Почему-то моё сообщение дважды было удалено. Продублирую.
Банк рассматривает претензию мою под CR-6983876, просьба включить мои доп. вопросы к ответу на данное обращение и направить ответы на мой электронный адрес.
Возможно это сделать? Чтоб вопросы были добавлены к претензии? Я хочу получить ответ на них.
Также Вы писали раннее что примите все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимальные сроки! Напишите когда ждать мне ответа? Пока решение не поступило!
Ожидаю развёрнутых ответов на почту в письме от специалистов, могу получить ответ и на этот сайт публично!
Спасибо!
Описывать ситуацию повторно.
Добрый день!
Я получила 4 отказа на отключение «Карантинных каникул» от банка на 3мес, с чем не согласна. Хочу обжаловать решение. Так как каникулы были подключены ошибочно банком!
15 или 16 апреля на сайте банка я заполнила анкету на подключение каникул (информация была и о каникулах на 3 мес и на 6мес на одной странице, я лично интересовалась каникулами по гос программе 106ФЗ). В данной анкете не указано было о каких каникулах идёт речь. Просто оставила свои данные и ждала когда со мной свяжутся. 17 апреля мне позвонил специалист банка, чтоб подтвердить подключение, когда я узнала об условиях и о том что мне хотят подключить не те каникулы, о которых я интересовалась, вдобавок и документов для подтверждения подключения не было никаких; я ОТКАЗАЛАСЬ от подключения. Специалист подтвердила отказ. Через час мне пришло смс уведомление что мою заявку рассматривают. Я приняла это за ошибку банка и не отреагировала, так как час назад говорила со специалистом об отказе. 23 апреля мне пришло смс о подключении. С 23 апреля я борюсь за отключение каникул, оставляла больше 5 обращений 4 претензии и 2 звонка на обратную связь. Со мной никто не связался. 4 шаблонных ответа в качестве смс от банка:
Уважаемый клиент! Вы оставляли запрос по отключению отсрочки платежей по кредиту. У нас есть несколько каналов подключения кредитных каникул. Если услуга подключилась, значит, в одном из этих каналов мы получили от Вас запрос. Услуга «Карантинные» каникулы реализована таким образом, что отключить ее нет возможности. При этом у Вас не будет никаких штрафов, несмотря на то, чтобы Вы не сможете прислать документы для подтверждения права на услугу. А при необходимости в дальнейшем можете оформить досрочное погашение. С уважением, Банк ВТБ (ПАО)
1.ВОПРОС.Прошу предоставить мне информацию в письменном виде на почту в каком из каналов и каким способом я согласилась на подключение «Карантинных» каникул от банка на 3мес. Также прошу указать дату и время когда это было.
2.ВОПРОС.Заполнять анкету на подключение услуги на сайте Банка — это приравнивается к согласию клиента получить услугу и ему нигде не нужно ставить галочку «да, я согласен к подключению услуги, я обязуюсь предоставить необходимые документы для подключения»? Мною была заполнена анкета-заявка, где я интересуюсь каникулами, но там не было написано конкретно о каких каникулах идёт речь, на какой срок, от банка каникулы или по гос программе. После заполнения анкеты-заявки через пару дней со мной связался специалист 17 апреля.
Я отрицаю что давала согласие на подключение каникул! И требую отключения!
Я нигде не соглашалась с подключением, лишь только интересовалась каникулами и собирала информацию. Мне звонил специалист банка чтоб подключить каникулы и я отказалась от этой услуги! У меня есть подозрение, чтоб ваш сотрудник ошибся и нажал не ту кнопку. Проверяйте звонок от 17 апреля.
Я не подхожу не под одно из условий, которые выдвигает банк для получения каникул, я не предоставила ни одного подтверждающего документа для подключения каникул, также мною было сказано в телефонном разговоре со специалистом, который интересовался подключать мне каникулы 17 апреля, что я не предоставлю никаких документов, т. к. у меня их нет и не хочу подключать каникулы, и оставила ОТКАЗ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ!Специалист подтвердил мои слова и зафиксировал. Но опять же, у меня подозрение что специалист ошибся и дал добро на подключение. Проверьте звонок от 17 апреля. Убедитесь в том что я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ КАНИКУЛ!
3.ВОПРОС.На каком основании вы мне подключили каникулы, если я не подхожу под условия и не предоставила документы? а самое главное не давала согласие на подключение? Мне не нужны послабления от банка для возможности подтвердить права на услугу и тем самым не присылать никаких документов, Спасибо, не нужно! Я ОТКАЗЫВАЮСЬ от такой возможности.
4.ВОПРОС.Поясните и прокомментируйте как работают «Карантинные каникулы» на 3 мес, взяла фразу с сайта: «пропущенные платежи сдвигаются на следующий период с одновременным увеличением срока кредита, в их состав включаются неоплаченные проценты».
Я правильно понимаю клиент переплатит за % в двойном размере? Банк увеличивает срок кредита на 3 мес + он еще увеличит на больше срок, чтоб клиент выплатил дополнительный %, который капает во время каникул?
ПРОШУ ОТКЛЮЧИТЬ «КАРАНТИННЫЕ» каникулы и дать мне возможность платить за кредит в рамках старого моего графика (но учитывая тот факт что банк тянет 30 дней с решением моего вопроса и мой срок оплаты кредита подошел к 18.05, я не хочу оплачивать кредит с просрочкой, поэтому прошу отключить немедленно каникулы, чтоб я заплатила свой кредит и жила спокойной жизнью, либо сделать так чтоб просроченных сроков по погашению кредита не было,
Добрый день!
Как отмечено ранее, Банк рассматривает все изложенные Вами обстоятельства в рамках обращения CR-6983876. Об итогах рассмотрения обращения Вы будете дополнительно уведомлены. Обращение будет рассмотрено в срок до 10 дней. Отметим, что отправка ответа на обращение по электронной почте не предусмотрена, поскольку Вы не предоставляли в отделение Банка информацию о контактном адресе электронной почты.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Обращался , ничем не помогли. Банк действует не строго, в отзывы уже писали , что ваш консультант даже телефон мой... Читать полностью
Здравствуйте почему мою карту не разблокируют после процедуры банкротства? Прилагаю решение суда Читать полностью
Здравствуйте, можно отключить подписку на AnanVoprosyBot и вернуть деньги? Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Банк ВТБ Бежица адрес ближайшего отделенияу Читать полностью
Отправила, но в ответ получила, что нет у меня действующих опросов. Разберитесь, надеюсь не оставите меня без возна... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
добрый день ,банк не выдает наследство .Пришел со всеми документами .Но банк отказал в получении ,тк средства посту... Читать полностью
Получила кредитную карту №2200 2415 1294 7726. Все условия выполнены.Банк Втб, как рекламодатель, превышает срок со... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью