Здравствуйте!
При пополнении электронного кошелька терминал принял купюру, завис и не пополнил счет. Я сразу оставил заявку, отслеживал по полученному номеру, она наконец попала к специалистам и с тех пор прошло уже почти 6 дней. Почему в киви работают неисправные терминалы, а ждать так долго приходится клиентам? Комиссии и без того растут, а качество падает. Последний специалист, с кем я общался, пообещала оставить комментарий, чтобы проблему рассмотрели в приоритетном порядке, и снова тишина. Такое возможно по регламенту работы с обращениями? Спрашиваю, потому что другие специалисты такого не предлагали, отвечали каждый раз по-разному. Один говорил до 3 дней, второй сказал, до 14 дней, в правилах написано вообще до 30. Складывается впечатление, что и регламента-то как такового никакого нет, колл-центр просто тянет время?
Добрый день. Я проверила информацию по вашему обращению. Специалисты отправили владельцу терминала запрос с просьбой оказать содействие в зачислении денег на ваш кошелек. Также вижу комментарий для повышения приоритета вашей заявки, который оставил оператор по звонку. К сожалению, не всегда скорость решения вопросов зависит только от нас. Сейчас ожидаем ответ от агента. По результатам обязательно свяжемся с вами.
UPD от 04.06.2020: по заявке вижу, что деньги были зачислены на ваш QIWI Кошелек вчера, 03.06.2020.
Эксперт
Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке...
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перев... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежно... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежно... Читать полностью
Здравствуйте, 07.08.2020 01:35 минут сделал два перевода на свою банковскую карту Россельхозбанк master card, первы... Читать полностью
Здравствуйте,помогите разобраться в ситуации,9 07.2020 я с карты РНКБ перевёл на киви кошелёк 2000руб.и ошибся номе... Читать полностью
Из за ошибки платёжной системы на ваш банк были переведены деньги за оплату билетов Москва Семфирополь с карты моей... Читать полностью
Здравствуйте, больше суток назад перевел со своего киви кошелька на Visa сбербанк у которого осуществлял покупку че... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Через терминал Киви неверно перевели деньги на номер телефона МегаФон. Мегафон деньги вернул. С... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже 2 недели не могу получить деньги с России. Перевели с киви на банк Каспи. Когда поступят??? Читать полностью
При переводе на счёт QIWI со счета Сбербанка не указал назначение платежа. Как вернуть деньги? Читать полностью
Добрый вечер, я перевела деньги в ваш банк за курьерские услуги. Но после перевода денег последние 8 цифр номера ка... Читать полностью
Добрый день, Мария! Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги переведенные через QIWI кошелек на биржевую компан... Читать полностью
Сегодня в 5 утра ваш банк списал денежные средства, как не понятно ? Ни каких регистраций на сайте не было. Как у в... Читать полностью
Куда обращаться с жалобой на бездействие и хамство сотрудников банка? 08.10.24 внесла деньги на дебетовую карту Т-Б... Читать полностью
Сегодня в 5 утра ваш банк списал у меня денежные средства. По какой причине и как их вернуть. Я на ваших сайтах не... Читать полностью
Я проходил что то типо верификации и на предоставления фото паспорта закрылось приложение и я не закончил как верну... Читать полностью
Здравствуйте, хочу отметить курьерскую доставку дебетовой карты , заберу сам из банка в удобное для меня время . М... Читать полностью
здраствуйте за занимался покупкой-продаже крипто валюты через бота в телеграмме (Cripto Bot) все было хорошо потом... Читать полностью
Ольга Березина16.11.2024, 09:46:00berezina.ol2018@yandex.ruЗдравствуйте. Мои два отзыва размещены 1 ноября, они сей... Читать полностью
Человек должен мне вернуть деньги (125 тысяч или около того) на мою карту 2200153912358984 , но деньги до сих пор н... Читать полностью
Я пользуюсь сервисом заправка в приложении альфа-банке. В сентябре получал кэшбэки за заправку от 1.000 руб точка в... Читать полностью