Добрый день! 23 марта 2020 в мобильном приложении «Сбербанк онлайн» мне пришла ссылка с предложением продлить полис по ипотечному кредитованию 91802746,ранее у меня был полис до 04.05.2020,но после продления полис автоматически продлился с 02.04.2020 до 01.04.2021.
При оплате в мобильном приложении «Сбербанк онлайн» отсутствовала техническая возможность выставить даты полиса.
Я обратился в колл центр по номеру телефона 88005555550 03.04 2020 обращение № 200403-0804-138900,несколько раз мне на мой номер телефона приходили СМС сообщения о том, что для обработки моего обращения потребуется дополнительное время и ответ будет предоставлен 15.04.2020,затем до 19.04.2020.
Мной были поданы дополнительные обращения № 200416-0772-40 от 16.04.2020 срок рассмотрения до 21.04.2020,№ 200417-0810-789800 от 17.04.2020 срок рассмотрения до 04.05.2020.
Ввиду неблагоприятной эпидемиологической обстановки, связанной с распространением коронавирусной вирусной инфекции COVID-19,власти в стране рекомендовали не выходить из квартир и соблюдать режим самоизоляции,20.04.2020 я посетил дополнительный офис 9055/01822 расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург,пр.Ветеранов дом 114 и подал заявление с описанием ситуации,сотрудник сняла все ксерокопии моих документов,номер обращения 200420 0022 825200/1, 23.04.2020 я снова посетил дополнительный офис 9055/01822 расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург,пр.Ветеранов дом 114 и подал заявление для внесения изменений к договору страхования ЗЗСБОЛ № 1430165570 от 02.04.2020,сотрудница Туршкова снова сняла копии всех документов и как выяснилось после пропустила подпись,25.05.2020 ситуация повторилась (повторная подача заявления уже с подписью) сотрудница Бурматова.
Особо хочу отметить не компетентность и хамское отношение руководителя дополнительного офиса 9055/01822 Галстян Мариам Амазовны, общался с руководителем и столкнулся с хамским обращением,раздает свои визитки и обещает отправить служебную записку,обещает всё решить,рассказывает о своих безграничных возможностях.
В рабочий день и рабочее время позвонил по указанному номеру телефона 8800707-00-70,автоинформатор предлагает ввести восьмизначный внутренний номер сотрудника (на визитке его нет),либо для видеоконференции нажать 1,после перезвонил на мобильный номер телефона указанный на визитке 8(911)
02.06.2020 я повторно обратился в данное подразделение,на входе в отделение,около терминала очереди, стоит сотрудник отделения сбербанка,без средств индивидуальной защиты (перчаток и маски) и выдаёт всем желающим квитанции из терминала с указание номера в очереди!
Все сотрудники в отделении не имеют единого стиля в одежде(дресс-кода),у сотрудников нет бейджей (ни на одежде, ни на столах)с указанием ФИО.
Я обратился к руководителю с вопросом: «в какой стадии находится решение моего вопроса с которым я не однократно обращался и также звонил.»
В грубой,хамской форме,на повышенных тонах руководитель подразделения Галстян Мариам Амазасповна заявила: «Я не обязана тебе перезванивать я никого не вызывала!!!»
После стала угрожать вызвать службу безопасности и оскорблять.
Зарплата данного сотрудника складывается,в том числе из денежных средств оплачиваемых мной!!!
Считаю данное обращение не допустимым, требую:
1)приять меры административного воздействия и депремировать руководителя данного подразделения!
2)расторгнуть договор страхования ЗЗСБОЛ № 1430165570 и вернуть в полном объёме уплаченные мной,денежные средства.
Являюсь добросовестным плательщиком кредитов в вашем банке, на данный момент все кредитные обязательства перед банком погашены.
При выборе банка в следующий раз буду крайне внимательно выбирать банк, буду вынужден избегать Сбербанк с его крайне не компетентным, хамским персоналом.
Здравствуйте.
Факт некорректного поведения со стороны руководителя офиса не подтверждён.
Деньги за полис страхования жизни возвращены в полном объёме в индивидуальном порядке.
Простите за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Нет номер телефон принадлежит мне Читать полностью
Здравствуйте можно ли посмотреть одобрят ли мне кредит или нет Читать полностью
Ранее обращался на данном форуме и отправлял сведения на почту ( обращение 742301 banki.ru ), однако кроме ответа:... Читать полностью
Здравствуйте, вы мне заблокировали обслуживание, из-за какой-то ошибки вашего банка, ответьте я смогу снять свой вк... Читать полностью
Спасибо огромное. Все получилось. Вопрос решен. Читать полностью
Надеюсь на очень быстрое рассмотрение моего вопроса, только не совсем понимаю что Вы будете проверять. Я делал пере... Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
У меня нету кредитной нагрузки. Я в состоянии оплачивать кредит. Была ситуация, но я и решилась подать на банкротст... Читать полностью
До 2024 года не было ни каких списаний с карт, второй год подряд организация CYBERZAIM RUS просто в наглую пытаются... Читать полностью
Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью
Ваш купер задолжал звонить ежедневно с работой доставщиком!!Убери мой номер из базы, я не давала согласия,я не иска... Читать полностью
24.04.25 завершилась процедура банкротства , решение есть на сайте арбитражного суда и у меня в электронном виде. Ф... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
здравствуйт, я оставил отзыв на банки.ру отзыв был принят и на нем уже 138 просмотров даже ваш банк ответил на него... Читать полностью
Ранее обращался на данном форуме и отправлял сведения на почту ( обращение 742301 banki.ru ), однако кроме ответа:... Читать полностью
Пользовался многими услугами Т-банка, и имел на счету обычные переводы в районе пару сотен тысяч на все бытовые рас... Читать полностью
Сегодня мне отправляли деньги по номеру , у меня Лично счета в банке нет , но на мой номер который у меня более 20... Читать полностью
Пользовался многими услугами Т-банка, и имел на счету обычные переводы в районе пару сотен тысяч на все бытовые рас... Читать полностью
Спасибо за уточнение.Ваше обращение №39959490 о неуспешном внесении на счёт суммы в размере 130 000 рублей находитс... Читать полностью
За один вечер, в выходной, 4 раза за полтора часа позвонил автоответчик, называя моё имя и предлагая кредитный прод... Читать полностью
Добрый день.Сегодня 27 апреля в мобильное приложение Альфа-Банка в 17:36 пришел счет от Мосэнергосбыт (ИНН 7******0... Читать полностью
Как проверить веденные данные в заявке на КАСКО Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью