Почему-то моё сообщение дважды было удалено. Продублирую.
Банк рассматривает претензию мою под CR-6983876, просьба включить мои доп. вопросы к ответу на данное обращение и направить ответы на мой электронный адрес.
Возможно это сделать? Чтоб вопросы были добавлены к претензии? Я хочу получить ответ на них.
Также Вы писали раннее что примите все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимальные сроки! Напишите когда ждать мне ответа? Пока решение не поступило!
Ожидаю развёрнутых ответов на почту в письме от специалистов, могу получить ответ и на этот сайт публично!
Спасибо!
Описывать ситуацию повторно.
Добрый день!
Я получила 4 отказа на отключение «Карантинных каникул» от банка на 3мес, с чем не согласна. Хочу обжаловать решение. Так как каникулы были подключены ошибочно банком!
15 или 16 апреля на сайте банка я заполнила анкету на подключение каникул (информация была и о каникулах на 3 мес и на 6мес на одной странице, я лично интересовалась каникулами по гос программе 106ФЗ). В данной анкете не указано было о каких каникулах идёт речь. Просто оставила свои данные и ждала когда со мной свяжутся. 17 апреля мне позвонил специалист банка, чтоб подтвердить подключение, когда я узнала об условиях и о том что мне хотят подключить не те каникулы, о которых я интересовалась, вдобавок и документов для подтверждения подключения не было никаких; я ОТКАЗАЛАСЬ от подключения. Специалист подтвердила отказ. Через час мне пришло смс уведомление что мою заявку рассматривают. Я приняла это за ошибку банка и не отреагировала, так как час назад говорила со специалистом об отказе. 23 апреля мне пришло смс о подключении. С 23 апреля я борюсь за отключение каникул, оставляла больше 5 обращений 4 претензии и 2 звонка на обратную связь. Со мной никто не связался. 4 шаблонных ответа в качестве смс от банка:
Уважаемый клиент! Вы оставляли запрос по отключению отсрочки платежей по кредиту. У нас есть несколько каналов подключения кредитных каникул. Если услуга подключилась, значит, в одном из этих каналов мы получили от Вас запрос. Услуга «Карантинные» каникулы реализована таким образом, что отключить ее нет возможности. При этом у Вас не будет никаких штрафов, несмотря на то, чтобы Вы не сможете прислать документы для подтверждения права на услугу. А при необходимости в дальнейшем можете оформить досрочное погашение. С уважением, Банк ВТБ (ПАО)
1.ВОПРОС.Прошу предоставить мне информацию в письменном виде на почту в каком из каналов и каким способом я согласилась на подключение «Карантинных» каникул от банка на 3мес. Также прошу указать дату и время когда это было.
2.ВОПРОС.Заполнять анкету на подключение услуги на сайте Банка — это приравнивается к согласию клиента получить услугу и ему нигде не нужно ставить галочку «да, я согласен к подключению услуги, я обязуюсь предоставить необходимые документы для подключения»? Мною была заполнена анкета-заявка, где я интересуюсь каникулами, но там не было написано конкретно о каких каникулах идёт речь, на какой срок, от банка каникулы или по гос программе. После заполнения анкеты-заявки через пару дней со мной связался специалист 17 апреля.
Я отрицаю что давала согласие на подключение каникул! И требую отключения!
Я нигде не соглашалась с подключением, лишь только интересовалась каникулами и собирала информацию. Мне звонил специалист банка чтоб подключить каникулы и я отказалась от этой услуги! У меня есть подозрение, чтоб ваш сотрудник ошибся и нажал не ту кнопку. Проверяйте звонок от 17 апреля.
Я не подхожу не под одно из условий, которые выдвигает банк для получения каникул, я не предоставила ни одного подтверждающего документа для подключения каникул, также мною было сказано в телефонном разговоре со специалистом, который интересовался подключать мне каникулы 17 апреля, что я не предоставлю никаких документов, т. к. у меня их нет и не хочу подключать каникулы, и оставила ОТКАЗ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ!Специалист подтвердил мои слова и зафиксировал. Но опять же, у меня подозрение что специалист ошибся и дал добро на подключение. Проверьте звонок от 17 апреля. Убедитесь в том что я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ КАНИКУЛ!
3.ВОПРОС.На каком основании вы мне подключили каникулы, если я не подхожу под условия и не предоставила документы? а самое главное не давала согласие на подключение? Мне не нужны послабления от банка для возможности подтвердить права на услугу и тем самым не присылать никаких документов, Спасибо, не нужно! Я ОТКАЗЫВАЮСЬ от такой возможности.
4.ВОПРОС.Поясните и прокомментируйте как работают «Карантинные каникулы» на 3 мес, взяла фразу с сайта: «пропущенные платежи сдвигаются на следующий период с одновременным увеличением срока кредита, в их состав включаются неоплаченные проценты».
Я правильно понимаю клиент переплатит за % в двойном размере? Банк увеличивает срок кредита на 3 мес + он еще увеличит на больше срок, чтоб клиент выплатил дополнительный %, который капает во время каникул?
ПРОШУ ОТКЛЮЧИТЬ «КАРАНТИННЫЕ» каникулы и дать мне возможность платить за кредит в рамках старого моего графика (но учитывая тот факт что банк тянет 30 дней с решением моего вопроса и мой срок оплаты кредита подошел к 18.05, я не хочу оплачивать кредит с просрочкой, поэтому прошу отключить немедленно каникулы, чтоб я заплатила свой кредит и жила спокойной жизнью, либо сделать так чтоб просроченных сроков по погашению кредита не было,
Добрый день!
Как отмечено ранее, Банк рассматривает все изложенные Вами обстоятельства в рамках обращения CR-6983876. Об итогах рассмотрения обращения Вы будете дополнительно уведомлены. Обращение будет рассмотрено в срок до 10 дней. Отметим, что отправка ответа на обращение по электронной почте не предусмотрена, поскольку Вы не предоставляли в отделение Банка информацию о контактном адресе электронной почты.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Тоесть банк ВТБ не работает полноценно с самозанятыми и ип? А информация что работает полноценно, маркетинговая? Ил... Читать полностью
Добрый день!Воникла проблема со входом в ВТБ Онлайн на ПК. После того, как был введён требуемый код доступа, пользо... Читать полностью
Здравствуйте. На указанную вами почту обращалась, но ответа от них так и не поступило к сожалению. Читать полностью
Шевченко Ирина Анатольевнакарта уже давно, поэтому договор скорее всего уже не найду. В февраля приезжали специалис... Читать полностью
Добрый день! При проверки кредитной истории, обнаружил действующий кредит в ВТБ. Проходил процедуру банкроства физи... Читать полностью
Добрый день! Столкнулись с непонятной ситуацией. Дано:в августе 24 год погиб отчим. У него осталось двое наследнико... Читать полностью
Спасибо! В чем тогда заключалась Ваша помощь? Зачем тратить своё и наше время на составление заявлений, по которым... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
перевела деньги мошенникам по взломанной странице вконтакте Читать полностью
После недавнего обновления вторые сутки не могу войти в личный кабинет через Яндекс браузер. Кэш чистил. После ввод... Читать полностью
Прошу аннулировать созданное мной сообщение 22.02.2025 Спасибо касательно "навязывания услуг" Читать полностью
Добрый день! Согласно данным из Личного кабинета получателя выплат в ЕВЦ Московской области ( ht... Читать полностью
Вы упростили в одностороннем порядке вход в личный кабинет клиентов банка, беспокоясь якобы об удобстве последних,... Читать полностью
добрый день. Не являясь клиентом вашего банка в течение недели (будни, выходные дни) получаю бесконечные звонки от... Читать полностью
Пожалуйста, дайте пояснения о схеме начисления НДФЛ на доходы 2025 года на следующем примере. Допустим: 1) За... Читать полностью
Здравствуйте. На каком основании Т-Банк по умолчанию в одностороннем порядке списывает средства со счетов? с меня с... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно ли получить справку о завершении кредитного договора (возможно называется по другому) именно... Читать полностью
добрый день в данную ситуацию нахожусь на СВО не могу посещать офись помогите разблокировать онлайн Читать полностью
я несовершенолетний, имею универсальный счет в сбербанке. не могу снять больше 30т.р. Приложение СберБанк онлайн го... Читать полностью