Здравствуйте, меня зовут Сергей. Дело обстоит так:
Была КК, на ней был долг, который ранее вовремя погашался (минимальный платеж), соответственно на остаток задолженности начислялись проценты.
В один прекрасный день я решил закрыть карту — наличными средствами. Для этого, я пошел в салон связи МТС (ул. Богдана Хмельницкого, 28, Саранск, Респ. Мордовия, 430005)
для полного досрочного погашения. Обратился к консультанту с просьбой закрыть КК. После этого, консультант спросила: «Сколько именно вы хотите внести». На что я ответил
:«Всю сумму НЕОБХОДИМУЮ для закрытия карты, вот сама карта (пластик), вот ее номер, вот мой паспорт и т. п.». На, что консультант ответила «Что, к сожалению, она не может
посмотреть остаток моего долга по КК т. к. у нее нет на это прав (или возможности- точно не помню, что она сказала). Логичный вопрос с моей стороны — «Как мне достоверно
посмотреть сколько именно я должен». Ответ был однозначен — через приложение! Приложение у меня имелось, задолженность я видел в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Я специально показал ей
экран телефона и спросил «Это именно та сумма, которая необходима для погашения и закрытия карты?» Она ответила -да.
Я оплатил все наличкой, мне даже дали сдачу. Дали документы, подтверждающие закрытие карты.
Со спокойной душой я выкинул пластик в урну. Проверил приложение, строка с картой была неактивной (нет возможности даже нажать на нее).
Далее 15.04.2020 года, мне приходит СМС, а именно: «Внесите платеж 217 рублейпо карте до 20.04.2020.» — Сразу вопрос, по какой карте? не понятно, подумал ошибка.
20.04.2020 г. , приходит следующая СМС " Сегодня последний день для внесения платежа 217р. по карте. При пропуске платежа ставка будет увеличена.» — Опять не понимаю,
по какой карте, какой платеж, какая ставка — ничего не понятно, ведь я карту закрыл.
В этот же день, обеспокоенный, я звоню по горячей линии МТС. Общаюсь с оператором, пытаюсь выяснить что это за смс и т. п. На что оператор отвечает:«Карту вы закрыли, а
расчетный счет- нет. И на нем задолженность. На момент погашения вы внесли не всю сумму остатка долга.» На мой вопрос — Состояние расчетного счета отображается в приложении?,
т. е. дублируется как задолженность по карте. Она ответила — ДА. Т. е. при закрытии карты в отделении, в приложении отобразилась не корректная сумма долга. Оператор, сказала
,что я должен был ЯКОБЫ позвонить и уточнить, корректна эта сумма или нет. Зачем мне тогда приложение? Зачем мне тогда консультант указала именно на этот способ проверки
задолженности. Не понимаю. Я был на 100% уверен, что я ничего не должен, и попросил оператора по телефону, проверить еще раз, и так я просил несколько раз. После этого,
оператор начала извиняться, что якобы произошла ошибка в системе банка, что данные не подтянулись и тп. УВЕРИЛА меня, что я ничего не должен, АБСОЛЮТНО. «Забудьте, вы ничего
не должны». Я успокоился и забыл.
23.04 пришла СМС «Сергей Алексеевич, у Вас на 22.04.2020 просроченный долг в МТС-Банке.» И как это понимать?
Я обвиняю МТС-Банк по следующим причинам:
1) Почему консультант в отделении продаж МТС не может назвать мою точную задолженность.
2) Почему онлайн-приложение не отображает ДОСТОВЕРННУЮ информацию по карте в реальном времени.
3) Почему при обращении в банк (калл-центр) 20.04.2020 г. оператор ЗАВЕРИЛА мне, что я ничего не должен.
4) Теперь по халатности МТС-Банка у меня нарушена и испорчена кредитная история в БКИ.
Прошу проверить этот инцедент. Платить я не собираюсь, в случае отказа мне в обнулении моей задолженности, буду вынужден обратиться в суд.
Здравствуйте!
Сергей, вижу Вы обратились с данным вопросом в Народный рейтинг. Предварительные разъяснения Вам предоставлены. Мои коллеги с результатами проверки Вас ознакомят.
Добавлю, в заявлении на закрытие карты указано, что перечисление суммы к погашению на счет карты не гарантирует полное закрытие обязательств перед банком по договору; для уточнения и погашения суммы задолженности по договору необходимо обратиться в банк в следующий платежный период.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью
1. Почему не засчитали мой отзыв? 2. Как его исправить, чтобы засчитали? (Технический путь - что и где нажимать для... Читать полностью
Кэшбек от банка Читать полностью
В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
Добрый день! Уважаемые сотрудники банка ВТБ! Уже как год мы подали документы на открытие счета, документы были полу... Читать полностью
написал Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью