Добрый день.
В январе 2018 года оформила ипотеку в ДельтаКредит. Затем мой кредит перевели в Росбанк. В ноябре 2019 года я подала заявку на перерасчёт и снижение процентной ставки, в запросе мне было отказано. В декабре 2019 года я провела рефинансирование в стороннем банке. От 24 декабря в личном кабинете Росбанка был составлен запрос о снятии обременения и досрочном погашении всей оставшейся суммы ипотеки. 30 декабря 2019 года вся сумма была погашена, счёт был закрыт. В конце февраля 2020 года мне были отданы документы (справка о закрытии счета и доверенность), в этих документах не было закладной, сотрудница вашего банка уверила в том, что она электронная и это не составит проблем со снятием обременения. Документы были отданы в течение двух месяцев, что нарушает, оглашённый сотрудниками вашего банка, регламент в 30 календарных дней. В течение всего месяца (февраль) я звонила по горячей линии и специалисты каждый раз меня заверяли в том, что мои документы либо уже готовятся к отправке, либо возникла некая проблема с доверенностью. На оставленные заявки об обратной связи с сотрудником, который якобы «занимался» моим делом, никто не перезванивал.
Далее, 6 марта, я обратилась с представителем нового банка в МФЦ, где были составлены запросы на снятие обременения и регистрацию новой закладной.
16 марта из МФЦ я забрала уведомление об отказе из Росреестра по поводу снятия обременения. С этим уведомлением я приехала в отделение на Караванной, девушка на рецепшене выдала мне ксерокопию описи из МФЦ, в которой, как потом выяснилось, был адрес не моей квартиры. То есть, опись была оформлена на другой адрес. Никакой вразумительной информации от сотрудников горячей линии получено не было.
24 марта вновь пошла в МФЦ для возобновления действий по снятию обременения. Сотрудник МФЦ составил заявление, указав в нем номер моей описи от 6 марта и опись, которую выдал ваш банк.
Узнав от сотрудника МФЦ, что скорее всего опись не правильная, я звонила несколько раз на горячую линию вашего банка.
23 марта мне оформили новый запрос, но ничего за этим не последовало со стороны банка.
26 марта с специалистом колл центра был составлен очередной запрос и составлена жалоба. Девушка сказала, что рассмотрение запроса 5—7 дней, жалобы в течение двух недель. На момент 7 апреля прошло времени больше, чем даже семь рабочих дней. Никто из специалистов, «работающий» над моим делом так и не позвонил. 6 апреля с моей стороны был совершён вновь звонок в ваш колл центр, оформили опять какой-то новый запрос по, непонятной для меня, причине. 7 апреля я позвонила в коллцентр, потому что из МФЦ пришёл очередной отказ из Росреестра. В ходе разговора с вашим специалистом, спустя три месяца, оказалось, что необходимо было составить какое-то заявление на получение закладной. Почему ни один сотрудник за все это время мне ничего не сказал??
Ваша сотрудница сказала ожидать в течение семи дней обратной связи со специалистом. Когда я ее спросила, почему я должна ждать семь дней, когда запрос был первоначально составлен ещё 26 марта, она сказала, что ничего не знает и этот срок отсчитывается от моего последнего запроса, составленного 6 апреля.
После всех непродуктивных разговоров с колл-центром я поехала в отделение на Караванной, где опять столкнулась с ужасным отношением к клиентам. Дальше консультантов, которые сидят за рецепшеном, меня ни с кем вышестоящим не скооперировали. Консультанты делали вид, что они пытаются разобраться в мое ситуации, звонили в Москву и никто м не отвечал. Спрашивая, что мне с этим делать, они отвечали, что не знают. Когда я хотела, чтобы меня проводили к начальнику отдела или более компетентному специалисту, они говорили, что это не положено, или придумывали какие-то причины. Спустя час нахождения в этом отделении, ко мне вышел некий Олег, так он представился. Он не стал особо вникать в мой вопрос и сказал, что специалисты в МФЦ не правильно заполняют заявление.
6 мая я поехала Росреестр и оформили новое заявление по рекомендациям вашего Олега. Как итог, вновь получен отказ. Причина на этот раз- отсутствие выписки по счету депо при условии, что документарная закладная обездвижена или выдавалась электронная закладная, как указана в законе, ч. 1 ст. 25 ФЗ от 16.07.1998 г. № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)».
Позвонив в очередной раз в ваш колл-центр 26 мая, консультант посоветовала написать запрос через общие вопросы, что мне необходима выписка по счёту депо, и мне ее выдадут в течение пяти рабочих дней. 1 июня я позвонила вновь в колл-центр, очередной специалист сказала, что данный вопрос рассматривается в течение 30 календарных дней. Почему ваши специалисты говорят разные сроки исполнения заявок? Почему у вас специалисты колл-центра некомпитентны в этих вопросах? Почему мне эту выписку не выдали с комплектом документов в феврале?
Прошу разобраться в моей проблеме, а так же разобраться со своими специалистами, в их некомпетентности, нежелании помочь и хамству по отношении к клиентам.
Уважаемая TryasinaA, добрый день!
Благодарю за обращение. По моим данным для урегулирования вашего вопроса с вами уже связался сотрудник Банка, а также была заказана выписка по счету ДЕПО.
Эксперт
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Почему при частичном досрочном погашении на сумму меньше чем ежемесячный платеж, при выборе опции понижения ежемеся... Читать полностью
Добрый день, скажите, пожалуйста, закладную нужно заказывать заранее и за какое время, кредит гасить заранее или вс... Читать полностью
01.03.2022 г. прислали смс об изменении процентной ставки, также на эл.почту прислали письмо и приложили новый граф... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по корректному отображению информации при расчёте частичного погашения кредита в приложении. Пр... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить семейную ипотеку в вашем банке. И до какого года действия семейн... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите если нет детей , но возраст до 35 , мы подходим под данную программу ? Читать полностью
Добрый день! Хочу приобрести квартиру в еще не сданном доме. У продавца заключен ДДУ с застройщиком ПИК. Как правил... Читать полностью
Смена номера телефона для входа в л.к Читать полностью
добрый вечер. Хочу взять у вас ипотечный кредит 4000000. Подскажите какие условия. Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью