Добрый день. Второй месяц являюсь обладателем карты Panasonic от РСХБ. До настоящего момента не могу подключить интернет-банк. Озвученная мне «официальная» причина — «мои данные из одной программы не переходят в другую программу внутри банка».
Что пробовал сделать:
— 4 похода в отделения банка на Луначарском и Комендантском проспектах;
— 5 подходов к банкоматам с попыткой получить логин и временный пароль;
— общение по телефону 88001000100.
— написано обращение в какую-то внутреннюю службу операционисткой отделения на Луначарском;
— написано обращение тоже куда-то внутри банка руководителем отделения на Луначарском;
— сегодня зарегистрировано обращение по горячей линии N SD5308126.
Сначала было недоумение, потом злость, потом разочарование. Сейчас просто смешно.
Подобная просьба (подключить интернет банк) во ВСЕХ банках куда я обращался решается без какого-то видимого напряжения одновременно с выполнением прочих банковских операций.
Да еще и при оформлении карты в отделении на Комендантском мне заявили что эта карта оформляется «только с годовой страховкой. Без покупки страховки карта не оформляется. — внутреннее распоряжение кого-то». Точную сумму этой услуги уже не назову, не запомнил. Я по телефону горячей линии банка уточнил необходимость оформления этой страховки, и мне сообщили, что такой обязательной услуги НЕТ.
После этого операционистка в отделении банка сказала, что «согласовав с руководителем отделения эту услугу можно не приобретать». И, отлучившись на 3 минуты, успешно «согласовала» для меня возможность оформления карты без подключения страховки))))!
Причина почему я не подключил интернет-банк при оформлении карты — внутрибанковский сбой именно в этот момент. Меня уверили что подключить этот интернет банк я смогу в ЛЮБОЙ другой день!)))) Видимо все прошедшие дни — не те..
Какая-то несерьезность в происходящем и пренебрежительное отношение к клиенту. Наверняка это частный случай и мне не повезло.
Вопрос: могу ли я все-таки подключить интернет-банк (это для меня достаточно важно), или смириться, закрыть карту банка и забыть?
Здравствуйте!
Данный ресурс не позволяет провести идентификацию Клиента.
Чтобы мы могли осуществить проверку по Вашему обращению, просим уточнить Ваши полные Ф. И. О, дату рождения, номер телефона. Информацию Вы можете направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу http://www.banki.ru/profile/?UID=323547. В теме письма просим указать «Горячая линия 11281068».
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Накопительный счет Моя копилка
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Растущий доход
Россельхозбанк
Пополняемый
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Молодежная картаРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложениемРоссельхозбанк
Персональная карта UnionPayРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Персональная картаРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложением (моментальная)Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Персональная карта Infinite/EliteРоссельхозбанк
Персональная карта Мир–UnionPayРоссельхозбанк
Персональная карта Black Edition/SignatureРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Здравствуйте14.04.25 в г.Белггрод я получал карту UnionPayС утра программа не работала, попросили зайти через час-д... Читать полностью
С моего накопительного счёт мошенники вывели деньги Читать полностью
Добрый день, нахожусь за границей, совершил несколько переводов со своей карты Россельхозбанк Юнион Пэй, через 10 м... Читать полностью
Здравствуйте. Через "Настройки - Безопасность - Видимость продуктов" скрыл накопительный счет. Сейчас не могу восст... Читать полностью
Я был в офисе банка в Москве на Марксистской 1 корп 1 28.03.2025 примерно в 15:30, где мне открыли доступ к мобильн... Читать полностью
Пожалуй это топ среди самого худшего моего опыта со взаимодействием с интернет-банком. Регистрируюсо в интернет-бан... Читать полностью
Добрый день, мне нужно получить справку о выплаченных процентах ипотеки для налоговой. в Россельхозбанке, брала в г... Читать полностью
Добрый день! Можно ли как-то вернуть интерфейс главной страницы в прежний вид до обновления? Сейчас "улучшайзинг" в... Читать полностью
Здравствуйте, на мои банковские счета были наложены ограничения 161фз. Подозреваю, что жалобу в ЦБ была подана с ро... Читать полностью
27.02.25 г в отделении банка открыла текущий счет, подключила ДБО, поменяла телефон. 28.02.25 г. по СПБ по номеру... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в Сбербанке заплатила ЖКХ за бабушку. С меня взяли комиссию. Разве на квитанции не показывает... Читать полностью
Да, значит нужно перевыпустить карту. Я не говорю на языке жестов, так как глухота приобретенная...я плохо слышу. Ч... Читать полностью
Добрый день! После развода с супругом было принято устное решение о том, что квартира вместе с оставшейся ипотекой... Читать полностью
Анна Доронина, требую расторгнуть договор банковского счета на основании ч.1 ст.859 ГК РФ. Закрыть все счета, а ден... Читать полностью
Подскажите, мои данные попали в списки ЦБ, скорее всего жалоба была из другого банка, т. к. ВТБ полностью работает... Читать полностью
Работаю и учусь на данный момент не в России. 1.04.2025 от всех банков, в которых у меня есть счета, пришли уведомл... Читать полностью
Добрый день!Мне необходимо внести наличные денежные средства в долларах США на свой долларовый мастер-счет через ка... Читать полностью
Я Сень Андрей Александрович 11.10.2004 года рождения Получатель:Сень Андрей АлександровичНомер счёта:40914810200013... Читать полностью
Жена оформила кредит под залог, недвижимость зарегистрировали но ошиблись с владельцем квартиры, попросили переподп... Читать полностью
Добрый день,заблокировано приложение Сбербан онлайн,нахожусь заграницей,звонила на горячую линию,индентифицировали... Читать полностью