Юлия, добрый день!
Хочу поделиться с Вами, наверное, не самым удачным примером клиентоориентированности в современной среде банковских услуг. Я клиент ГПБ с 2004 г. В 2016 перевел основные операции в другой банк. За время ипотеки никаких просрочек не имел.
В январе обратился в ДО «Царскосельский» с просьбой о пересмотре % ставки по ипотечному кредиту (выдан ГПБ в 2013). Перед этим позвонил в службу поддержки полностью описал свой вопрос и мне ответили, что мне полагается новая ставка ХХХ%, приезжайте, за 15 минут все сделаем, от вас только паспорт.
Январь: Приехал в офис. ГПБ: Пересмотр ставки подтверждаем, но не можем ее оформить, тк нет от вас подтверждения оплаты страховой премии Согазу. Ок, понимаю. Показал на телефоне личный кабинет Согаз, что там эта страховка есть — нет, нужна справка об оплате. Ок, понимаю. Обратился в Согаз, дали выписку об оплате страховой премии, направил по почте в ГПБ.
Февраль: ГПБ, подтверждение оплаты Согаза подтверждаем, все на месте поменяем за 15 мин. Приехал. Готовы снизить ставку до YYY%. Почему YYY, если по телефону говорят ХХХ%? Начали выяснять. Когда оформлялся кредит, я его оформлял как сотрудник ПАО Газпром, по этой программе возможно только снижение до YYY%. Я объясняю, что давно там не работаю и льготу давно не получаю. Долгие консультации, видимо, с центральным офисом. Ок. принесите заверенную трудовую книжку, где написано, что вы в ГП больше не работаете и будет ХХХ%. Ок, хорошо.
Принес официально заверенную трудовую книжку (на ней стоит печать ДО, что документы приняты, если будете аргументировать, что это не нужно, могу выслать скан). Спасибо, что принесли, направили все в главный офис, приходите через 10 дней.
Март: ГПБ: да, все получили, ставку ХХХ% подтверждаем, но компьютерная система не дает поменять ставку на ХХХ%. Написали по внутренней коммуникации в центральный офис, чтобы внесли изменения в программу. Приходите через неделю.
Март: Ставку ХХХ% подтверждаем, но программа все равно не дает ее поменять. Давайте составим официальный запрос в ГПБ, они согласуют и тогда поменяем. Ок, написали официальное письмо в ГПБ — ждите неделю, получите ответ.
Апрель: 10.04 (через 3 недели, а не через одну; ну Ок, коронавирус, понимаю) получаю официальный ответ (исх: 53—3/4889 от 08.04 от Нижегородского офиса, копию могу выслать. Подтверждаем ставку ХХХ% приходите в ДО, у вас 20 дней на изменение ставки %. Звоню в службу поддержки — когда могу прийти? Ответ: хоть сейчас.
11 Апреля прихожу в ДО Царскосельский. Отстоял 2:45!!!! Вот официальный ответ, поменяйте, пожалуйста, ставку. Не можем, программа не дает. Вот официальное письмо. Сделать ничего не можем, мы решения не принимаем, только принимаем бумажки…
Попросил написать официальный отказ — не будем, попросил снять на камеру отказ операционистов, чтобы отправить в службу поддержки — запретили с угрозой охраны. На мой вопрос «И что делать?» Получил ответ: Не знаем, хотите, придите попозже…
11 Апреля передал в службу поддержки негативный отзыв о работе ДО. Зарегистрировали. Сказали официальный ответ будет в течение 5 рабочих дней. Сегодня 02.05.2020 — ответа, естественно, нет… 20 дневный срок на изменение % ставки, конечно же, истек не по моей вине
Прошу прокомментировать сколько можно терпеть данный идиотизм со стороны ваших коллег/подчиненных? 10 минутная операция длится пятый месяц… Все это время я естественно плачу по старой ставке…
Все документы и комментарии могу вам предоставить.
Честно говоря, имел возможность получать зарплату на счет в вашем банке, выбрал другой. Очень доволен.
Спасибо. С уважением Денис Б.
Здравствуйте!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для проведения проверки по обращению, напишите, пожалуйста, в личные сообщения, ваш контактный номер телефона. Мои коллеги уточнят информацию и свяжутся с вами.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Заказал через банки.ру карту ,как получить бонус Читать полностью
Являюсь клиентом банка Долгий период, имею 2 кредитные карты лимит одной из которых 450 тысяч. это означает, что по... Читать полностью
Хочу оставить отзыв об Юмани , но в поисковике где нпдотнпзапн е банка вписать не находит Юмани. Как быть? Читать полностью
Здравствуйте, было списание от cred arkhangelsk 997 и 997 рублей, не могу найти их сайт и с банка информацию не даю... Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли возможность в индивидуальном порядке изменить срок кредита на более длинный со снижением ежем... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня зашла в банк и увидела, что процент по накопительному счету упал на 4%, при этом, если открыв... Читать полностью
Добрый день. У меня в Сбербанк несколько кредитов. И ранее я пользовался Вашей услугой перенос платеда на месяц. Но... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10693618/Аналогичная ситуация у меня23 11 2024 - пошел в ма... Читать полностью
На каком основании заблокировали расходные операции по картам? Просрочек нет, в чём проблема? для чего было перекуп... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью