Здравствуйте.
Заблокировали мой кошелек. Он у меня старый и уже давно в статусе Профессиональный. Для разблокировки я предоставил все документы, я переоформил сим карту на себя (она была оформлена на отца с 2012 года) и предоставил фото нового договора. Однако поддержка киви пишет, что я еще должен предоставить фото старого договора, который был оформлен на отца и его селфи с паспортом. Но про это ничего не сказано на сайте qiwi. Я точно выполнил п. 6.5 Публичной оферты, я выполнил требования по предоставлению документов и переоформил сим карту на себя, как и написано на сайте киви. Ну откуда у меня сейчас договор 2012 года? Я звонил в поддержку мегафона, моего оператора, они сообщили, что никак не смогут предоставить мне ни копию договора и никакую другую справку о прежнем владельце. Мне устно предоставили данные о договоре прежнего владельца, которые я передал поддержке киви, но это всё равно не устраивает их и они требуют у меня фото договора. Ну вот честно, какое вообще отношение к моему кошельку имеет прежний владелец сим карты? И вот что мне еще сказали, цитирую: «Мы можем открыть вам баланс с даты заключения договора на вас, то есть с 01.06.2020.» При чем тут дата заключения договора сим карты и кошелька? Я так понимаю тем самым мне собираются обнулить баланс. Единственное, что может дать мой оператор, вот цитирую: «Единственное, что мы сможем Вам предоставить, это отчетный документ о предоставленных услугах — Счет. В нем Вы увидите общую информацию по затратам и данные о Вашем ЛС, номере договора и адресе регистрации.» Но я так понимаю это даже не документ и сомневаюсь, что поддержку это устроит. Что мне делать? Помогите пожалуйста решить вопрос.
Здравствуйте. Подробный ответ опубликован под вашим отзывом на Народном рейтинге.
Эксперт
Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке...
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перев... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежно... Читать полностью
Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке...
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перев... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Для компании информация только! Читать полностью
Предоставьте ответ, каким образом, находясь за рубежом, я могу получить копию договора с сотовым оператором? Налицо... Читать полностью
«Доброе времени суток!Воспользовался вашей кредитной картой для снятия наличных в размере 50 000 чтобы помочь знако... Читать полностью
Долгое время работал с банком и как юр лицо и как физик, недавно пришел запрос документов по ИП (юр лицо), все док... Читать полностью
https://lk.mts.ru/ - здесь был произведен платеж по СБП, после чего от банка УБРиР пришло сообщение Привязка счета... Читать полностью
Чат тоже заблокировали!!!Издательство!!! Читать полностью
28.09.2024 у меня по какой-то причине заблокировали доступ в личный кабинет (при попытке входа пишет доступ заблоки... Читать полностью
Я являюсь клиентом ПАО «МТС-Банк» (далее – Банк), проживаю в г. Балашов Саратовской обл. По инициативе Банка мой сч... Читать полностью
Хочу что бы вернули деньги на карту, за премиум которого я не подключался Читать полностью
как и при помощи какого приложения можно контролировать расходы ребенка по карте т-банка Читать полностью
Бондарь Маргарита Игоревна. мобильный номер заканчивается 3613. Номер счета заканчивается 4623. Я премиальный клиен... Читать полностью
Сегодня оформила ипотечное страхование, оплатила. На почту пришел чек об оплате, а самого страхового полиса нет. В... Читать полностью