Здравствуйте, Нонна!
Являюсь клиентом Альфа-банка с 2014 года. На данный момент я активно использую кредитную карту с отсрочкой платежа на 100 дней. При этом в качестве основного канала информирования всегда использовал SMS.
В мае этого года произошел инцидент. Мне не была направлена уведомляющая SMS о внесении суммы по кредиту для сохранения беспроцентного периода и не начисления процентов. В итоге по маю у меня образовалась в просрочка по сохранению беспроцентного периода и я выплатил около 7000 рублей процентов Альфа-Банка. Моя модель использования кредитной карты Альфа-Банка не предполагала такого расхода.
Данное обстоятельство меня не устраивает, т. к. Альфа-банк изменил порядок информирования и не направил SMS. В связи с этим я обратился в Отделение по адресу ул. Маршала Василевского, 17, Москва и оставил обращение A2005251782. В обращении подробно описана моя ситуация и просьба не списывать проценты по причине изменения формата информирования клиента. В процессе написания обращения менеджер Альфа-Банка пояснил мне, что в системе Альфа-Банка указано, что мне было направлено push-уведомление через Приложение. Совместно с ним мы открыли приложение на моем смартфоне и выяснилось, что у меня не обновлено Приложение и версия Приложения не содержит списка уведомлений Альфа-Банка. Таким образом, Альфа-Банк не имеет возможности мне доказать факт отправки даже уведомления в Приложении.
На данное обращение я получил отказ. С данным отказом я не намерен соглашаться, т. к. считаю что Альфа-Банк намерено ввел меня в заблуждение путем одностороннего изменения канал информирования. Убежден, что Договор Альфа-Банка предусматривает одностороннее изменение каналов информирования и конечно же мне можно рассказать историю из разряда «сам дурак», но это мой первый инцидент с Альфа-Банком за 6 лет. Также Вы можете проследить и проанализировать порядок использования картой Альфа-Банка и это позволит Вам убедиться в добросовестности меня как клиента. Возможно в Альфа-банке есть процесс по удержанию клиентов. Именно поэтому решил обратиться к Вам.
В отказе мне указали обоснование с описанием стандартных условий Альфа-Банка. Это крайне неуважительно по отношению клиенту, т. к. в обращении четко сказано, что Альфа-Банка изменил порядок информирования.
Прошу Вас содействовать в решении моего вопроса. Мне не хочется находиться в состоянии непонимания по данной теме. Если же оно продолжиться, то минимальное что я смогу сделать, это отказаться от услуг Альфа-Банка.
Уважаемый Клиент,
льготный период по Вашей кредитной карте действовал с 31.01.2020 по 12.05.2020.
При непогашении кредита в полном объеме в течение срока действия беспроцентного периода проценты за пользование кредитом начисляются ежедневно на сумму фактической задолженности по кредиту и за фактическое количество дней пользования кредитом в соответствии с процентной ставкой, указанной в предложении об индивидуальных условиях кредитования. Так как основной долг не был погашен в рамках льготного периода, были начислены проценты.
Информируем, что Банк не направляет информацию о сроках льготного периода по кредитной карте посредством СМС сообщений.Банк всегда уведомляет клиентов о сроках действия льготного периода. Информация размещается в мобильном приложение «Альфа-Мобайл» и личном кабинете «Альфа-Клик», а также доступна для ознакомления в чате Банка или телефонном центре.
За отсутствием нарушений условий Договора со стороны Банка, считаем начисление процентов правомерным и не подлежащим отмене.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПочему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
На протяжение месяца писал в поддержку по поводу выплаты за то, что привел друга, который открыл брокерский счет по... Читать полностью
В декабре 2024 года в отделении Альфа-банка в г. Сыктывкар я получила корпоративную именную карту Альфа Business pr... Читать полностью
Первый мой отзыв об Альфа банке был очень положительный, мне действительно помогли в поддержке разобраться в комисс... Читать полностью
Банк не передаёт данные в НКБИ больше года. Скачал кредитный отчёт в НКБИ, показываются оплаченные кредиты, которы... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня под покровом ночи списали 1999₽ за страховку, которую ,похоже, мне когда-то безмолвно продал... Читать полностью
Я рад что пользуюсь альфа банк ведь это качественные выполнения всех функций и к тому же отличная работа поддержки Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 08.01.2025 в аэропорту Шереметьево подходил сотрудник альфа банка предлагал супер выгодную ка... Читать полностью
Как перевести деньги на другой банк? Читать полностью
Сегодня узнала, что на мой номер телефона в банке зарегистрирована незнакомая женщина. Как это возможно? Никакие ко... Читать полностью
Я рад что пользуюсь альфа банк ведь это качественные выполнения всех функций и к тому же отличная работа поддержки Читать полностью
Здравствуйте! Ранее оставлял обращение A2501074138 но на него был отрицательный ответ. Проблема - по условиям креди... Читать полностью
Добрый вечер. Дело в том, что на мою карту были сделаны переводы на дорогие лекарства для друга семьи (который был... Читать полностью
здравствуйте. 2 года выплачивали отп банку в москве кредит за умершего. летом 22.07 доплатили до полного счета. неп... Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв от 19 декабря? Читать полностью
Здравствуйте. как найти и узнать подтверждение моего отзыва о Альфа банке? Читать полностью
не могу найти решение по-моему отзыву по альфа банку от 12 декабря.Если есть решение прошу направить пуш-смс или н... Читать полностью
Перешли под новый год на в*Альфа банк, настроели онлайн эквайринг и начали терять клиентов и выручку, по причене то... Читать полностью
Здравствуйте.Поменяю оценку на 5 и не буду отсылать еще 2 подготовленные жалобы здесь и в ЦБ если банк вернёт спор... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, влияет ли посещение офиса / открытие вклада онлайн на размер процентов по вкла... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью