Добрый день, Анатолий.
Я обратился в отделение сбербанка в городе Новосибирске по улице Никитина 68 и
задал вопрос, почему на мою карточку Маэстро не приходит пенсия из пенсионного фонда. Контролёр кассир распечатала справку всех поступлений из пенсионного фонда за последние четыре месяца. Поступления из пенсионного фонда в этой справке указаны.
Только вот, в истории всех поступлений пришедших из пенсионного фонда за три месяца, указаний о приходе денег на карточку, в истории совершённых операций в моём личном кабинете, их не оказалось.
У меня была пенсионная карта Маэстро, её срок уже заканчивался, но все операции должны были быть зафиксированы, и ей ещё можно было пользоваться, как меня заверили в отделении банка, до конца указанного срока в карточке до 04.2020. включительно.
Автоматически была создана, но пока мной не использовалась карта МИР, которую я как законопослушный гражданин поменял в головном отделении сбербанка города Новосибирска, ещё до конца срока карты Маэстро, а именно 23.04.2020
Я позвонил в технический отдел сбербанка, там моё обращение № 200426-0463-551500 приняли.
Это было: 26.04.2020 обращение в SMS было указано, что ваше обращение принято в работу. Срок рассмотрения до 01.05.2020
Наступает долгожданная дата:
01.05.2020. в SMS сообщалось, по вашему обращению изменён срок рассмотрения. Ответ будет направлен до 03.05.2020 включительно.
Жду. Наступает долгожданная другая дата:
03.05.2020. в SMS сообщение для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 06.05.2020 включительно.
Опять терпеливо жду. Наступает долгожданная другая дата, следующая за другой датой:
06.05.2020. в SMS сообщение для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 15.05.2020 включительно.
Вот тут у меня уже терпение лопнуло.
И решил написать вам.
Все квитанции, о снятии и вносе наличных, по работе с банкоматом у меня имеются, могу их засвидетельствовать или переслать, если это будет нужно.
Я сам подсчитал ход приходов и уходов, уверяю вас, это совсем не трудно, и могу с уверенностью сказать, что законопослушного гражданина просто решили проверить на терпимость, я оказался в минусе, поэтому и нет должной реакции, если бы было наоборот, тогда бы никто никого не ждал.
Неужели так трудно поднять все операции, проведённые по пенсионной карте за последние 4 месяца и указать их в истории совершённых операций, и если не было этих операций, тогда встаёт такой вопрос, а где моя пенсия за эти периоды? Банкомат функционирует. Почему моё обращение постоянно откладывается?
Анатолий город Новосибирск.
Здравствуйте!
У вас была пенсионная карта maestro, которая планово перевыпускается на карту МИР согласно ФЗ № 161. Так как у этих карт одинаковый счет, деньги зачислялись, но уже через новую карту. Поэтому они у вас в Сбербанк Онлайн не отображались в историях операций по maestro, но в выписке были. Чтобы они отобразились по старой карте возможности нет.
Что касается разницы между тратами и поступлениями, напишите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru подробности. По каким операция возникли вопросы. Я проверю и сообщу. В теме письма укажите «11254653 banki.ru».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотпомогите вернуть деньги Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, я потерял доступ к аккаунту человека которому делал подарок на день рождения, и забыл... Читать полностью
Последний раз бонусы за заказы в Купере начислялись в августе 2024-го. После этого начисления за заказы пропали, не... Читать полностью
Здраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью
Отсутствует начисление по программе 6000, вклад дом рф был открыт с платформы Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, я потерял доступ к аккаунту человека которому делал подарок на день рождения, и забыл... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью