Здравствуйте!
29.04.2020 г. мною заданы вопросы в разделе «Вопрос-ответ» по действующему текущему счету 40817810***4224. Ответ в данном разделе предоставлен Вами по депозитному счету. По счету вклада пока вопросов нет. В теме два вопроса, убедительно прошу ответить на оба вопроса.
«В офисе обслуживания получила выписку по текущему счету за период: со дня открытия счета 22.12.2014 г., появились вопросы:
1. При одинаковом содержании операции: «выдача денежной наличности со счета вклада в соответствии с условиями договора» одного и того же счета, но по разным датам проведения операции информация отображается неодинаково.
В одном варианте от 21.06.2019 г. в строке «расход» указана сумма расхода, в строке «остаток» 0.00. В другом варианте от 03.09.2019 г. в строке «расход» указана сумма расхода, в строке «остаток» указана сумма расхода со знаком «минус», почему? И таких операций несколько с указанием в строке «остаток» суммы расхода со знаком «минус» вместо 0.00 р. Исходящий остаток на дату окончания периода 0
2. В предоставленной выписке по текущему счету дата первой совершенной операции значится 22.12.2016 г. Операции с использованием данного счета за 2015 г. отсутствуют. При предъявлении устной претензии выдана вторая выписка с указанием операций по счету с 2015 г. из другой программы. Почему клиенту банка предоставляется недостоверная информация?»
P. S. Выписка по текущему счету 40817810***4224 сформирована сотрудником банка из двух разных ПО. В первой выписке информация о совершенных операциях значится начальная дата 22.12.2016 г. Во второй за тот же период предоставления выписки начальная дата значится 02.11.2015 г. Некорректная информация в выписке вводит в заблуждение клиента банка.
В ЛК системы ДБО отсутствует возможность формировать выписку по счету за период более 36 месяцев.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства.
Нам очень важно Ваше мнение.
Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг.
Ваше обращение было оперативно принято в работу и направлено в Филиал обслуживания для проведения проверки.
В настоящее время являются действующими у Вас являются: вклад «Пенсионный плюс» со сроком действия до 20.06.2022 и текущий счет 408178***4224.
Остальные вклады — закрыты.
Вам уже предоставлялась ранее данная информация сотрудниками офиса, также предоставлялись выписки, отражающие указанную информацию.
Обращаем внимание, что информация в программном обеспечении сотрудников Контакт-центра отображалась не в полном объеме, данным подразделением сделаны соответствующие запросы на проведение корректировок относительно отображаемой информации.
Согласно п. 4.8. Условий размещения физическими лицами банковских вкладов в АО «Россельхозбанк» (далее — Условия), операции по депозитному счету подтверждаются выписками по депозитному счету, которые формируются в порядке, установленном нормативными актами Банка России, и предоставляются Вкладчику по его требованию при обращении в Банк. В случае не поступления в течение 10 (десяти) календарных дней с даты совершения операции по депозитному счету претензии со стороны Вкладчика в Банк по указанной в выписке операции, совершенные операции и остаток средств на депозитном счете считаются подтвержденными Вкладчиком. Также, п. 6.3.6. Условий, Вкладчик контролирует правильность отражения операций по депозитному счету и остаток денежных средств на депозитном счете путем получения выписки в соответствии с пунктом 4.8 Условий.
Выписка формируется сотрудником Банка из программного обеспечения и не подлежит изменению. В связи со сменой программного обеспечения с января 2020, изменились визуальные формы документов, и операции со сроком давности совершения более 3 лет могут по-другому отражаться в формируемой из нового программного обеспечения выписке.
По факту Вашего обращения сотрудниками Филиала сделан запрос в профильные службы для проведения проверки относительно корректности формирования выписки.
Благодарим Вас за понимание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Добрый день, а 1993 году был открыт срочный вклад, в банке, прошло 27 лет, сейчас нашли книжку с номером вклада и с... Читать полностью
Нужно ли заранее заказывать получение суммы до 300000 тыс. руб.с вклада? Читать полностью
В каком отделении банка в Москве сотрудники научились работать с новой программой, которая установлена в Вашем банк... Читать полностью
Как могло случиться, что банк «забыл» начислить проценты по вкладам в последний рабочий день месяца, ка... Читать полностью
Здравствуйте!21.05.2020 года вы мне даете ответ о том что денежные средства в размере 60.204.53 коп. переведены в Ч... Читать полностью
Хочу открыть в Вашем банке вклад «Доходный акционерный» по ставке 5,7% годовых. 1) действует ли данный... Читать полностью
При оформлении вклада хотел сразу оформить доверенность на распоряжение вкладом, но сотрудник банка сообщил, что те... Читать полностью
Здравствуйте! В рамках отзыва в «Народном рейтинге» https://www.banki.ru/services/response.. ./10371666... Читать полностью
Россельхозбанк не возвращает вклад!!! На все мои звонки в Россельхозбанк, письма в онлайн чате, звонки на горячую л... Читать полностью
При переводе денег из подразделения Россельхозбанка в городе Приозерске Ленинградской обл. ул. Калинина д.&nbs... Читать полностью
Здравствуйте, прошло уже 2 недели после того, как я оставил отзыв о банке, его до сих пор не проверили. Читать полностью
Добрый день. В прошлом месяце открыл кредитную карту банка Уралсиб. Открывал на этом сайте banki.ru с последующим н... Читать полностью
Я написал на Вашем сайте отзыв о Альфа банке, в какой срок Вы его опубликуйте? Читать полностью
Хотел бы взять деньги в рассрочку, как мне это сделать? Деньги до зарплаты Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пл... Читать полностью
ОПочему не зачтен отзыв Читать полностью
Добрый день.Подскажите, каким образом и в какие сроки надо подтверждать трудоустройство в аккредитованную IT-компан... Читать полностью
Здравствуйте Я Игнатьева Вероника Ильинична 24.05.1994 сделала перевод между своими счетами Сбера на совкомбанк и з... Читать полностью
Оформили рассрочку в магазине,одобрили кварту халва плюс платный пакет смс,сказали что отключить сразу нельзя можно... Читать полностью
Добрый день. Хотим купить квартиру у собственников, которые брали ипотеку в Росбанке, после слияния Т-банк изменил... Читать полностью