Здравствуйте, Хуана!
Я уже общался с Вами через данный сервис по своему вопросу, однако не получил ни обоснованного отказа, ни положительного решения.
Это моя досудебная претензия по поводу кредитной истории, испорченной в результате некомпетентных действий сотрудника банка.
В феврале 2020 года на основании отчёта по кредитной истории из БКИ мною был выявлен факт наличия задолженности в размере 4 рубля 76 копеек по карте VISA № 414657******8459. Как оказалось в дальнейшем — данная задолженность образовалась в следствии того, что сотрудник предоставил неверные данные по состоянию счёта (остаток/задолженность) в феврале 2017 года.
Вышеупомянутая задолженность (которая в конечном итоге составила 9 рублей 80 копеек, а не 4 рубля 76 копеек, как изначально сообщил мне сотрудник колл-центра) была мною погашена как только я о ней узнал, после чего я дважды обращался в банк с просьбой разобраться в данном инциденте и внести соответствующие изменения в кредитную историю. Однако, в ответном письме не было никакой конкретики по разбирательству, а внести изменения в кредитную историю банк отказался.
Касаемо информирования о задолженности могу сообщить следующее: смс-сообщение от 29.05.1017 мною получено не было, т. к. в данное время я пребывал в областном сборном пункте Военного комиссариата Калининградской области для дальнейшего прохождения службы в Вооруженных Силах РФ в течении последующего года, а использование средств сотовой связи на любых объектах Вооруженных Сил Российской Федерации категорически запрещено на законодательном уровне. Более того в период с 29.05.2017 по 19.02.2020 сотрудниками банка не было предпринято ни одной попытки связаться со мной ни посредством звонка, ни письменно по адресу регистрации (который не изменялся). При этом размер задолженности явно говорит о её случайном происхождении (в данном случае, очевидно, связанным с человеческим фактором) и если бы банк действительно довёл эту информацию до меня или моих родственников (посредством почты, например), то данная ситуация разрешилась бы ещё раньше и с пользой для обеих сторон.
На основании вышеизложенного довожу до вашего сведения, что в случае повторного отказа по внесению изменений в кредитную историю (в рамках проверки либо программы лояльности)
С уважением, Александр.
Добрый день
Пояснения, в отношении интересующей Вас ситуации, были предоставлены в мотивированном Ответе Банка, который был направлен по указанному Вами адресу Почтой России 29.04.2020
Также комментарии с нашей стороны были даны в публичном ответе на Ваш первичный отзыв, опубликованный в Народном рейтинге портала Банки.ру: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10366813/
В настоящее время, позиция Банка по изложенной Вами ситуации, остается неизменной. Просроченная задолженность по Вашему карточному счету возникла по причине несвоевременной оплаты обязательного платежа, в связи с чем у Банка отсутствуют основания для инициирования процедуры корректировки Вашей кредитной истории.
Надеемся на понимание.
Здравствуйте, в нашем городе закрыли все офисы. Ипотечный кредит оформлен на мужа, в личных данных указан телефон,... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой в том, что у меня списались деньги за два месяца подряд. Звоню решить эту... Читать полностью
Здравствуйте почему мне не могут помочь ваши сотрудники банка по телефону? У меня заблокировали карту а кодового сл... Читать полностью
Добрый внчер. Я уже образалась к вам с вопросом. Я сделала, как было описано. Однако, в отделении банка на запрос у... Читать полностью
Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты -74000...
Добрый день!Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты −74000 рублей.В связи с... Читать полностью
Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с...
Какое ваше настоящее имя и должность?Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с этого Анна? Читать полностью
Почему не предупреждает банк Зенит о подключении смс-информирования? В заявлении на открытие скс с выдачей основной... Читать полностью
Здравствуйте. Пожалуйста помогите мне. Я платила контракт обучения университета на ваш банк 21 сентябре. Но из унив... Читать полностью
Не компитентные сотрудники единой службы информации Читать полностью
У меня есть потребительский кредит, который был оформлен в Девон-Кредите. Сейчас мой кредит перешел в банк Зенит. Е... Читать полностью
Ваше предложение заявлено на всех профильных площадках,и звучит как 8% годовых при : от 500000 до 700000 руб. Однак... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич когда банк снимет арест с карты номер счёта 40817810588890536448,приста... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
В декабре 2019 была выдана бесплатная карта этого банка, денег на ней никогда не было и соответственно, не было оп... Читать полностью
Взяли комиссию за пополнение карты Зенита в банкомате МКБ09.10.2021 были внесены наличные на карту банка Зенит чере... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
Здравствуйте, я не особо дружу с Телеграм, поэтому не имею представления как и куда направить Вам данную ссылку. Читать полностью
Вчера мои дети хотели заказать еду, банк отклонял транзакции, потом позвонил сотрудник банка, дети ответили и сотру... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление о расторжение договора с банком, когда заполняется от руки, пишется черной обычной ручкой?... Читать полностью
Хочу расторгнуть договор с банком. Заблокировать все карты и счета. И больше не являться их клиентом. Как быть увер... Читать полностью
Звонили мошенники и я по незнанию продиктовано код от личного кабинета. Как узнать может они чего-то оформили на ме... Читать полностью
1.02 оплатила учёбу по кьюар коду через несколько дней увидела ,что кешбек не начислен, обратилась в службу поддерж... Читать полностью
Нужно перечислить деньги за коммуналку.Подскажите ,как легально можно перечислить деньги в евро в Болгарию?Каким ко... Читать полностью
Не начисляются бонусы СберСпасибо при оплате карты Тройки в приложении Сбербанка, хотя категория Транспорт (10%) вы... Читать полностью
в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью