Здравствуйте.
Заблокировали мой кошелек. Он у меня старый и уже давно в статусе Профессиональный. Для разблокировки я предоставил все документы, я переоформил сим карту на себя (она была оформлена на отца с 2012 года) и предоставил фото нового договора. Однако поддержка киви пишет, что я еще должен предоставить фото старого договора, который был оформлен на отца и его селфи с паспортом. Но про это ничего не сказано на сайте qiwi. Я точно выполнил п. 6.5 Публичной оферты, я выполнил требования по предоставлению документов и переоформил сим карту на себя, как и написано на сайте киви. Ну откуда у меня сейчас договор 2012 года? Я звонил в поддержку мегафона, моего оператора, они сообщили, что никак не смогут предоставить мне ни копию договора и никакую другую справку о прежнем владельце. Мне устно предоставили данные о договоре прежнего владельца, которые я передал поддержке киви, но это всё равно не устраивает их и они требуют у меня фото договора. Ну вот честно, какое вообще отношение к моему кошельку имеет прежний владелец сим карты? И вот что мне еще сказали, цитирую: «Мы можем открыть вам баланс с даты заключения договора на вас, то есть с 01.06.2020.» При чем тут дата заключения договора сим карты и кошелька? Я так понимаю тем самым мне собираются обнулить баланс. Единственное, что может дать мой оператор, вот цитирую: «Единственное, что мы сможем Вам предоставить, это отчетный документ о предоставленных услугах — Счет. В нем Вы увидите общую информацию по затратам и данные о Вашем ЛС, номере договора и адресе регистрации.» Но я так понимаю это даже не документ и сомневаюсь, что поддержку это устроит. Что мне делать? Помогите пожалуйста решить вопрос.
Здравствуйте. Подробный ответ опубликован под вашим отзывом на Народном рейтинге.
Эксперт
Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке...
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перев... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежно... Читать полностью
Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке...
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перев... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Для компании информация только! Читать полностью
Предоставьте ответ, каким образом, находясь за рубежом, я могу получить копию договора с сотовым оператором? Налицо... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью