В апреле 2020 г. рефинансировал имеющуюся ипотеку с переходом в ГазПромБанк. 2 мая — первый платеж. Сейчас уже пожалел.
У меня подключено списание со,счета банковской карты. сегодня перевел деньги через СБП с карты другого банка. Деньги сразу же отобразились на счете карты. Звоню в в контактный центр. Там говорят: «Да деньги на крту поступили, но так как вы перевели с карты другого банка, то они поступят на счет в течение трех рабочих дней». Спрашиваю:» а как получить деньги на счет сразу?» Ответ: " это можно сделать в отделении банка или в банкомате ГПБ, тогда деньги поступят сразу». Спрашиваю: «Получается мне нужно будет дойти до банкомата, снять деньги, которые и так у меня уже лежат на карте, сразу же положить их обратно, и тогда они поступят на счет». Оператор отвечает утвердительно. Бред полнейший, конечно. Не понимаю, как деньги могут быть на карте, но не быть на счете. Не суть. Тратить время на разговоры с операторами больше не хотелось.
Еду в отделение ГПБ и в банкомате проделываю эту абсурдную операцию. Возвращаюсь домой и звоню повторно в контактный центр, чтобы узнать, поступили ли деньги на «счет» (хотя они уже давно на карте и отображаются в личном кабинете). Оператор говорит, что нет. Я говорю: «Но мне сказали, что если я положу деньги через банкомат ГПБ, то деньги поступят сразу». Оператор сообщает, что деньги должны поступить в течение дня. Я пытаюсь уточнить, как узнать, когда они поступят. Это можно сделать, только уточняя в контактном центре. После этого приходится звонить в контактный центр каждый час. В рамках очередного разговора с очередным оператором узнаю, что деньги поступят на счет только на следующий рабочий день — то есть только 6 мая. В этот момент у меня вообще взрывается мозг. Имеем следующее.
1) Деньги поступают на крату банка, но при этом узнать, когда они реально попадут на счет невозможно. Полный абсурд. У меня есть счет в Тинькофф Банке, к которому привязано несколько карт. Невжно каким образом я пополняю счет (через банкомат, переводом по номеру телефона, переводом по номеру карты), деньги моментально отображаются на счете и на всех картах. А тут какой-то бред. Как могут деньги отображаться на балансе карты, но не отображаться на счету???!!! Если карта привязана к счету????
2) Теперь деньги поступят только 6 мая (так как 1—5 мая нерабочие дни), хотя предыдущие операторы, на которых я потратил больше часа уверяли, что если пополнять счет через банкомат — это происходит мгновенно.
3) При этом у меня по договору дата платежа — первый день месяца или, если первый день месяца выходной, то платеж переносится на ближайший рабочий день. Однако на главное странице кредита у меня отображается, что следуюзий платеж по кредиту — 2 мая 2020, а если отрыть график платежей, то там указано 1 мая 2020. Кому верить и почему деньги мне поступят только 6 мая, так как 1—5 мая выходные, а списание должно быть 2 мая. Оператор сказал, что за это время мне начислят пени.
В общем, я в полном шоке от качества обслуживания ГПБ и полной неразберихи и уже сильно пожалел, что рефинансировал ипотеку и перешел к вам для снижения процента.
UPD: прошло 25 (т.е. больше суток). Деньги так и не зачислены. Опять провел час на звонке с бестолковым оператором, который сообщает противоречивые вещи. Официально заявляю: если ГПБ начислит мне какой-либо штраф, пени или процент за искусственно созданную самим банком просрочку, то я обращусь к юристу.
Прошу дать разъяснения.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Моя коллега Анжелика уже проводит проверку. Итоговый ответ будет предоставлен под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью