояснить почему была изменена предлоденая тсавка с 19% на 17% , как только я открыла вклад? В таком случае я... Читать полностью
13 июля делала перевод из онлайн банка человеку который ремонтирует мне дом. Платеж не прошел т.к. банк заблокирова... Читать полностью