Добрый день. Второй месяц являюсь обладателем карты Panasonic от РСХБ. До настоящего момента не могу подключить интернет-банк. Озвученная мне «официальная» причина — «мои данные из одной программы не переходят в другую программу внутри банка».
Что пробовал сделать:
— 4 похода в отделения банка на Луначарском и Комендантском проспектах;
— 5 подходов к банкоматам с попыткой получить логин и временный пароль;
— общение по телефону 88001000100.
— написано обращение в какую-то внутреннюю службу операционисткой отделения на Луначарском;
— написано обращение тоже куда-то внутри банка руководителем отделения на Луначарском;
— сегодня зарегистрировано обращение по горячей линии N SD5308126.
Сначала было недоумение, потом злость, потом разочарование. Сейчас просто смешно.
Подобная просьба (подключить интернет банк) во ВСЕХ банках куда я обращался решается без какого-то видимого напряжения одновременно с выполнением прочих банковских операций.
Да еще и при оформлении карты в отделении на Комендантском мне заявили что эта карта оформляется «только с годовой страховкой. Без покупки страховки карта не оформляется. — внутреннее распоряжение кого-то». Точную сумму этой услуги уже не назову, не запомнил. Я по телефону горячей линии банка уточнил необходимость оформления этой страховки, и мне сообщили, что такой обязательной услуги НЕТ.
После этого операционистка в отделении банка сказала, что «согласовав с руководителем отделения эту услугу можно не приобретать». И, отлучившись на 3 минуты, успешно «согласовала» для меня возможность оформления карты без подключения страховки))))!
Причина почему я не подключил интернет-банк при оформлении карты — внутрибанковский сбой именно в этот момент. Меня уверили что подключить этот интернет банк я смогу в ЛЮБОЙ другой день!)))) Видимо все прошедшие дни — не те..
Какая-то несерьезность в происходящем и пренебрежительное отношение к клиенту. Наверняка это частный случай и мне не повезло.
Вопрос: могу ли я все-таки подключить интернет-банк (это для меня достаточно важно), или смириться, закрыть карту банка и забыть?
Здравствуйте!
Данный ресурс не позволяет провести идентификацию Клиента.
Чтобы мы могли осуществить проверку по Вашему обращению, просим уточнить Ваши полные Ф. И. О, дату рождения, номер телефона. Информацию Вы можете направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу http://www.banki.ru/profile/?UID=323547. В теме письма просим указать «Горячая линия 11281068».
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Приложение требует подтвердить данные паспорта (который не менялся) для перевода между своими счетами, для чего нуж... Читать полностью
Добрый день! Пишу второй раз. В данном случае банком произведён отказ в переводе денежных средств между своими счёт... Читать полностью
Здравствуйте, временно нахожусь на самоизоляции в Одессе! Пользуюсь мобильным банком, не могу войти со вчерашнего д... Читать полностью
Добрый день.у меня заблокировали карту Россельхозбанка.из за того что я случайно сказала неправельный адрес вашему... Читать полностью
Добрый день! Почему в интерфейсе ДБО нельзя смотреть МСС-код операции? Читать полностью
Несколько дней назад мною была получена дебетовая карта в «Россельхозбанке». Читал на форуме, что при п... Читать полностью
Ваш ответ в стиле "Ваше обращение еще находится в работе. Для...
Уважаемая Олеся Мацяка!Ваш ответ в стиле «Ваше обращение еще находится в работе. Для решения вопроса требуетс... Читать полностью
мой вопрос пропал из списка — повторяю -почему не могу войти в личный кабинет- мне нужно деньги со счета в РС... Читать полностью
Мне срочно необходимо перевести деньги со счета в РСБ на карту СБ. Пытаюсь войти в личный кабинет — программа... Читать полностью
У ВАС СОВЕСТЬ ЕСТЬ? ВЫ УПОРНО ИГНОРИРУЕТЕ ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ и...
Олеся Мацяка и Сергей Ильин!У ВАС СОВЕСТЬ ЕСТЬ? ВЫ УПОРНО ИГНОРИРУЕТЕ ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ и ОТЗЫВЫ.Точно такую же позиц... Читать полностью
Лукьянов Иван Вячеславович 28.03.2007https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/660029/ Читать полностью
2 ноября в 18:30 я написал в чат банка, сообщил свой вопрос сотруднику Ильдару, он не был заинтересован в решении м... Читать полностью
Существуют ли такие? И если есть перечислите их названия Читать полностью
Добрый вечер,Все началось в 20 числах октября,я пришел в банк для блокировки счёта,в связи с тем,что утерял в друго... Читать полностью
Вот уже 11 месяцев не возвращают баллы за отменённые товары. В мегамаркетеВ декабре прошлого года был совершён зака... Читать полностью
Здравствуйте, возник следующий вопрос. Открыто наследное дело и нотариусом разосланы запросы по банкам на предмет в... Читать полностью
Добрый день!05.03.2024 в яндекс банк было отправлено Постановление ФССП о наложении ареста на мой счет, подписанное... Читать полностью
Здравствуйте, возник следующий вопрос. Недавно скончался мой родственник. Открыто наследное дело и нотариусом разо... Читать полностью
Как я могу расторгнуть с вами договор не прибегая к суду и не являясь лично в ваш банк (потому что это невозможно)?... Читать полностью
Несколько раз столкнулся с невозможностью провести платеж по реквизитам. Не принимается ИНН получателя. Все ИНН 12-... Читать полностью