Хочу погасить полностью кредит, прошу о лояльном отношении и поддержке, как экономически пострадавшему от пандемии клиенту. Принять весь остаток по кредиту на сегодняшний день, не переплачивая проценты по ежемесячному взносу, как предусмотрено вашим договором. Ниже отправляю свой отзыв, который готова оставлять во всех социальных сетях, так как считаю, что в данной ситуации в стране, ваш банк, имеет возможность поддержать своего клиента, хотя бы досрочным погашением, без лишних переплат.
Мой ОТЗЫВ о работе банка
Никогда, не обращайтесь в тот банк, который будет до последнего выжимать со своего клиента деньги, не проявит лояльности. Даже в трудных условиях. В августе 2019 мне позвонили с Сетелем банка и предложили кредит, когда я уточнила, что за банк, мне ответили «Дочка» Сбер.банка. Уже тогда надо было понимать, что все вранье, лучше бы не связываться. Хорошо, кредит взяла, хотя отзывы мне не понравились. Я исправно платила кредит до момента пандемии. К этому времени я потеряла работу и стояла на бирже труда, как безработная и была в поиске официальной работы. Но, у меня еще оставался дополнительный доход и я продолжала платить, несмотря ни на что. Когда и дополнительный доход стал невозможным из за вынужденного карантина — обратилась на горячую лини. о предоставлении кредитных каникул. Все справки с биржи, трудовая были предоставлены письменно и не один раз. Мне отказали, ссылаясь, что моя сумма превышает порог (мой кредит составлял 264 000 руб.) В то же самое время, у меня было несколько оставшихся кредитов в других банках: сбер, хом кредит и суммы тоже превышали порог 250 000 рублей. Но, в отличии от сетелем банка, другие проявили хоть какую то лояльность к своему клиенту, дали каникулы и реструкторизацию. Чтобы выйти из сложной ситуации, я продала квартиру, и решила загасить полностью кредит. Так нет, сетелему мало! Они НЕ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ своим клиентам даже на ноги встать! НЕЛЬЗЯ! НЕ ПО ПРАВИЛАМ! Ждите еще 30 календарных дней, оплатите еще лишних 7000 руб. Все прописано в договоре! Я прекрасно понимаю свою ответственность, когда беру кредит, и сделала все возможное, чтобы отдать деньги! НО!!! Где же уважительное отношение к клиенту? Где понимание общий ситуации в стране, в мире? Как можно доверять СЕТЕЛЕМ банку!? Даже маленькая возможность — проявить заботу о клиенте для них НЕ возможна! Тебе отвечают сотрудники, которые ничего не решают! Дозвониться очень трудно! В офисе нашего города, тоже не решают ничего! Зачем столько сотрудников Сетелем банку, если никто ничего не решает, только заучено повторяют один и тот же текст, как роботы. Перезванивают только со «спамовских» (коллекторских) телефонов. Я прекрасно понимаю, что и банкам надо жить и выживать, и я и другие люди сами подписывали договор. Но, также знаю, что когда случилась такая ситуация в стране, правительством было рекомендовано, рассматривать другие случаи, не подходящие под общий закон индивидуально! И другие банки СДЕЛАЛИ ЭТО ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ!
Подведу итог: ГРАБИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ! Не идут на уступки ни в каких ситуациях! Будут дожимать по полной! Я имела дело с разными банками! Но такую жадность, отсутствие гибкости, встретила в первый раз!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Звонят из Сетелем — сразу в блок! Бегите от них!
Репутацией своей не дорожат!
Если вы, Сетелем банк, так не хотите выпускать клиента из своих лап, что не даете даже нормально с вами рассчитаться, лучше уделите внимание своей репутации и проявлению лояльности к клиенту. Может тогда, мы не будем от вас убегать и порекомендуем своим знакомым!
Добрый день.
В обращении Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Возможно ли оформить доверенность на вклад на родственника, при открытии вклада через вашу платформу банки ру? Читать полностью
Одобрят ли мне кредит на 25-30 лет 455000 рублей Читать полностью
Хочу отключить платное смс-информирование по кредитному договору №14101914284 от 14.12.2024 Читать полностью
Не может муж перевести деньги в другой банк Сбербанк. Выдает ошибку. Почему? Читать полностью
Здравствуйте. В банке Драйв клик не возможно отключить SMS уведомления. Ни через обращениеина сайте банка (капча не... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит перешел из ДКБ в сбер. Подскажите, пожалуйста, куда отправить полис Каско. Читать полностью
Добрый день. Оформили автокредит навязали услуги:-Программа "Автоэксперт" ООО "ГарантАвтоПротект" -34900 руб;-"СМС-... Читать полностью
Не приходит код на телефон для восстановления пароля Читать полностью
Отпишите меня со всех своих спамзвонков и смс сообщений, удалите с базы мои личные данные. Читать полностью
Я уже второй день 23-24 дкабря немогу перевести деньги с кредитного счета, выдает ошибку в приложении и через ноутб... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит на 25-30 лет 455000 рублей Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый деньпытаюсь все утро войти в ЛК ДрайвКлик и через ноутбук он-лайн и через приложение, ввожу логи и пароль, п... Читать полностью
Когда брал автокредит мне было подключено СМС уведомление. Кредитный менеджер сказал ,что могу эту функцию отключит... Читать полностью
Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью