Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. В январе 2018 года оформила ипотеку в ДельтаКредит. Затем мой кредит перевели в...

02.06.2020 13:39
1

Добрый день.
В январе 2018 года оформила ипотеку в ДельтаКредит. Затем мой кредит перевели в Росбанк. В ноябре 2019 года я подала заявку на перерасчёт и снижение процентной ставки, в запросе мне было отказано. В декабре 2019 года я провела рефинансирование в стороннем банке. От 24 декабря в личном кабинете Росбанка был составлен запрос о снятии обременения и досрочном погашении всей оставшейся суммы ипотеки. 30 декабря 2019 года вся сумма была погашена, счёт был закрыт. В конце февраля 2020 года мне были отданы документы (справка о закрытии счета и доверенность), в этих документах не было закладной, сотрудница вашего банка уверила в том, что она электронная и это не составит проблем со снятием обременения. Документы были отданы в течение двух месяцев, что нарушает, оглашённый сотрудниками вашего банка, регламент в 30 календарных дней. В течение всего месяца (февраль) я звонила по горячей линии и специалисты каждый раз меня заверяли в том, что мои документы либо уже готовятся к отправке, либо возникла некая проблема с доверенностью. На оставленные заявки об обратной связи с сотрудником, который якобы «занимался» моим делом, никто не перезванивал.
Далее, 6 марта, я обратилась с представителем нового банка в МФЦ, где были составлены запросы на снятие обременения и регистрацию новой закладной.
16 марта из МФЦ я забрала уведомление об отказе из Росреестра по поводу снятия обременения. С этим уведомлением я приехала в отделение на Караванной, девушка на рецепшене выдала мне ксерокопию описи из МФЦ, в которой, как потом выяснилось, был адрес не моей квартиры. То есть, опись была оформлена на другой адрес. Никакой вразумительной информации от сотрудников горячей линии получено не было.
24 марта вновь пошла в МФЦ для возобновления действий по снятию обременения. Сотрудник МФЦ составил заявление, указав в нем номер моей описи от 6 марта и опись, которую выдал ваш банк.
Узнав от сотрудника МФЦ, что скорее всего опись не правильная, я звонила несколько раз на горячую линию вашего банка.
23 марта мне оформили новый запрос, но ничего за этим не последовало со стороны банка.
26 марта с специалистом колл центра был составлен очередной запрос и составлена жалоба. Девушка сказала, что рассмотрение запроса 5—7 дней, жалобы в течение двух недель. На момент 7 апреля прошло времени больше, чем даже семь рабочих дней. Никто из специалистов, «работающий» над моим делом так и не позвонил. 6 апреля с моей стороны был совершён вновь звонок в ваш колл центр, оформили опять какой-то новый запрос по, непонятной для меня, причине. 7 апреля я позвонила в коллцентр, потому что из МФЦ пришёл очередной отказ из Росреестра. В ходе разговора с вашим специалистом, спустя три месяца, оказалось, что необходимо было составить какое-то заявление на получение закладной. Почему ни один сотрудник за все это время мне ничего не сказал??
Ваша сотрудница сказала ожидать в течение семи дней обратной связи со специалистом. Когда я ее спросила, почему я должна ждать семь дней, когда запрос был первоначально составлен ещё 26 марта, она сказала, что ничего не знает и этот срок отсчитывается от моего последнего запроса, составленного 6 апреля.
После всех непродуктивных разговоров с колл-центром я поехала в отделение на Караванной, где опять столкнулась с ужасным отношением к клиентам. Дальше консультантов, которые сидят за рецепшеном, меня ни с кем вышестоящим не скооперировали. Консультанты делали вид, что они пытаются разобраться в мое ситуации, звонили в Москву и никто м не отвечал. Спрашивая, что мне с этим делать, они отвечали, что не знают. Когда я хотела, чтобы меня проводили к начальнику отдела или более компетентному специалисту, они говорили, что это не положено, или придумывали какие-то причины. Спустя час нахождения в этом отделении, ко мне вышел некий Олег, так он представился. Он не стал особо вникать в мой вопрос и сказал, что специалисты в МФЦ не правильно заполняют заявление.
6 мая я поехала Росреестр и оформили новое заявление по рекомендациям вашего Олега. Как итог, вновь получен отказ. Причина на этот раз- отсутствие выписки по счету депо при условии, что документарная закладная обездвижена или выдавалась электронная закладная, как указана в законе, ч. 1 ст. 25 ФЗ от 16.07.1998 г. № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)».
Позвонив в очередной раз в ваш колл-центр 26 мая, консультант посоветовала написать запрос через общие вопросы, что мне необходима выписка по счёту депо, и мне ее выдадут в течение пяти рабочих дней. 1 июня я позвонила вновь в колл-центр, очередной специалист сказала, что данный вопрос рассматривается в течение 30 календарных дней. Почему ваши специалисты говорят разные сроки исполнения заявок? Почему у вас специалисты колл-центра некомпитентны в этих вопросах? Почему мне эту выписку не выдали с комплектом документов в феврале?
Прошу разобраться в моей проблеме, а так же разобраться со своими специалистами, в их некомпетентности, нежелании помочь и хамству по отношении к клиентам.

Уважаемая TryasinaA, добрый день!

Благодарю за обращение. По моим данным для урегулирования вашего вопроса с вами уже связался сотрудник Банка, а также была заказана выписка по счету ДЕПО.

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Частично досрочное погашение
Росбанк

Почему при частичном досрочном погашении на сумму меньше чем ежемесячный платеж, при выборе опции понижения ежемеся... Читать полностью

31.03.2022 Ипотека
Погашение ипотеки через продажу недвижимости.
Росбанк

Добрый день, скажите, пожалуйста, закладную нужно заказывать заранее и за какое время, кредит гасить заранее или вс... Читать полностью

30.03.2022 Ипотека
Введение в заблуждение и непрофессионализм
Росбанк

01.03.2022 г. прислали смс об изменении процентной ставки, также на эл.почту прислали письмо и приложили новый граф... Читать полностью

28.03.2022 Ипотека
Частичное погашение ипотечного кредита.
Росбанк

Добрый день. Вопрос по корректному отображению информации при расчёте частичного погашения кредита в приложении. Пр... Читать полностью

28.03.2022 Ипотека
Как получить семейную ипотеку
Росбанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить семейную ипотеку в вашем банке. И до какого года действия семейн... Читать полностью

22.03.2022 Ипотека
Ипотека «Семейная»
Росбанк

Здравствуйте , подскажите если нет детей , но возраст до 35 , мы подходим под данную программу ? Читать полностью

15.03.2022 Ипотека
С чего начать оформление ипотеки по договору переуступки ?
Росбанк

Добрый день! Хочу приобрести квартиру в еще не сданном доме. У продавца заключен ДДУ с застройщиком ПИК. Как правил... Читать полностью

14.03.2022 Ипотека
Как сменить основной номер телефона без явки в офис, т.к. нет возможности это сделать
Росбанк

Смена номера телефона для входа в л.к Читать полностью

14.03.2022 Ипотека
Ипотека
Росбанк

добрый вечер. Хочу взять у вас ипотечный кредит 4000000. Подскажите какие условия. Читать полностью

13.03.2022 Ипотека
Последние вопросы организациям
Закрытие счета по дк/кк/накопительному счету
Совкомбанк

Маргарита, добрый вечер!2.11.2024 обратилась в офис Совкома в гПенза, чтобы закрыть счет по кк и дк, которые перешл... Читать полностью

Не пришли 2000 руб по акции приведи друга. Дали только 500.
Т-Банк

Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью

Мне сняли деньги за Т про когда дали его бесплатно
Т-Банк

Мне сняли деньги за Т про когда дали его бесплатно и я даже не знал о нём я просто оформил номер т банка и теперь у... Читать полностью

Ошибочный перевод в банк
Т-Банк

Здравствуйте, ошибочно перевела человеку по номеру телефона денежную сумму. Так как новое приложение все время тупи... Читать полностью

Названивает купер постоянно
Сбербанк

Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день  Читать полностью

14.11.2024 Другое
Исключение из программы лояльности
Т-Банк

Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью

Продлили вклад без моего ведома
Альфа-Банк

Добрый деньвчера должен был завершиться мой влкад открытый 6 месяцев назад. автопролонгацию не устанавливала. за де... Читать полностью

Страхование ипотеки.
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте.С 01.09.2023 года вступило в силу Постановление Правительства №39 согласно которому можно выбирать ст... Читать полностью

Альфа-Маркет не для всех
Альфа-Банк

Добрый день, а почему я не могу закзаать любой товар в Альфа-маркете в свой город, это как понимать? Получается я з... Читать полностью

Мне не верно начислили бонус по категории Техника.
Альфа-Банк

Я 12 ноября 2024 г оплатила по кредитной карте банка сумму 61773 руб за технику для кухни в Озоне.По выбранной кате... Читать полностью

14.11.2024 Другое