Добрый день Эдуард! Мною 05.06.2020г был совершен перевод денежных средств по номеру телефона клиента в мобильном приложении Тинькофф. Клиент денежных средств не получил. С операторами банка Тинькофф я неоднократно пытался решить вопрос о том на какие реквизиты зачислены денежные средства и какого банка (у клиента в приложении Тинькофф несколько карт разных банков привязаны к номеру телефона). При совершении операции не всегда отображается выбор карт клиента при введении номера телефона (сталкивался сам неоднократно). Клиент подтвердил, что получил ссылку с запросом ввести номер карты (сбросил мне скриншот), но этого делать не стал, нажал отмену (причину объяснил, что при таком переводе денежные средства приходят в течении 24 часов). Клиент позвонил нам и сказал, что нажал отмену по ссылке, потому что есть более быстрый способ перевода (по номеру карты). Денежные средства должны были вернуться, но этого не произошло. 11.06.2020 мне все же удалось выяснить у операторов банка Тинькофф на какую карту были зачислены денежные средства, но информация была предоставлена не в виде официального документа банка, а просто смс рассылкой в приложении. Теперь сам вопрос, почему мне клиент может мне предоставить выписку по договору за период времени с указанием (даты, время операции, сумма операции, сумма списания, описание, карта), может предоставить видео с приложения банка Тинькофф (все операции за июнь по всем картам) и тем самым подтверждает, что не было зачисления денежных средств, а ваши специалисты мне могут предоставить только справку о том, что деньги ушли по номеру телефона (а вот куда они ушли не понятно и не понятно с каким банком разбираться, и что мне клиенту предъявить
Знаю по себе, так как являюсь руководителем, что подчерненные не всегда компетентны в решении вопросов клиента (по причине загруженности, не профессионализма, некомпетентности, ну и конечно халатного отношения к своим обязанностям) и руководство не всегда информировано о проблемах клиента, поэтому обратился именно к Вам, надеюсь Эдуард вы как руководитель подберете инструмент для решения маленькой проблемы.
Добрый день.
Вы не указали данных, чтобы я могу проверить детально ситуацию. Напишите представителю в личку со ссылкой на мой ответ, все проверим и дадим комментарий.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, во время отпуска были утеряны карты, к ним получили доступ мошенники и пытались совершить перевод, ср... Читать полностью
Добрый день. Помогите, пожалуйста решить проблему с т банком. 12.11 я стала участником акции 20% кешбек за оплату... Читать полностью
В условиях акции нет указания о том, что оплата должна быть совершена картой блэк. Там лишь указано, что карта долж... Читать полностью
Вопрос по обращению №465953361, №466979981, №469061662 Пыталась принять участие в акции "оплати мобильную связь и п... Читать полностью
Добрый день! В том графике который вы прислали, итоговая сумма платежей составляет - 1 331 160.00 - это верно.Но мн... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью
вводила верный номер телефона, код не присылали, а затем блокировали доступ, после чего звонила в поддержку, чтобы... Читать полностью
Не устраивает решение о компенсации в 1000 рублей, это меньше в 100 раз суммы по вкладу. Прошу возобновить обоащени... Читать полностью
Я попросил банк в связи с тяжелой ситуацией в жизни приостановить начисление процентов по кредитной карте, меня поп... Читать полностью
Здравствуйте,с праздником ) Подскажите пожалуйста ,как обстоят дела сейчас у вас с криптовалютой ? Ранее занимался... Читать полностью
При расчете в магазине с карты Альфа Банка списали деньги больше положенного. Куда обратиться? Читать полностью
Вопрос по бонцсам на озон еще не разрешился. Читать полностью
Отзыв проверялся месяц,его не зачли. В чём проблема Читать полностью
почему отклоняет платеж по кредиту в хоум экспрессе деньги на карте есть пишет операция отклонена Читать полностью
Когда в первый раз пооучил премиальный пакет в нем было прекрасно все. Простые поеятные условия. Интересный сервис.... Читать полностью
доброго времени, прошу объяснить мне такую ситуацию. я обращалась через ваш сайт за кредитом, чем в принципе и восп... Читать полностью
Прошло уже больше 35 дней точно когда уже проверят мой отзыв?????????????? Вы уже надоели тянуть время Читать полностью
Кредитная история не обновлялась с октября 2024 и не соответствует текущей действительности (закрыта ипотека). При... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Снял через банкомат сбера с дебетовой карты Мир два раза по тысяче рублей. Комиссия составила 600 руб!!! Куда бедно... Читать полностью