Добрый день!
Банк списал у меня деньги, по исполнительному производству которое уже окончено.
На мое имя было возбуждено исполнительно производство № 28270/20/61028-ИП от 01.04.2020 года. 24 апреля я оплатил задолженность в полном объеме, и направил квитанцию об оплате судебному приставу. В этот же день она сняла все аресты с моих счетов. Т. к. в это время действовал период карантина, все общение с ФССП происходило по средствам электронной почты. Все мои счета в банка (а именно СберБанк, АльфаБанк, ВТБ), ранее заблокированные, раз блокировались. И я уже забыл о данной проблеме.
Но 20.05.2020 г. Мне приходит СМС от Россельхозбанка о списании с моего счета 20847,90. При звонке на горячую линию, мне не дали вразумительного ответа куда списались эти деньги. Сказали обращаться в региональное отделение банка. При обращение в Ростовский филиал Россельхозбанка, мне сказали, что блокировка средств произошла по исполнительному производству указанному выше. (Хотя изначально в апреле, на счет в Россельхозбанке не блокировался и я пользовался им) Я сообщил, что за должность погашена и Исполнительное производство прекращено. Но банк сказал, что без постановления от ФССП они не вернут мне деньги.
Отделение ФССП в связи с карантином в Ростовской область не ведет прием граждан, и прислали мне на электронную почту постановление об окончании ИП с электронной подписью судебного пристава.
Я переслал данное постановление в Ростовский филиал Россельхозбанка. Но банк сказал, что это им не подходит и необходимо с круглой печатью.
Прошу вас пояснить:
Имеет ли банк списывать деньги по оконченному исполнительному производству, с погашенной суммой взыскания?
Нужно ли мне лично направлять в каждый банк где у меня открыты счета, постановление об окончании ИП?
В каком виде я должен предоставлять постановление об окончании ИП в банк?
Могу ли я в период карантина, посещать отделение банка для решения выше указанной проблемы?
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Ответ Вам был предоставлен в рубрике «Народный рейтинг», дублируем.
Обслуживание Клиентов осуществляется Банком в полном соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка.
Банк, получивший на исполнение исполнительный документ, обязан осуществить его исполнение в соответствии с Законом № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
Банк или иная кредитная организация заканчивает исполнение исполнительного документа:
— после перечисления денежных средств в полном объеме;
— по заявлению взыскателя;
— по постановлению судебного пристава-исполнителя о прекращении (об окончании, отмене) исполнения.
Банк работает только с оригиналами постановлений.
Для ускорения процесса разблокировки счета, рекомендуем обратиться к приставам, взять Постановление об отмене мер по обращению и нарочно предоставить в Банк постановление об отмене мер по исполнительному производству с поручением от ССП.
Обращаем внимание, что согласно ч. 11 ст. 70 Закона № 229-ФЗ при поступлении на депозитный счет подразделения судебных приставов денежных средств должника в большем размере, чем необходимо для погашения размера задолженности, определяемого в соответствии с частью 2 статьи 69 настоящего Федерального закона, судебный пристав-исполнитель возвращает должнику излишне полученную сумму.
Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, Банк осуществляет обслуживание клиентов по всему спектру банковских услуг.
Исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенности распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19) в Субъекте Российской федерации, руководством, во исполнении Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239, установлен график работы отделений региональных филиалов. Информация по временному графику размещена на входных группах офисов Банка. Объявление о режиме работе офисов вывешивается заранее в зоне 24 часа. Актуальный график корректируется по мере изменения санитарно-эпидемиологической обстановки. Узнать график работы офиса можно удобными для Клиентов способами, обратившись в информационную службу банка, официальный сайт Банка по адресу: www rshb.ru или обратившись в отделение.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Попробовал направить заявку на Сельскую ипотеку от Вашего банка через сервис Banky.ru. В конце (после прохождения в... Читать полностью
На мой номер приходят СМС-уведомления о действиях(переводы, пополнения) с чужой...
Добрый день!На мой номер приходят СМС-уведомления о действиях(переводы, пополнения) с чужой картой Россельхозбанка.... Читать полностью
Доброе время суток, если это можно назвать добрым временем. Я (КФХ) являюсь клиентом АО «Россельхозбанк»... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, 5.10.2020 оформил заявку на дебетовую карту АККОР в г Челябинск Героев Танкограда... Читать полностью
Не исполняется решение суда о взыскании с ООО «А-101» в пользу Манохиной Е. И. денежных средс... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Прошу помочь организовать обратную связь с отделом кадров отделом подбора...
Здравствуйте!Прошу помочь организовать обратную связь с отделом кадров отделом подбора персонала.Мне было назначено... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу оформить дистанционно договор на брокерское обслуживание! Сообщение, при подтверждении операц... Читать полностью
25.05.2020 задала вопрос, на который не получила ответ
Повторно его задаю и прошу...
Добрый день25.05.2020 задала вопрос, на который не получила ответПовторно его задаю и прошу ответить «Имеет л... Читать полностью
здравствуйте подали документы на выплату наследства ,сказали идет проверка документов ,уже прошло 15 дней наследник... Читать полностью
Спасибо! Жду от Вас ответа! Читать полностью
Здравствуйте!Прошу решить мою проблему.Оказался в трудной жизненной ситуации, намечалась просрочка по одному из про... Читать полностью
Мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11791761/ зачли еще три дня назад, поэтому хотелось... Читать полностью
После открытие брокерского счета информация попала к мошенникам и со счета украли 1000000 рублей был продан вечный... Читать полностью
а под словом бонус ,вы имеете ввиду деньги ? Читать полностью
Здравствуйте. Запрашиваю возврат средств за подписку Premium. При просмотре доступных карт в приложении банка случа... Читать полностью
Заказала товар, оформив "Спец рассрочку на 18 месяцев". Потом решила подключить подписку, не понравилось, отключила... Читать полностью
Всем привет, хочу поделиться историей с сотрудничеством с альфа банком. У меня было 2 кредитные карты. Альфа банк н... Читать полностью
Я сегодня в 2:25 обращался в службу поддержки,по телефону 88003333333, В течение 4 минут 45 секунд мой вопрос РЕШИЛ... Читать полностью