Здравствуйте!
При пополнении электронного кошелька терминал принял купюру, завис и не пополнил счет. Я сразу оставил заявку, отслеживал по полученному номеру, она наконец попала к специалистам и с тех пор прошло уже почти 6 дней. Почему в киви работают неисправные терминалы, а ждать так долго приходится клиентам? Комиссии и без того растут, а качество падает. Последний специалист, с кем я общался, пообещала оставить комментарий, чтобы проблему рассмотрели в приоритетном порядке, и снова тишина. Такое возможно по регламенту работы с обращениями? Спрашиваю, потому что другие специалисты такого не предлагали, отвечали каждый раз по-разному. Один говорил до 3 дней, второй сказал, до 14 дней, в правилах написано вообще до 30. Складывается впечатление, что и регламента-то как такового никакого нет, колл-центр просто тянет время?
Добрый день. Я проверила информацию по вашему обращению. Специалисты отправили владельцу терминала запрос с просьбой оказать содействие в зачислении денег на ваш кошелек. Также вижу комментарий для повышения приоритета вашей заявки, который оставил оператор по звонку. К сожалению, не всегда скорость решения вопросов зависит только от нас. Сейчас ожидаем ответ от агента. По результатам обязательно свяжемся с вами.
UPD от 04.06.2020: по заявке вижу, что деньги были зачислены на ваш QIWI Кошелек вчера, 03.06.2020.
Эксперт
Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке...
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перев... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежно... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежно... Читать полностью
Здравствуйте, 07.08.2020 01:35 минут сделал два перевода на свою банковскую карту Россельхозбанк master card, первы... Читать полностью
Здравствуйте,помогите разобраться в ситуации,9 07.2020 я с карты РНКБ перевёл на киви кошелёк 2000руб.и ошибся номе... Читать полностью
Из за ошибки платёжной системы на ваш банк были переведены деньги за оплату билетов Москва Семфирополь с карты моей... Читать полностью
Здравствуйте, больше суток назад перевел со своего киви кошелька на Visa сбербанк у которого осуществлял покупку че... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Через терминал Киви неверно перевели деньги на номер телефона МегаФон. Мегафон деньги вернул. С... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже 2 недели не могу получить деньги с России. Перевели с киви на банк Каспи. Когда поступят??? Читать полностью
При переводе на счёт QIWI со счета Сбербанка не указал назначение платежа. Как вернуть деньги? Читать полностью
Добрый вечер, я перевела деньги в ваш банк за курьерские услуги. Но после перевода денег последние 8 цифр номера ка... Читать полностью
Добрый день, Мария! Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги переведенные через QIWI кошелек на биржевую компан... Читать полностью
Здравствуйте, когда можно открыть вклад онлайн, сегодня 03.01 у меня не открывается, система не предлагает Читать полностью
Здравствуйте открыл карту мтс банка по мелочи закидывал деньги и переводил вроде работал нормально на первое января... Читать полностью
Почему оплатив Полис по ОСАГО я не получила обещанный кэшбек. Что сделать, чтоб он у меня появился?. То возногражен... Читать полностью
Доброго дня!Постоянно не начисляют кэшбек по партнерским предложениям.При обращении в чат,обещали начислить вручную... Читать полностью
01.01.2025 мой автокредит (рассрочка под 0.01%) перешла из Росбанка в Т-банк. В деталях кредита я обнаружила что еж... Читать полностью
16.12.2024,Я искала работу, на Авито откликнулась, после мне написали в ватсап и там предложили передти в телеграмм... Читать полностью
Оформил страховку а бонуса пром года на озон не высвечивается Читать полностью