Список вопросов
Ответ дан

Добрый день Эдуард! Мною 05.06.2020г был совершен перевод денежных средств по номеру телефона...

18.06.2020 14:51
8
Т-Банк

Добрый день Эдуард! Мною 05.06.2020г был совершен перевод денежных средств по номеру телефона клиента в мобильном приложении Тинькофф. Клиент денежных средств не получил. С операторами банка Тинькофф я неоднократно пытался решить вопрос о том на какие реквизиты зачислены денежные средства и какого банка (у клиента в приложении Тинькофф несколько карт разных банков привязаны к номеру телефона). При совершении операции не всегда отображается выбор карт клиента при введении номера телефона (сталкивался сам неоднократно). Клиент подтвердил, что получил ссылку с запросом ввести номер карты (сбросил мне скриншот), но этого делать не стал, нажал отмену (причину объяснил, что при таком переводе денежные средства приходят в течении 24 часов). Клиент позвонил нам и сказал, что нажал отмену по ссылке, потому что есть более быстрый способ перевода (по номеру карты). Денежные средства должны были вернуться, но этого не произошло. 11.06.2020 мне все же удалось выяснить у операторов банка Тинькофф на какую карту были зачислены денежные средства, но информация была предоставлена не в виде официального документа банка, а просто смс рассылкой в приложении. Теперь сам вопрос, почему мне клиент может мне предоставить выписку по договору за период времени с указанием (даты, время операции, сумма операции, сумма списания, описание, карта), может предоставить видео с приложения банка Тинькофф (все операции за июнь по всем картам) и тем самым подтверждает, что не было зачисления денежных средств, а ваши специалисты мне могут предоставить только справку о том, что деньги ушли по номеру телефона (а вот куда они ушли не понятно и не понятно с каким банком разбираться, и что мне клиенту предъявить СМС-КУ о бака Тинькофф?). Это хорошо, что клиент знакомый и он идет на конструктивный диалог, а если клиент не знакомый, ябы просто попрощался с денежными средствами. Специалисты банка Тинькофф не смогли даже объяснить, что карта на которую были зачислены средства у клиента является дочерней (открыта на несколько человек и клиент на телефон которого был осуществлен перевод не является ее открывателем), это мне удалось выяснить у клиента случайно при диалоге, спустя две недели. Но это уже не важно, просто большой минус сотрудникам банка Тинькофф в оказании помощи своим клиентам. У меня в вашем банке открыто много предложений (карты, мобильная связь, инвестиции). Все было замечательно, пока не столкнулся с первой сложностью и сразу проблемы в ее решении. Денежных средств мне не жалко, сумма перевода не большая. Клиент действительно денежных средств не получил по этой карте, так как не является ее открывателем и даже не был уведомлен банком Тинькофф о совершенной операции. Открыватель карты на чей счет поступили средства готов сотрудничать, только при предъявлении официального документа банка Тинькофф. Почему мне ваши специалисты неоднократно пытались навязать информацию, о том, что запрос на получение денежных средств должен делать клиент, которому были зачислены денежные средства? Ему вообще все равно, доказывать клиенту должен я, о зачислении ему денежных средств по указанным реквизитам, которые мне не могут предоставить специалисты банка Тинькофф. Самое интересное, что совершенная операция внутрисистемная (внутри одного банка Тинькофф) и мы столько времени искали суть проблемы.
Знаю по себе, так как являюсь руководителем, что подчерненные не всегда компетентны в решении вопросов клиента (по причине загруженности, не профессионализма, некомпетентности, ну и конечно халатного отношения к своим обязанностям) и руководство не всегда информировано о проблемах клиента, поэтому обратился именно к Вам, надеюсь Эдуард вы как руководитель подберете инструмент для решения маленькой проблемы.

Добрый день.

Вы не указали данных, чтобы я могу проверить детально ситуацию. Напишите представителю в личку со ссылкой на мой ответ, все проверим и дадим комментарий.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Вывод из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента
Т-Банк

Здравствуйте, во время отпуска были утеряны карты, к ним получили доступ мошенники и пытались совершить перевод, ср... Читать полностью

Обман клиента. Кешбек
Т-Банк

Добрый день. Помогите, пожалуйста решить проблему с т банком. 12.11 я стала участником акции 20% кешбек за оплату... Читать полностью

Обман в начислении кэшбэка по акциям и некомпетентность сотрудников
Т-Банк

В условиях акции нет указания о том, что оплата должна быть совершена картой блэк. Там лишь указано, что карта долж... Читать полностью

Обман в начислении кэшбэка по акциям и некомпетентность сотрудников
Т-Банк

Вопрос по обращению №465953361, №466979981, №469061662 Пыталась принять участие в акции "оплати мобильную связь и п... Читать полностью

Увеличение размера платежа по кредиту (автокредит росбанк)
Т-Банк

Добрый день! В том графике который вы прислали, итоговая сумма платежей составляет - 1 331 160.00 - это верно.Но мн... Читать полностью

Как вывести переплату
Т-Банк

Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью

не присылают код на телефон
Т-Банк

вводила верный номер телефона, код не присылали, а затем блокировали доступ, после чего звонила в поддержку, чтобы... Читать полностью

Закрытие вклада по ошибке в связи с переходом в Т-банк с Росбанка, блокировка личного кабинета Росбанка
Т-Банк

Не устраивает решение о компенсации в 1000 рублей, это меньше в 100 раз суммы по вкладу. Прошу возобновить обоащени... Читать полностью

Консультант Тбанка не смогла решить вопрос и предоставляла одни и те же ответы на все вопросы.
Т-Банк

Я попросил банк в связи с тяжелой ситуацией в жизни приостановить начисление процентов по кредитной карте, меня поп... Читать полностью

Вопрос О Криптовалюте
Т-Банк

Здравствуйте,с праздником ) Подскажите пожалуйста ,как обстоят дела сейчас у вас с криптовалютой ? Ранее занимался... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Павел Дмитриевич Епифанов. Не корректно списали деньги с карты при расчете в магазине
Альфа-Банк

При расчете в магазине с карты Альфа Банка списали деньги больше положенного. Куда обратиться? Читать полностью

Кешбэк за страховку.

Вопрос по бонцсам на озон еще не разрешился.  Читать полностью

Отзыв не зачли,альфа банк

Отзыв проверялся месяц,его не зачли. В чём проблема Читать полностью

почему отклоняет платеж по кредиту в хоум экспрессе
Совкомбанк

почему отклоняет платеж по кредиту в хоум экспрессе деньги на карте есть пишет операция отклонена Читать полностью

Качество премиального обслуживания ухудшилось.
Альфа-Банк

Когда в первый раз пооучил премиальный пакет в нем было прекрасно все. Простые поеятные условия. Интересный сервис.... Читать полностью

последствия от кредита

доброго времени, прошу объяснить мне такую ситуацию. я обращалась через ваш сайт за кредитом, чем в принципе и восп... Читать полностью

Почему мой отзыв еще не проверили???

Прошло уже больше 35 дней точно когда уже проверят мой отзыв?????????????? Вы уже надоели тянуть время  Читать полностью

Кредитная нагрузка не актуальна

Кредитная история не обновлялась с октября 2024 и не соответствует текущей действительности (закрыта ипотека). При... Читать полностью

Почему погашеный кредит отображается в скоринг бюро активным
Сбербанк

Баскаков С. О. Читать полностью

Почему при снятии денег с банкомата другого банка бешенная комиссия?
ВТБ

Снял через банкомат сбера с дебетовой карты Мир два раза по тысяче рублей. Комиссия составила 600 руб!!! Куда бедно... Читать полностью